Учебная работа № 01761. «Отчет по практике Производственная практика в ООО «Доминанта»
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………..
1. Предварительная счетная оценка бухгалтерской отчетности
ООО «Доминанта»………………………………………………….
2. Оценка показателей динамики прибыли ООО «Доминанта»…………………………………………………………
3 Анализ активов и пассивов ООО «Доминанта»………………..
Заключение…………………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………
»
Выдержка из подобной работы:
….
Психологические доминанты учебной мотивации
…..
Исследование проблемы учебной мотивации ведутся в разных направлениях: изучаются содержательные и динамические характеристики учебной мотивации условия и факторы влияющие на формирование оптимальной учебной мотивации изучаются функции уровни и закономерности развития учебной мотивации в процессе и под влиянием учебной деятельности.
Наименее исследованным аспектом проблемы является устойчивость учебной мотивации которая проявляется в сохранении действенности мотивации в течение длительного времени.
Устойчивость учебной мотивации рассматривается в комплексе с такими характеристиками как сила осознанность действенность сформированность смыслообразующего мотива деятельности ориентация на процесс и т.д. .
Теоретический анализ отечественной психологической литературы позволил выделить по крайней мере два подхода в исследовании мотивации. Представители первого подхода рассматривают мотивацию в связис ее функциональными характеристиками и определяют как процесс способ состояние.
Представители второго подхода рассматривают мотивацию в связи сее структурными характеристиками и определяют ее совокупность сферу систему побудителей. В рамках второго подхода был поставлен и решен ряд вопросов направленных на исследование учебной мотивации студентов.
В исследованиях Е.И. Савонько Н.М. Симоновой И.П. Именитовой были изучены особенности и специфика учебной мотивации студентов в процессе изучения ими иностранного языка. В этих исследованиях был реализован структурный подход как наиболее продуктивный при изучении такого сложного личностного образования как мотивация.
Объектом данного исследования является учебная мотивация студентов.
Предметом исследования являются психологические детерминанты обеспечивающие устойчивость учебной мотивации.
Цель данного исследования состоит в изучении особенностей проявления устойчивости учебной мотивации.
Гипотезу исследования составило предположение о том что устойчивость учебной мотивации определяется не только условиями деятельности но и структурными и содержательными особенностями мотивации.
Задачи исследования:
провести теоретический анализ психологических исследований по проблеме устойчивости в психологии;
провести теоретический анализ психологических исследований устойчивости мотивации;
определить особенности уровни формы устойчивости учебной мотивации;
выявить характер влияния условий учебной деятельности на устойчивость мотивационных структур.
Методы и методики исследования:
метод стандартизированного наблюдения в течение учебного года;
метод выявления мотивационных ориентаций ;
метод выявления уровня учебной активности ;
метод анализа письменного продукта речи .
Экспериментальная база исследовании: исследование проводилось со студентами 5-го курса АО ИИЯ ДГПУ.
Практическая значимость исследования: результаты полученные в работе могут быть использованы в учебном процессе с целью индивидуализации обучения с учетом типа доминирующей мотивации в мотивационной структуре учебной деятельности студента.
Структура и объем работы: работа состоит из введения двух глав заключения и списка литературы. Общий объем работы
1. Психологический анализ исследований устойчивости мотивации
1.1 Устойчивость как научное понятие в психологии
Термин «устойчивость» появился в психологии в результате взаимопроникновения естественных и общественных наук. Исследователи отмечают появление в науке понятий принципиально нового типа хотя не обладающих всеобщностью философских категорий но применимых к различным видам научных знаний.
Устойчивость рассматривается в рамках разных наук таких как биология физиология химия физи»