Учебная работа № 01111. «Отчет по практике Отчет о производственной практике по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту на ЗАО «Красноярский сервисный металлоцентр»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01111. «Отчет по практике Отчет о производственной практике по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту на ЗАО «Красноярский сервисный металлоцентр»

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«1. Производственно-экономическая характеристика структуры организации ЗАО «Красноярский сервисный металлоцентр» 3
2. Учет и анализ долгосрочных инвестиций и источников их финансирования 9
3. Учет и особенности аудита нематериальных активов 11
4. Учет, анализ и аудит материально-производственных запасов 11
5. Учет, анализ и аудит труда и его оплаты 13
6. Учет и аудит собственного капитала предприятия 18
7. Калькулирование и анализ себестоимости продукции 19
8. Учет и особенности аудита реализации продукции, работ и услуг 21
9. Учет и аудит денежных средств, расчетных и кредитных операций 23
10. Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности 26
предприятия (организации) 26
11. Особенности учета, анализа и аудита фондов, резервов и 26
финансовых результатов экономического субъекта 26
12. Учет и особенности аудита ценных бумаг 27
13. Учет и аудит расчетов единого социального налога 27
14. Отчетность предприятий 29
15. Анализ финансового состояния организации 30
Вывод и предложения 33
Список использованных источников 35
Приложение 1. Главная книга по счету 01 за сентябрь 2013 г. 36
Приложение 2. Оборотно-сальдовая ведомость за 3 квартал 2013 г. 37
1) «»Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2013)
2) «»Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)»» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2014)
3) Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 27.04.2012) «»Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «»Доходы организации»» ПБУ 9/99″» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1791)
4) Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 27.04.2012) «»Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «»Расходы организации»» ПБУ 10/99″» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1790)
5) Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 24.12.2010) «»Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.1998 N 1598)
6) Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 N 44н (ред. от 25.10.2010) «»Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «»Учет материально-производственных запасов»» ПБУ 5/01″» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.07.2001 N 2806)
7) Бухгалтерский и налоговый учет: пути сближения / под ред. О.Н. Берг. М.: «ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2010. 176 с.
8) Крутякова Т.Л. Бухгалтерский и налоговый учет: практическое пособие для бухгалтеров. М.: АйСи Групп, 2012. – 224 с.
9) Семенихин В.В. Торговля: Правовое регулирование, налоговый и бухгалтерский учет: Энциклопедия. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. 1368 с.
10) Семенихин В.В. Перевозки: правовое регулирование, налоговый и бухгалтерский учет. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. 880 с.
11) www.glavbukh.ru;
12) www.audit-it.ru.»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Расчет сцепления ВАЗ-1111

    …..
    расчет муфты сцепления

    .1
    Определение удельного давления на фрикционные накладки

    .2
    Определение хода нажимного диска

    .3
    Определение работы буксования сцепления

    .4
    Определение удельной работы буксования

    .5 Тепловой
    расчет муфты сцепления

    . Расчет
    ведущего диска

    . Расчет
    тарельчатой пружины

    . Расчет
    ведомого диска

    . Расчет
    шлицевого соединения

    8. Выбор подшипников выключения

    9. Расчет
    привода управления сцеплением

    .1
    Определение передаточного числа и полного хода педали сцепления

    .2
    Определение усилия на педали при полном выключении сцепления

    Библиографический список

    Введение

    Сцепление — это механизм трансмиссии передающий крутящий момент
    двигателя и позволяющий кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и
    вновь их плавно соединить.

    Конструкция сцепления должна обеспечивать ряд специфических требований:
    полное включение и выключение; плавность включения; минимальный момент
    инерции ведомой части сцепления; уравновешенность осевых усилий во включенном и
    выключенном сцеплении; нормальный тепловой режим работы; постоянство момента
    трения сцепления; гашение высокочастотных колебаний вызываемых работой
    двигателя; легкость и удобство управления.

    Кроме того к сцеплению как и ко всем механизмам автомобиля предъявляю
    такие общие требования: обеспечение минимальных размеров и массы простота
    устройства и обслуживания технологичность ремонтопригодность низкий уровень
    шума.

    Выход сцепления из строя в большой степени обусловлен его тепловой
    напряженностью. Для отвода и рассеивания теплоты применяют массивные ведущие
    диски вентиляционные отверстия оребрение поверхностей и выполняют другие
    конструктивные мероприятия.

    На автомобилях в большинстве случаев применяют сухие дисковые постоянно
    замкнутые сцепления с пружинным нажимным устройством и гасителем крутильных
    колебаний расположенном в ведомом диске. Эти сцепления подразделяются по ряду
    признаков:

    § по способу действия — на неавтоматические и автоматические;

    § по числу дисков — на одно- и двухдисковые;

    § по расположению нажимных пружин — на периферийные и центральные;

    § по типу привода — на механические и гидравлические которые в свою
    очередь могут иметь следящий гидравлический пневматический или вакуумный
    усилитель.

    В настоящей курсовой работе выполнен расчет сцепления для автомобиля Ваз
    -1111 .

    1-Картер сцепления

    -Нажимной диск

    -Нажимная пружина

    -Подшипник выключения сцепления

    -Втулка подшипника выключения сцепления

    -шаровая опора вилки выключения сцепления

    -защитный чехол

    -задняя крышка КПП

    -оболочка троса

    -нижний наконечник оболочки троса

    -упорная шайба

    -резиновая втулка

    -гайка

    -защитный колпачок

    -трос

    -нижний наконечник торса

    -поводок троса

    -регулировочная гайка

    -контрогайка

    -фиксатор поводка

    -вилка выключения сцепления

    -кожух сцепления

    -маховик

    -ведомый диск

    -первичный вал КПП

    -нижняя крышка картера сцепления

    -уплотнительная оболочка троса

    -верхний наконечник троса

    -стопорная скоба

    -пружина педали сцепления

    -кронштейн педали сцепления и тормоза

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    -верхний наконечник оболочки троса

    . Исходные данные к расчету

    Автомобиль — ВАЗ-1111.

    №п/п

    Параметр

    Единица измер.

    Принятое значение

    1.

    Масса АТС

    кг

    985

    2.

    Максимальный кру»