Учебная работа № 01240. «Отчет по практике Отчет по преддипломной практике (управление основными средствами организации)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01240. «Отчет по практике Отчет по преддипломной практике (управление основными средствами организации)

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ФГУП «Почта России» УФПС Владимирской области Гусь-Хрустальный почтамт 5
2. Анализ основных средств в ФГУП «Почта России» УФПС Владимирской обл. Гусь-Хрустальный 11
3. Особенности учета основных средств в ФГУП «Почта России» УФПС Владимирской области Гусь-Хрустальный почтамт 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 476 с.
2. Богатая И.Н. Бухгалтерский финансовый учет: учебник. — М.?: КНОРУС, 2011. — 592 с.
3. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский учёт: Учебник. – М.: РИД ГРУПП, 2011. – 608 с.
4. Керимов В. Э. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник. — М.: Дашков и К°, 2012. — 688 с.
5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 841 с.
6. Погорелова М. Я. Бухгалтерский (финансовый) учет: Теория и практика: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. –328 с.
7. Сапожникова Н.Г. Международные стандарты финансовой отчетности: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2012. —368 с.
8. Соколова Е.С. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебно-практическое пособие. – М.: ЕАОИ, 2011. – 320 с.
9. Сигидов Ю. И. Бухгалтерский учет и анализ: Уч. пос. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 336 с.
10. ФГУП «Почта России» Электронный ресурс. – Электр. данные https://pochta.ru/ (дата обращения 24.11.2015)
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    ….. о директ-мейле не спешили использовать его в бизнесе так как фирмы предлагавшие услуги рассылки как правило были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой и не только компании но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру в котором можно быть уверенным а значит экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то что ИПС «XXXXXXX» понесла ощутимые финансовые потери уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким как и до дефолта. Мы исходили из понимания того что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «XXXXXXX» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга их должного законодательного обеспечения взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой сопоставимой по уровню с организациями которые существуют в Европе и США. В 2000 году помимо большого количества писем ИПС «XXXXXXX» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных — телемаркетинг. В июле 2000 года в открытую продажу поступает справочно-информационная система «Исток» ранее использовавшаяся исключительно для внутренних нужд компании. 2001 и 2002 годы стали периодом интенсивного роста. Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции. Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка телемаркетинг дизайн. В начале 2002 года ИПС «XXXXXXX» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную машину. В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв. м. Технологический арсенал «XXXXXXX» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы KerXXXXXX» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем. В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа «собери и выиграй» обслуживание каталожной торговли комплексные решения для издательских домов. Внедрены новые технологии: сканирование купонов онлайн-отчетность в курьерской доставке печать на сложных видах бумаги. Строятся новые производственные корпуса вводится в эксплуатацию новая техника.
    В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли. Начата подготовка к сертификации менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта