Учебная работа № 01043. «Курсовая Организация учета денежных средств на примере ООО «Три звезды»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1. Нормативно – правовое регулирование учета денежных средств 5
1.2. Задачи и основы организации учета денежных средств 8
1.3. Роль учета денежных средств в принятии управленческих решений 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ТРИ ЗВЕЗДЫ 16
2.1. Характеристика предприятия 16
2.2. Учет денежных средств в кассе предприятия 20
2.3. Учет средств на расчетном счете 24
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ТРИ ЗВЕЗДЫ» 27
3.1. Недостатки организации учета денежных средств27
3.2. Совершенствование организации внутреннего контроля 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп. от 30 июня 2003 г.)
2.Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
3.Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» (с изм. и доп. от 7 мая 2003 г.)
4.Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 года № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»
5.Постановление Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. N 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (с изм. и доп. 3 мая 2000 г.)
6.Положение ЦБР от 5 января 1998 г. N 14-П «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» (утв. ЦБР 19 декабря 1997 г.) (с изм. и доп. 31 октября 2002 г.)
7.Положение ЦБР от 9 октября 2002 г. N 199-П «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации» (с изм. и доп. от 1 июня 2004 г.)
8.Алборов Р.А. Выбор учетной политики предприятия: Принципы и практические рекомендации.- М.: Бухгалтерский учет, 2002. – С. 25.
9.Банк В.Р. Федерова Л.И. Аудит кассовых операций. //Аудиторские ведомости — июнь 2000, № 6.
10.Головизина А.Т., Архипова О.И.. Теория бухгалтерского учета. Курс лекций — М.: ООО «ТК Велби», 2002 г. – 216 с.
11.Гордонов М. Организация наличного денежного обращения //Финансовая газета – 1999, №10-13.
12.Гусева Т.А. Новые правила применения контрольно-кассовой техники //Право и экономика – 2003, № 9.
13.Документальное оформление кассовых операций — М.: Бератор, 2003-112 с.
14.Елгина Е.Б. Первичные документы — «Статус-Кво 97», 2004.
15.Захарьин В.Р. Справочник бухгалтера — кассира — М.: Индивидуальный предприниматель Захарьин В.Р., 2004 — 224 с.
16.Кожинов В.Я. Основы бухгалтерского учета: Гарант, 2003.
17.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет – М.: «ИПБ-БИНФА», 2002.
18.Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета — М.: Финансы и статистика, 2003. – 371 с.
19.Лытнева Н.А., Парушина Н.В. Документальное оформление наличных денежных расчетов с применением контрольно-кассовой техники //Аудиторские ведомости – 2003, №10.
20.Соколова Г.Н. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации: по учету кассовых операций; по результатам инвентаризации. /Главбух — 2002, № 7
21.Федотов А.В. Учет кассовых операций — М.: ЗАО Издательский дом «Главбух» 2001. – 229 с.
22.Электронная версия бератора «Практическая энциклопедия бухгалтера» Том 2. Первичные документы Раздел V. Кассовые операции Прием и выдача наличных денег (в редакции обновления за март 2005).
23.Юцковская И.Д. Наличное денежное обращение в организации //Финансовые и бухгалтерские консультации – 2001, №4.
Выдержка из подобной работы:
….
Работа с бумагой на уроках технологии как средство формирования знаний о видах и свойствах бумаги у учащихся второго класса
….. бумаги
.1 Диагностика знаний учащихся и опыта учителей по проблеме
.2 Проведение формирующего этапа
.3 Анализ результата эксперимента
Заключение
Список литературы
Введение
Школьная функция начальной ступени обучения закладывает фундамент знаний
будущего гражданина. Продолжительное время в нашей стране основным назначением
школьного образования состояло в том чтобы привить учащимся обыкновенные
знания по чтению письму счету а так же расширить их представления об
окружающем мире. Важное место в целостном образовании занимает «Технология».
Этот предмет связан с активной интеллектуальной и практической деятельностью.
Технологическое образование в современном мире становиться объективно
необходимостью. Современный мир нуждается в новом подходе к обучающим функциям
общеобразовательной школы.
Образование в нашей начальной школе является основной базой фундаментом
всего последующего обучения. Учителя формируют универсальные учебные действия
что даёт возможность инициативного благотворного усвоения новых знаний и
опыта на основе формирования умений учиться. На таких уроках закладываются
качества и осознанность будущего выпускника начальной школы. В свете этой идеи
мы считаем что обучение свойствам и видам бумаги на уроках технологии как
нельзя лучше отвечает современным задачам начальной школы.
Самым распространенным искусственным материалом с которым работают
учащиеся младших классов на уроках технологии всегда была бумага. Из нее можно
делать плоские выпуклые объемные изделия. Богатая цветовая гамма
относительно невысокая стоимость доступность самых разнообразных ее видов дают
возможность чаще использовать бумагу на уроках технологии. Бумага — это
наиболее простой доступный и легкообрабатываемый материал но при этом
заключающий в себе удивительные возможности для творчества. Использование
бумаги проникло во все сферы человеческой жизни. Мы не можем представить
повседневную бытовую и профессиональную деятельность человека без её
использования потому что бумага в первую очередь — информация. Электронные
носители информации вошедшие в нашу жизнь не могут взять на себя все ее
функции.
Работа с бумагой выполнение механических действий с таким материалом
развивает у детей младшего школьного возраста творческое мышление мелкую
моторику кистей рук логическое мышление эстетическое восприятие глазомер и
другие необходимые навыки и умения. А если еще учитель будет рассказывать детям
на уроках технологии об истории происхождения видах бумаги с которой они работают
ее особенностях и механических свойствах у них одновременно будут формироваться
и развиваться речь память и мышление а так же процесс познания и запоминания
действий при их выполнении на практике. Закрепляются все эти навыки при работе
с бумагой на уроках а так же активно используются в бытовых ситуациях.
Обучение
таким знаниям является целенаправленным педагогическим процесс
для организации и мотивации активной учебно-познавательной деятельности
учеников школ по овладению знаниями
умениями
навыками
при работе с бумагой развитию творческих способностей и нравственных этических
взглядов. С помощью педагога значительно развивается познавательная сфера
ребенка учащиеся научатся распознавать различные виды бумаги узнают о ее свойствах
и механических функциях что очень пригодится им при дальнейшей жизни в бытовых
условиях. К тому же работа выполненная своими руками это эффективный элемент
для развития психики и интеллекта человека возбуждения его интереса к
творчеству и познанию нового.
Все
это возможно при постоянном проведении занятий упражнений самостоятельной
творческой деятельности поэтапном усложнении знаний по мере приобретения
навыка.
Работа
с бумагой на уроках технологии формирует индивидуальный творческий потенциал.
Это важно еще и потому что и»