Учебная работа № 00882. «Курсовая Анализ оборота розничной торговли и товарных запасов

Контрольные рефераты

Учебная работа № 00882. «Курсовая Анализ оборота розничной торговли и товарных запасов

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение 3
1. Понятие оборота розничной торговли и товарных запасов. Значение, задачи и информационная база их анализа 5
2. Экономическая характеристика деятельности ООО «ТД «Волга-ТЭК» 11
3. Анализ оборота розничной торговли по общему объему в составе и динамике 19
4. Факторный анализ оборота розничной торговли 23
5. Анализ наличия и оборачиваемости товарных запасов 26
6. Резервы роста оборота розничной торговли и эффективности использования товарных запасов организации 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация оборота розничной торговли на предприятии

    …..ЫХ
    ИСТОЧНИКОВ

    ВВЕДЕНИЕ

    Оборот
    розничной торговли относится к числу важнейших показателей в экономике. Он
    отражает экономические и социально-экономические процессы происходящие в жизни
    страны. Оборот розничной торговли тесно связан со многими показателями развития
    народного хозяйства с государственным бюджетом денежным обращением.

    В
    сфере товарного обращения оборот розничной торговли влияет на другие показатели
    торговли в частности на товарные запасы и их оборачиваемость труда в торговле
    и т.д. Вместе с тем он сам испытывает известное воздействие товарных запасов
    трудовых и денежных затрат состояния материальной базы торговли и т. п.

    Оборот
    розничной торговли – сложный и многогранный показатель. Он характеризует объем
    товарной массы перешедшей из сферы товарного обращения в сферу личного
    потребления.

    Уровень
    и качество планирования оборота розничной торговли определяются следующими
    важнейшими условиями: компетентностью руководства организации на всех уровнях
    управления; квалификацией специалистов работающих в функциональных
    подразделениях; наличием информационной базы и обеспеченностью компьютерной
    техникой.

    Планирование
    оборота розничной торговли предполагает обоснованный выбор целей определение политики
    разработку мер и мероприятий методы достижения целей обеспечение основы для
    принятия последующих долгосрочных решений. Планирование заканчивается перед
    началом действий по реализации плана.

    Актуальность
    темы курсовой работы обусловлена важной ролью оборота розничной торговли в
    торговле предприятия. Правильное планирование товарооборота и целесообразная
    организация торговой деятельности являются главным элементом всей финансово-хозяйственной
    деятельности предприятия. Оптимально спланированный товарооборот оказывает
    большое влияние на получение предприятием прибыли.

    Цель
    данной курсовой работы – изучить планирование оборота розничной торговли. Для
    реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    ü
    проанализировать
    и обобщить научную литературу по данному вопросу;

    ü
    дать
    характеристику товарообороту как экономической категории;

    ü
    проанализировать
    организацию планирования оборота розничной торговли;

    ü
    провести
    расчет оборота розничной торговли условного предприятия.

    Курсовая
    работа состоит из введения теоретической части практической части заключения
    и списка используемых источников.

    1
    ТОВАРООБОРОТ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ

    1.1
    Сущность и состав розничного товарооборота

    Главная
    цель торговли потребительскими товарами – удовлетворение потребностей населения
    в товарах и услугах. Достижение этой цели характеризуется общим объемом
    реализации товаров населению. При реализации товаров потребителю произведенный
    продукт находит свое выражение в общественном признании. Товарооборот
    характеризует объем потребления материальных благ выражен экономическими
    отношениями возникающими в процессе движения товаров из сферы производства и
    обращения в сферу личного потребления. Сущность товарооборота проявляется в
    экономических отношениях связанных с обменом товаров и услуг на рынке в
    процессе купли-продажи.

    Товарооборот
    характеризует процессы развивающиеся в сфере товарного обращения и факторы
    воздействующие на формирование спроса и предложения и отражает экономические
    отношения между производителями и потребителями.

    Товарооборот
    позволяет определить условия при которых развивается соотношение между спросом
    и предложением на рынке. Это позволяет установить как реализуются на
    конкретном рынке отношения между производителями и потребителями товаров какие
    условия определяют тенденции формирования и развития спроса и предложения в»