Учебная работа № 01041. «Курсовая Порядок составления бухгалтерского баланса, его структура, реальность, преемственность на примере ООО «Сигма»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01041. «Курсовая Порядок составления бухгалтерского баланса, его структура, реальность, преемственность на примере ООО «Сигма»

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
Содержание

Введение 3
Глава 1. Бухгалтерский баланс как основная форма бухгалтерской отчетности 5
1.1. Понятие баланса и его классификация 5
1.2. Структура баланса, его реальность и преемственность 8
Глава 2. Составление бухгалтерского баланса в ООО «Сигма» 16
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Сигма» 16
2.2. Методика составления бухгалтерского баланса ООО «Сигма» 19
Глава 3. Бухгалтерский баланс как информационная база для анализа 29
3.1. Анализ финансового положения ООО «Сигма» 29
3.2. Оценка вероятности банкротства ООО «Сигма» 35
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 44

Список использованной литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая
2.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая.
3.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая.
4.Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп. от 30 июня 2003 г.)
5. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 24 марта 2000 г.)
6.Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99″
7. Приказ Минфина РФ от 13 января 2000 г. N 4н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (с изменениями от 4 декабря 2002 г.)
8.Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. N 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»
9.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н) (с изменениями от 7 мая 2003 г.)
10.Алборов Р.А. Выбор учетной политики предприятия: Принципы и практические рекомендации.- М.: Бухгалтерский учет, 2002. – 182с.
11.Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 345 с.
12.Бухгалтерский учет и налогообложение в сельском хозяйстве. Учебное пособие /Под ред. С.М. Бычковой. — «Проспект», 2004. – СПС «Гарант»
13.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.: ПРИОР-СТРИКС, 2000. – 382 с.
14.Головизина А.Т., Архипова О.И.. Теория бухгалтерского учета. Курс лекций — М.: ООО «ТК Велби», 2002 г. – 216 с.
15.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: ДИС, 2005. – 214 с.
16.Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 194 с.
17.Захарьин В.Р. Справочник бухгалтера. — М.: Индивидуальный предприниматель Захарьин В.Р., 2004 — 224 с.
18.Ковалев В. В. Как читать баланс. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 446 с.
19.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — М.: Зеркало, 2000. – 529 с.
20.Кожинов В.Я. Основы бухгалтерского учета. Глава 18. Баланс и отчетность предприятия. П.18.1.Понятие баланса и отчетности предприятия. — СПС «Гарант», 2004 г.
21.Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета — М.: Финансы и статистика, 2003. – 371 с.
22.Ларионова А.Д. Бухгалтерский учет. – М.: «Проспект», 2003. – 392 с.
23.Новодворский В. Д. , Хорин А. Н. Балансовое обобщение как метод бухгалтерского учета /Бухгалтерский учет – 2004. — № 3.– с.15-21.
24.Палий В.Ф. Новая бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа — М.: Библиотека журнала “Контроллинг”, 2003. – 193 с.
25.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: 4-е изд., перераб. И доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2003. – 688 с.
26.Шеремет А.Д., и др. Методика финансового анализа предприятия – М.: ВЛАДОС, 2004. – 440 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Исследование комплекса маркетинга на предприятии ООО «Сигма»

    …..ми перед ним
    задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от
    изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время
    маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке
    производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных
    запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами
    современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от
    запросов потребителей. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку
    рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных
    возможностей обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия.
    Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки
    планов маркетинговых мероприятий а также он выполняется в процессе их
    реализации. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и
    влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов
    потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации
    товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается
    там где завершается производство. Напротив характер и масштабы производства
    диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей
    нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии
    предопределяется маркетингом.

    Целью выпускной
    квалификационной работы на тему «Исследования комплекса маркетинга на
    предприятии ООО «Сигма» является исследование комплекса маркетинга на
    предприятии ООО «Сигма».

    Предметом
    исследования является комплекс маркетинга на предприятии.

    Объект
    исследования: ООО «Сигма».

    Задачи выпускной
    квалификационной работы:

    — рассмотрение
    теоретического материала научной нормативно-правовой и учебно-методической
    литературы;

    — рассмотрение
    исследуемого предприятия в целом;

    — определение
    места компании «Сигма» на рынке;

    — проведение
    анализа финансовой устойчивости компании «Сигма»;

    — составление
    рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.

    Рассматриваемая
    в выпускной квалификационной работе тема актуальна в современных рыночных
    условиях. Предприятию необходимо уделять пристальное внимание развитию
    маркетинговой службы использовать элементы маркетинга в комплексе для своего
    успешного существования.

    Комплекс
    маркетинга используется не только производственными предприятиями но также
    торговыми организациями организациями сферы услуг отдельными лицами. Поэтому
    он не является какой-то универсальной унифицированной концепцией напротив
    направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации
    условиям и возможностям ее применения.

    1. Теоретические основы маркетинга

    1.1 Понятие и сущность маркетинга

    «Первоначально
    под маркетингом понималось изучение рыночного спроса на производимую продукцию
    и организация сбыта этой продукции. С течением времени в маркетинг был включен
    еще целый ряд вопросов.

    В качестве
    инструментария сбытовой деятельности маркетинг возник в начале XX века и
    просуществовал до 30-х годов. На этой стадии своего развития маркетинг
    представлял собой вид коммерческой деятельност»