Учебная работа № 01325. «Контрольная Контрольная работа по бухгалтерскому учету и аудиту (определить финансовый результат)
Содержание:
«КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
На основании данных остатков по бухгалтерским счетам и журнала хозяйственных операций составить начальный баланс на 01.12.2012 г., корреспонденцию счетов, определить финансовый результат, составить оборотную ведомость и заключительный бухгалтерский баланс на 31.12.12:
Остатки по счетам на 31.12.2011
№ счета Наименование счета Сумма, руб.
01 Основные средства 250 000
02 Амортизация основных средств 50 000
04 Нематериальные активы 120 000
05 Амортизация нематериальных активов 20 000
10 Материалы 110 000
43 Готовая продукция 150 000
62 Расчеты с покупателями и заказчиками (дебиторская задолженность) 85 000
50 Касса 25 000
51 Расчетный счет 88 000
80 Уставный капитал 100 000
82 Резервный капитал 65 000
67 Долгосрочные обязательства (Кредит банка сроком на 5 лет) 200 000
68 Расчеты с бюджетом 20 000
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 92 000
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 81 000
66 Краткосрочные обязательства (кредит на 6 мес.) 61 000
84 Нераспределенная прибыль 139 000
»
Выдержка из подобной работы:
….
Логика
…..жа – тайное хищение чужого имущества.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Проверьте правильность деления понятий: в неправильном делении
определите какие правила нарушены. Сделки бываю двусторонними многосторонними и завещаниями. Деление не правильное неполное произведено не по одному основанию. Правильное деление: Сделки бывают двухсторонние многосторонние
односторонние. Глава ) подлежит уголовной
ответственности . Связка явно не выражена. Суждение общее по количеству
и утвердительное по качеству.Упражнение 6.1. Дайте объединённую классификацию суждений изобразите отношение между
терминами с помощью кругов Эйлера установите распределённость субъекта и
предиката. Никакая поддержка террористических банд не может быть оправдана. Суждение – форма мышления. Общеотрицательное суждение . S и P распределены.Упражнение 11.1 Найдите соединительные и разделительные суждения в последних укажите
вид дизъюнкции приведите символическую запись
суждений. Все мы ныне живущие в ответе за природу перед потомками перед
историей. Соединительное суждение. p^q коньюктивное суждение.Упражнение 12.1. Укажите антецедент и консеквент условных суждений приведите их
символическую запись. Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться.
Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться .
Антецедент – q консеквент – р; p q.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Сделайте вывод путём превращения составите схему вывода. Все студенты нашей группы являются успевающими.
Все студенты нашей группы ) являются успевающими
Ни один студент нашей группы ) не является неуспевающим Упражнение 6.1. Проверьте правильность обращения. Если обращение не правильно
сделайте правильный вывод.Все студенты юридических ВУЗов изучаю логику.Все изучающие логику – студенты юридических ВУЗов Обращение не правильное.
Все студенты юридических ВУЗов ) изучают логику .
Некоторые изучающие логику студенты юридических ВУЗов )Упражнение 10.1. Используя логический квадрат выведите суждения противоположные
противоречащие и подчинённые данным. Установите их истинность или ложность. Совершеннолетние имеют право голоса. 1.Ни один совершеннолетний не имеет право голоса . 2.Некоторые совершеннолетние не имеют право голоса . 3.Некоторые»