Учебная работа № 01237. «Контрольная Контроль и ревизия, 2 вопроса, задача
Содержание:
«Содержание
1. Внутренний контроль (аудит). 3
2. Инвентаризация как метод фактического контроля. 5
Задача. Учет расходов будущих периодов. 8
Список использованных источников 9
Задача. Учет расходов будущих периодов
Организацией оплачена подписка на печатные издания нормативно-технического характера на 1 полугодие следующего года в сумме 24 000 рублей. При этом в учёте были сделаны следующие записи:
Д 44 К 71 – 24000 руб. – оплачена подписка;
Д 90 К 44 – 24000 руб. – списано на издержки обращения.
Список использованных источников
1. О бухгалтерском учете в РФ: Федеральный закон от 06 декабря 2011 №402-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». — Режим доступа: локальный. — Дата обновления 26.10.2015 г.
2. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 30 декабря 2008 №307-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». — Режим доступа: локальный. — Дата обновления 26.10.2015 г.
3. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению: Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000г.[Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». — Режим доступа: локальный. — Дата обновления. — Дата обновления 26.10.2015г.
4. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации: ПБУ 10/99»: Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н[Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». — Режим доступа: локальный. — Дата обновления 26.10.2015 г.
5. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский учёт: Учебник / Н.Л. Вещунова, Л.Ф. Фомина. – М.: РИД ГРУПП, 2011. – 608 с.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: учеб. пособие. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва ИНФРА-М, 2014. – 841 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Контроль и ревизия в некоммерческих организациях
…..язательств подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов
бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет
планирование соответствующих расходов бюджета составляет обоснования бюджетных
ассигнований;
5) составляет утверждает
и ведет бюджетную роспись распределяет бюджетные ассигнования лимиты
бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям
бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по
формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по
формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок
утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств
являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает
государственные задания;
10) обеспечивает контроль
за соблюдением получателями субвенций межбюджетных субсидий и иных субсидий
определенных настоящим Кодексом условий установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет
ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную
отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12.1) отвечает
соответственно от имени Российской Федерации субъекта Российской Федерации
муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему
получателей бюджетных средств;
13) осуществляет иные
бюджетные полномочия установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Распорядитель
бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет
планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные
ассигнования лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям
и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть
бюджета;
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
4) в случае и порядке
установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств
осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных
средств в ведении которого находится.
3. Главный распорядитель
средств федерального бюджета бюджета субъекта Российской Федерации бюджета
муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской
Федерации субъекта Российской Федерации муниципального образования в качестве
представителя ответчика по искам к Российской Федерации субъекту Российской
Федерации муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда
причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных
действий государственных органов органов местного самоуправления
или должностных лиц этих органов по ведомственной принадлежности в том числе
в результате издания актов органов государственной власти органов местного
самоуправления не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности
лимитов бюджетных обязательств доведенных подведомственному ему получателю
бюджетных средств являющемуся казенным учреждением для исполнения его
денежных обязательств»