Учебная работа № 01641. «Контрольная Бухгалтерский финансовый учет, 3 вопроса
Содержание:
«Содержание
1. Договор строительного подряда 3
2. Учет доходов по договору строительного подряда ПБУ 2/2008 7
3. Учет доходов по договору строительного подряда МСФО (IAS) 11 12
Список использованной литературы 14
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ ч.1, 2, 3, 4 // СПС «Гарант», 2013 г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. №46-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ // от 31.07.1998 №146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998)(действующая редакция от 01.01.2014)
3. Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции от 01.01.2014 г. №402-ФЗ).
4. Приказ Минфина России от 24.10.2008 №116н (ред. от 27.04.2012) «»Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «»Учет договоров строительного подряда»» (ПБУ 2/2008)»» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2008 №12717) // СПС «КонсультантПлюс» 2014 г.
5. Бабо А.Г. Бухгалтерский учет.- М.: АО Издательская группа Прогресс, 2010.- 138 с.
6. Зудилин Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятий.- Екатеринбург: Каменный пояс, 2008.- 312 с.
7. Захарьин В.Р. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие.- М.: Издательство РИОР, 2010.- 128 с.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ.- М.: Бухгалтерский учет, 2009.- 145 с.
9. Шанин А.Д., Сайфуллин Р.С. Основные положения по бухгалтерскому учету.- М.: Инфра-М, 2011.– 320 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Бухгалтерский финансовый учет на предприятии
…..ции и услуг на основе внедрения достижений научно
технического прогресса эффективных форм хозяйствования и управления
производством активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных
резервов. Важная роль в реализации этой задачи отводится комплексной
организации бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия.
Общепризнанно
что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам.
Проблема заключается в установлении такой совокупности правил реализация
которых обеспечила бы максимальный эффект от ведения учета. При этом под
эффектом в данном случае понимается своевременное формирование финансовой и
управленческой информации ее достоверность и полезность для широкого круга
заинтересованных пользователей.
В рыночных
условиях особую актуальность приобретают вопросы четкой организации денежных
расчетов поскольку денежная стадия кругооборота капитала играет огромную роль
в деятельности экономических субъектов.
Качественные
изменения в организационных формах проведения денежных расчетов произошли
вследствие возрастания экономической активности всех субъектов рынка
расширения числа и объемов сделок. Появилось огромное количество новых
коммерческих структур что сказалось на резком росте документооборота
связанного с обслуживанием платежной системы в целом. Любое предприятие
ежедневно осуществляет огромное количество расчетных операций со своими
контрагентами бюджетом работниками собственниками. Безусловно доминирующую
роль в расчетных операциях составляют расчеты: за приобретенные сырье и
материалы и за проданную продукцию. В первом случае на предприятии имеет место
отток денежных средств во втором — их приток. В зависимости от формы расчетов
между предприятием и его контрагентами потоки материальных ресурсов и
соответствующие им потоки денежных средств чаще всего не совпадают во времени.
В
соответствии с Гражданским кодексом РФ платежи по территории России
осуществляются путем наличных и безналичных расчетов. При наличных расчетах
происходит передача денежных средств в форме банкнот и монет а при безналичных
— право на денежную сумму передается путем оформления соответствующих расчетных
документов и проведения записей по счетам.
В настоящее
время осуществление расчетов наличными денежными средствами ограничено.
Гражданский кодекс устанавливает что выбор наличной или безналичной формы
расчетов напрямую связан с характером производимой операции а также с правовым
статусом участников. Расчеты юридических лиц а также расчеты с участием
граждан связанные с осуществлением последними предпринимательской
деятельности по общему правилу осуществляются в безналичном порядке.
Цель моей
курсовой работы — представить и осветить вопросы использования наличных и
безналичных расчетов в современных экономических условиях с точки зрения
бухгалтерского учета.
Задачи данной
курсовой работы рассмотреть наличные и безналичные расчеты их основные формы
принципы организации и конечно учет безналичных расчетов в бухгалтерском учете.
Учет расчетов
предприятия
Классификация
расчетов
В процессе
своей деятельности организация ведет учет расчетов и обязательств с
поставщиками и подрядчиками покупателями и заказчиками с прочими дебиторами и
кредиторами бюджетом и внебюджетными фондами. Для учета расчетов в плане
счетов предназначен раздел “Расчеты”. В него входят счета 60 — “Расчеты с
поставщиками и подрядчиками” 62 — “Расчеты с покупателями и заказчиками” 63 —
“Резервы по сомнительным долгам” 66 — “Расчеты по краткосрочным кредитам и
займам” 67 — “Расчеты по долгосрочным кредитам и займам” 68 — “Расчеты по
налогам и сборам” 69 — “Расчеты по социальному страхованию и обеспечению” 70 —
“Расчеты с персоналом по оплате труда” 71″