Учебная работа № 01317. «Диплом Учет денежных и расчетных операций в ПАО КБ «Восточный экспресс банк»
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Денежные отношения в современных условиях развития 5
1.1. Сущность, функции и роль денег 5
1.2. Роль банков в развитии денежных отношений 9
1.3. Экономическая характеристика ПАО «Восточный экспресс банк» 14
2. Учет денежных и расчетных операций в ПАО КБ «Восточный экспресс банк» 33
2.1. Учет и контроль кассовых операций банка 33
2.2. Учет операций на корреспондентских счетах банках 44
2.3. Учет и контроль расчетных операций с клиентами 44
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 71
»
Выдержка из подобной работы:
….
Методы и методически приёмы производственного обучения
….. обучения обусловлен целью образования и взаимодействием основных его компонентов: содержание обучения; преподавание т.е. деятельность преподавателя; учение — деятельность учащихся; средства обучения.
Особенности производственного обучения:
·процесс обучения происходит в условиях определенной ориентированности учащихся на получение конкретной профессии; это влияет на мотивы учения определяет как правило повышенный интерес учащихся к специальным предметам и производственному обучению;
·существует тесная связь обучения с производительным трудом учащихся; это определяет общую прикладную профессиональную направленность учебного процесса ориентацию на овладение учащимися умениями применять знания для решения практических задач взаимосвязь общих целей умственного развития учащихся я целей формирования их технического мышления;
·особую роль в училище играют мастера производственного обучения которые являются учителями профессии воспитателями и наставниками учащихся; это в значительной степени влияет на организацию учебного процесса в училищах и во многом определяет специфику деятельности преподавателей по обучению и воспитанию учащихся;
·учащиеся в средних профтехучилищах одновременно получают общеобразовательную и профессионально-техническую подготовку что обусловливает необходимость осуществлять учебный процесс на основе их тесной взаимосвязи и взаимозависимости;
·режим учебного процесса таков что теоретическое обучение чередуется с производственным как правило по целым дням.
Специфическая особенность учебного процесса в средних профтехучилищах — и в необходимости повышения развивающей его функции. Для ряда современных профессий основным содержанием труда рабочих является не столько непосредственное обслуживание машин и механизмов сколько контроль за автоматически действующим оборудованием наладка его планирование работы.
Целью данной курсовой работы является изучение вопросов связанных с методами и методическими приемами производственного обучения.
Задачами курсовой работы являются:
изучить литературные источники;
обобщить имеющийся педагогический опыт по вопросам использования различных приемов на уроках производственного обучения;
провести классификацию и дать характеристику производственного обучения;
разработать план-конспект урока производственного обучения;
разработать рекомендации по использованию приемов в учебном процессе ПТУЗ.
Данная тема актуальна в ПТУЗ так как правильный выбор и использование методов производственного обучения является главной составляющей при организации всего процесса обучения.
1. Обобщение теоретических сведений и методические особенности планирования по его задачи « методические приемы производственного обучения»
.1Анализ учебно-методической литературы
Н.И. Макиенко в учебнике «Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования» делает вывод о том что под методами обучения следует понимать упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегося при помощи которых достигается прочное овладение знаниями умениями и навыками формируется мировоззрение учащихся развиваются способности к самостоятельному приобретению и творческому применению знаний.
Процесс обучения сложен и многогранен он зависит от самых разнообразных и разнохарактерных факторов. Успешно выполнить свою задачу преподаватель может только в том случае если овладеет методами обучения выработанными педагогической наукой и; передовой практикой будет систематически совершенствовать мастерство.
Чтобы лучше использовать методы обучения преподаватель должен представить их себе в определенной системе. Однако в дидактике нет еще единой общепризнанной классификации мет»