Учебная работа № 00973. «Курсовая Оптовый товарооборот
Содержание:
—
Выдержка из подобной работы:
….
Учет оптового товарооборота в оптовой торговле
…..
Руководитель
Яцковская
кандидат
Тамара
Степановна
экономических
наук доцент
МИНСК 2005
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………
1. Оптовый товарооборот — один из
важнейших показателей в оптовой торговле……………………………………………………………………….
1.1
Значение состав и основные направления развития оптового товарооборота………………………………………………………………….
1.2
Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности оптового
товарооборота…………………………………………………………………
2. Учет расчетов оптового товарооборота……………………………………
2.1 Краткая характеристика деятельности
предприятия…………………….
2.2 Документальное оформление реализации
товаров в оптовой торговле…………………………………………………
2.3 Методика и
организация учета оптового товарооборота……………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников…….………………………………….
Приложения……………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
В условиях становления и развития рыночных отношений в Республике
Беларусь неизмеримо возрастает значимость управления экономикой и прежде всего
бухгалтерского учета. Правильно организованный учет и связанный с ним контроль
являются важнейшими функциями управленческой деятельностью субъектов
хозяйствования факторами успешного экономического и социального развития
повышения эффективности использования активов предприятия собственного и
заемного капитала достижение наилучших результатах при наименьших затратах
труда и средств. Развитие частной и фирменной торговли в рыночной экономике
обеспечило сокращению звенности товародвижения позволили выработать оптимальные
конкурентоспособные схемы доставки товаров потребителю: производство-магазин
или производство-оптовая база -магазин.
Оптовые предприятия осуществляют продажу товаров крупными партиями с целью дальнейшей их перепродажи или
для производственного использования. Оптовую торговлю товарами народного
потребления ведут государственные кооперативные частные оптовые предприятия и
индивидуальные предприниматели. Она являются посредническим звеном между
предприятиями промышленности и розничной торговли общественного питания.
Актуальность
темы «Бухгалтерский учет оптового предприятия» заключается в том что главным
количественным показателем позволяющим оценить объемы работы оптового
предприятия является оптовый товарооборот. В
настоящее время результаты деятельности оцениваются по величине прибыли
рентабельности. В то же время показатель товарооборота является основой для
расчета всех оценочных показателей . От его динамики зависят во многом результаты
хозяйственной деятельности предприятий торговли. Рост товарооборота влечет за
собой увеличение валового дохода а следовательно и прибыли предприятия.
Поэтому изучение оптового товарооборота ставит перед собой следующие задачи:
·
оценить выполнение планов оптового товарооборота и поставки
товаров покупателям изучить их в динамике;
·
выявить и определить влияние факторов на развитие оптового
товарооборота;
·
изучить причины недостатков в торгово-коммерческой деятельности если
они имеются и разработать меры по их устранению и предупреждению;
·
выявить пути возможности и резервы роста товарооборота
эффективности использования материально-технической базы трудовых ресурсов;
·
разработать
оптимальные стратегические и тактические управленческие решения по развитию
оптового товарооборота предприятия.
Цель
написания работы — изучить ведение синтетического и аналитического учета
товарооборота на СП «Белорусско-Кипрский торговый Дом».
При написании данной курсовой работы использовались
книги таких авторов »