Учебная работа № 01317. «Диплом Учет денежных и расчетных операций в ПАО КБ «Восточный экспресс банк»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01317. «Диплом Учет денежных и расчетных операций в ПАО КБ «Восточный экспресс банк»

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1.Денежные отношения в современных условиях развития 5
1.1. Сущность, функции и роль денег 5
1.2. Роль банков в развитии денежных отношений 9
1.3. Экономическая характеристика ПАО «Восточный экспресс банк» 14
2. Учет денежных и расчетных операций в ПАО КБ «Восточный экспресс банк» 33
2.1. Учет и контроль кассовых операций банка 33
2.2. Учет операций на корреспондентских счетах банках 44
2.3. Учет и контроль расчетных операций с клиентами 44
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 71

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методы и методически приёмы производственного обучения

    ….. обучения обусловлен целью образования и взаимодействием основных его компонентов: содержание обучения; преподавание т.е. деятельность преподавателя; учение — деятельность учащихся; средства обучения.
    Особенности производственного обучения:
    ·процесс обучения происходит в условиях определенной ориентированности учащихся на получение конкретной профессии; это влияет на мотивы учения определяет как правило повышенный интерес учащихся к специальным предметам и производственному обучению;
    ·существует тесная связь обучения с производительным трудом учащихся; это определяет общую прикладную профессиональную направленность учебного процесса ориентацию на овладение учащимися умениями применять знания для решения практических задач взаимосвязь общих целей умственного развития учащихся я целей формирования их технического мышления;
    ·особую роль в училище играют мастера производственного обучения которые являются учителями профессии воспитателями и наставниками учащихся; это в значительной степени влияет на организацию учебного процесса в училищах и во многом определяет специфику деятельности преподавателей по обучению и воспитанию учащихся;
    ·учащиеся в средних профтехучилищах одновременно получают общеобразовательную и профессионально-техническую подготовку что обусловливает необходимость осуществлять учебный процесс на основе их тесной взаимосвязи и взаимозависимости;
    ·режим учебного процесса таков что теоретическое обучение чередуется с производственным как правило по целым дням.
    Специфическая особенность учебного процесса в средних профтехучилищах — и в необходимости повышения развивающей его функции. Для ряда современных профессий основным содержанием труда рабочих является не столько непосредственное обслуживание машин и механизмов сколько контроль за автоматически действующим оборудованием наладка его планирование работы.
    Целью данной курсовой работы является изучение вопросов связанных с методами и методическими приемами производственного обучения.
    Задачами курсовой работы являются:
    изучить литературные источники;
    обобщить имеющийся педагогический опыт по вопросам использования различных приемов на уроках производственного обучения;
    провести классификацию и дать характеристику производственного обучения;
    разработать план-конспект урока производственного обучения;
    разработать рекомендации по использованию приемов в учебном процессе ПТУЗ.
    Данная тема актуальна в ПТУЗ так как правильный выбор и использование методов производственного обучения является главной составляющей при организации всего процесса обучения.
    1. Обобщение теоретических сведений и методические особенности планирования по его задачи « методические приемы производственного обучения»

    .1Анализ учебно-методической литературы

    Н.И. Макиенко в учебнике «Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования» делает вывод о том что под методами обучения следует понимать упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегося при помощи которых достигается прочное овладение знаниями умениями и навыками формируется мировоззрение учащихся развиваются способности к самостоятельному приобретению и творческому применению знаний.
    Процесс обучения сложен и многогранен он зависит от самых разнообразных и разнохарактерных факторов. Успешно выполнить свою задачу преподаватель может только в том случае если овладеет методами обучения выработанными педагогической наукой и; передовой практикой будет систематически совершенствовать мастерство.
    Чтобы лучше использовать методы обучения преподаватель должен представить их себе в определенной системе. Однако в дидактике нет еще единой общепризнанной классификации мет»