Учебная работа № 01315. «Диплом Бухгалтерский учет и анализ оборота розничной торговли и пути их совершенствования
Содержание:
«Содержание
стр.
Введение 5
Глава 1.Основы построения бухгалтерского учета и экономического анализа продажи товаров в розничной торговле 8
1.1. Понятие, значение и состав оборота розничной торговли, особенности его бухгалтерского учета 8
1.2. Задачи бухгалтерского учета и экономического анализа продажи товаров в розничной торговле 15
1.3. Организационно-экономическая характеристика 19
Глава 2. Бухгалтерский учет продажи товаров в розничной торговле 26
2.1. Документальное оформление продажи товаров в розничной торговле 26
2.2. Отчетность материально-ответственных лиц. 31
2.3. Синтетический и аналитический учет продажи товаров в 36
розничной торговле 36
2.4. Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций в розничной торговле 44
Глава 3. Экономический анализ оборота розничной торговли 52
3.1. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 52
3.2. Анализ основных факторов, влияющих на изменение оборота розничной торговли 63
3.3. Снижение потерь в процессе товародвижения 75
3.4. Экономическое обоснование резервов роста оборота розничной торговли 78
Заключение 84
Список использованных источников 89
»
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия «Фортуна» на основе экспертного…
…..
Содержание
1
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………4
1.1 Анализ и
характеристика предприятий г. Находка………. ………..4
1.2 Методика
сбора данных………………………………………………….7
1.3 Обработка
результатов…………………………………………………10
1.4
Анализ оценки предприятий по каждому показателю……………..11
1.5
Сравнительная оценка показателей предприятия Фортуна
с
другими предприятиями…………………………………………………..20
1.6
Анализ оценки предприятий автосервиса по группам
показателей…………………………………………………………………..25
1.7
Направления развития технологии и организации услуг
на
предприятии ФОРТУНА………………………….……………………..31
2
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………32
2.1 Расчет
годового объема………………………………………………..32
2.2
Определение количества постов ..32
2.3 Расчет
численности работников предприятия………….………….35
2.4 Расчет
площадей проектируемого предприятия…………………..36
2.5
Определение потребности в электроэнергии тепле и воде…….40
2.6
Генеральный план предприятия………………………………………43
2.7 Выбор
оборудования……………………………………………………43
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ………………………………………………50
3.1 Разработка
технологии и организации предоставления услуг
автосервиса на
СТО «Фортуна»……………………………………………50
3.2 Процесс
оказания услуг автосервиса на предприятии «Фортуна»59
4
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………..64
4.1 Разработка
мероприятий по созданию безопасных условий
труда……………………………………………………………………………64
4.2 Расчет
освещенности……………………………………………………73
5
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….76
5.1
Характеристика предприятия…………………………………………..76
5.2 План
производства и реализации услуг………………………………77
5.3 Расчет
количества производственных рабочих…………………….79
5.4 Расчет
площади производственных помещений……………………80
5.5
Определение стоимости основных производственных фондов
участка………………………………………………………………………….80
5.6 Расчет
себестоимости одной услуги………………………………….83
5.7 Затраты на
эксплуатацию оборудования Амортизация
оборудования………………………………………………………………….84
5.8 Расчет
потребляемой электроэнергии……………………………….86
5.9 Цеховые
расходы…………………………………………………………88
5.10
Эффективность проведения единицы ремонта автомобиля……90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………93
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..95
1 Аналитическая
часть
1.1
Анализ и характеристика предприятий автосервиса г. Находка
За последние десять
лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение
масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема
ремонтных работ и как следствие этого к росту предприятий занимающихся
обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особенно большой приток автомобильного
транспорта наблюдается по Приморскому краю. Как правило это автомобили
японского производства. Требования предъявляемые к их обслуживанию и ремонту
стали значительно выше.
Эффективность работы
автомобиля в значительной степени зависит от его технической готовности
которая обеспечивается своевременным и качественным обслуживанием и ремонтом.
Только первые 2 – 3 года можно использовать автомобиль не имея достаточно
хорошо развитой и оснащенной материально-технической базы по его обслуживанию и
текущему ремонту. Использование автомобилей имеет ряд особенностей и тенденций:
·
автомобили эксплуатируются в городе и за его пределами на дор»