Учебная работа № 01273. «Диплом Проведения аудита на предприятии ООО «Лонгэриа Сервис» с целью выявление признаков недобросовестных действий

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01273. «Диплом Проведения аудита на предприятии ООО «Лонгэриа Сервис» с целью выявление признаков недобросовестных действий

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты проведения аудита на предприятии 5
1.1.Сущность аудита, его цели и задачи 5
1.2.Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности по выявлению недобросовестных действий 10
1.3.Методы обнаружения недобросовестных действий в ходе аудиторской проверки 17
2.Проведения аудита на предприятии ООО «Лонгэриа Сервис» с целью выявление признаков недобросовестных действий 28
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2.Формирование процедур по выявлению признаков недобросовестных действий 35
2.4.Разработка методических рекомендаций направленных на предотвращение недобросовестных действий на предприятии 52
Заключение 56
Список литературы 62
Приложение 1 66
Приложение 2 69
Приложение 3 71
Список литературы

1 Налоговый Кодекс РФ// Справочная правовая система ГАРАНТ: НПП Гарант-Сервис, 2014.
2 Уголовный кодекс РФ. Принят Государственной Думой 13.06.1996 №63–ФЗ (в ред. от 06.01.2013 №401–ФЗ)// Российская газета. – 2015. №113.
3 Бюджетный Кодекс РФ // Справочная правовая система ГАРАНТ: НПП Гарант-Сервис, 2015.
4 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Принят Государст- венной Думой 26.01.1996 № 15–ФЗ (в ред. от 1.01.2015)// Российская газета. – 2015. №23.
5 Федеральный закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 1.01.2014. // Российская газета. – 2015. №10.
6 Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 №307–ФЗ (в ред. от 21.11.2012 №99–ФЗ)// Собрание законодательства РФ. – 2015. № 1.
7 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Приказ МинФин РФ от 29.07.1998, №34н // Справочная правовая система ГАРАНТ: НПП Гарант-Сервис, 2014.
8 Методологические рекомендации по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. Госкомстатом России 28.11.2002
9 МСА 240 «Ответственность аудитора в отношении недобросовестных действий в ходе аудита финансовой отчетности»
10 Приказ Минфина РФ «Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности» (вместе с «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 5/2010). Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита») от 17.08.2010 №90н (в ред. от 17.10.2012 №99н) // Российская газета.–2010. №265.
11 ФСАД 4/2010 «Принципы осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и требования к организации указанного контроля»;
12 ФСАД 1/2010 «Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения об ее достоверности»;
13 ФСАД 2/2010 «Модифицированное мнение в аудиторском заключении»;
14 ФСАД 3/2010 «Дополнительная информация в аудиторском заключении»;
15 ФСАД 5/2010 «Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита»;
16 ФСАД 6/2010 «Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов в ходе аудита».
17 Аудит: Учебник для вузов / В.И.Подольский, А.А.Савин, Л.В.Сотникова и др.; Под ред. проф. В.И.Подольского. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2014. – 230 с.
18 Алибеков Ш.И. Аудиторский риск // Аудиторские ведомости. – 2014. – №3. – С. 62-66.
19 Брюханов М. Искажение в финансовой отчетности: как выявить мошенничество / М. Брюханов. – М.: Финансовый директор, 2015. – 256 с.
20 Жминько С.И. Действия аудиторов при раскрытии фактов недобросовестных действий в хозяйственной деятельности / С.И. Жминько. – М.: Международный бухгалтерский учет, 2015. – 320 с.
21 Елинсон А. Как противодействовать мошенничеству в компании / Елинсон А. – М. Финансовый директор, 2015. – 321 с.
22 Ковальчученко В.Т. Внутренний аудит / В. Ковальчученко. – М.: Финансовая га- зета, 2015. – 450 с.
23 Серый А.А. Методические рекомендации по проведению проверок организации кассовой работы / А.А. Серый. – М.: Расчеты и операционная работа в коммерческом банке, 2015.- 410 с.
24 Карась Н.В. Что провоцирует мошенничество персонала в коммерческих организациях / Н.В. Карась. – М.: Управление человеческим потенциалом, 2012. – 230 с.
25 Киницын О.А. Безопасность бизнеса / О.А. Криницын. – М.: Правоохранительный портал Российской Федерации, 2015. – 145 с.
26 Кочинев Ю.Ю. Аудит. Теория. Организация. Документация. – Питер: ЗАО Издательский дом «Питер», 2014. – 120 с.
27 Мухаметшин Р.Т. Мошенничество в финансовой отчетности / Р.Т. Мухаметшин. С. – П.: Экономический анализ: теория и практика, 2015. – 230 с.
28 Митюкова Э.С. Существенность и аудиторский риск // Главбух. – 2014. – №2. – С. 72-75
29 Морозова Ж.А. Аудиторская проверка бухгалтерской отчетности организаций за 2014 год // Аудиторские ведомости. – 2014. – №5. – С. 53-61.
30 Новодворский В.Д. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2013. – 256 с
31 Панченко Т.М. Расчет уровня существенности при проведении аудита организаций // Аудиторские ведомости. – 2014. – №4. – С. 3-15.
32 Патров В.В, Быков В. А. Составление годовой бухгалтерской отчётности // Бухгалтерский учёт. – 2014. – № 1. – С. 7- 11.
33 Суворова С.П. Порядок рассмотрения случаев недобросовестных действий и ошибок / С.П. Суворова, Н.В. Парушина, Е.В. Галкина. – М.: Международные стандарты ауди- та, 2015. – 73 с.
34 Слатецкая Н.Ю. Системный подход к планированию аудита // Аудиторские ведомости. – 2014. – №4. – С. 75-81.
35 Шеремет А.Д. Аудит: учебник. – 5 изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 256

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ серии книг о Гарри Поттере с целью выявления приемов воздействия

    …..льтурный феномен.
    Книги позиционируются как предназначенные для детской аудитории но несмотря на это они нашли признание у совершенно различных возрастных категорий читателей. И нельзя не отметить тот факт что даже если серия и начиналась как невинная детская сказка то к своему окончанию она превратилась в настоящую взрослую литературу которую многие родители просто побоялись бы давать своим детям. На первый взгляд книги несут в себе множество положительной информации — поднимаются темы добра и зла дружбы и любви выбора жизненного пути и многие другие. Однако рассматривая произведения несколько глубже проводя подробный анализ мы замечаем что автор создает своеобразную картину мира в которой господствует несколько смещённая система ценностей относительно общепринятой. Таким образом в докладе мы рассмотрим каким образом осуществляется скрытое воздействие на юных читателей какие ложные установки им прививаются какие приёмы использует автор при написании текстов и так далее. В конце работы будет сделан вывод о том стоят ли эти книги того чтобы находиться в домашней библиотеке и быть предложенными детям.
    Нам кажется что книги о Гарри Поттере достаточно популярны и в подробном представлении не нуждаются однако вкратце напомним о чем они повествуют читателю: в них описаны приключения главного героя и его многих друзей знакомых и врагов в волшебном мире где господствуют собственные законы. Большая часть событий происходит в школе магии — Хогвартсе. Кульминацией сюжета становится противостояние Гарри с главным злодеем — Волан-де-Мортом цель которого — порабощение магического мира.
    Итак начнем наш анализ с рассмотрения того как организована картина волшебного мира.
    Мир этот безусловно разделен на «своих» и «чужих». При этом деление это многогранно и его можно рассматривать как внешнее так и внутреннее. Это значит что во-первых мир волшебников существует одновременно с миром простых людей а во-вторых сам мир волшебников разделен на два лагеря — простыми словами «злых» и «добрых» волшебников. Ко второму мы можем также отнести четыре факультета школы Хогвартс и отметить что создается впечатление обособленности студентов Слизерина что позволяет говорить и о противостоянии этого факультета с тремя остальными. При этом слизеринцы описаны крайне мрачно и симпатии не внушают.
    Описывая противоположные лагеря Роулинг активно подчеркивает разделение на своих и чужих награждая последних множеством негативных отталкивающих качеств. Так например деля мир на волшебников и не-волшебников Роулинг не обозначает практически ни одного положительного магла: они либо абсолютно неприятные внушающие отвращение либо представлены нейтрально либо как безумные и глупые люди . В обычной школе у Гарри не находится ни одного товарища.
    Страх перед волшебниками — общее чувство для плохих Дурслей и хороших Грейнджеров — оно объединяет людей и делает их существами низшими по отношению к магам. В отношении маглов слово «люди» практически никогда не употребляется то есть у юного читателя вполне может сложиться впечатление что человек не имеющий к волшебному миру никакого отношения — не достоин считаться личностью.
    Так же резко автор противопоставляет и злых волшебников добрым. В уста Рона Уизли автор вкладывает следующую категоричную фразу: «Все злые колдуньи и волшебники закончили Слизерин». И действительно среди действующих лиц подавляющее большинство представителей этого факультета — злые хитрые честолюбивые и коварные. При этом они высокомерны и рассматривают всех остальных как существ низшего порядка . Поэтому можно не только говорить о разделении на своих и чужих но и упомянем также то что группировка черных магов последователей Волан-де-Мор»