Учебная работа № 01939. «Контрольная Система национальных счетов, тест, задачи 6, 12

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01939. «Контрольная Система национальных счетов, тест, задачи 6, 12

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Содержание

ТЕСТ 3
Задачи 6
Список использованных источников: 8

ТЕСТ

1. Термин «система национальных счетов» это —
А) система макроэкономических показателей, предназначавшаяся для отображения механизма функционирования централизованно планируемой экономики;
Б) система таблиц, напоминающих по форме бухгалтерские счета и балансы, содержащие систематизированное описание экономики на макроуровне;
В) современная система информации, используемая практически во всех странах мира для описания и анализа развития рыночной экономики на макроуровне.

2. Национальные счета представляют собой систему взаимосвязанных статистических
А) показателей;
Б) формул;
В) моделей;
Г) графических представлений.

3.Акции — это
А) ценные бумаги, имеющие срок погашения с момента выпуска более одного года и приносящие фиксируемый или индексируемый процент;
Б) финансовые активы, которые образуются, когда кредиторы предоставляют средства непосредственно должникам;
В) денежные средства, переданные банку на хранение и подлежащие возврату с оплатой, определенной договором процентной ставки;
Г) ценные бумаги, являющиеся свидетельством о внесении определенной доли в уставный капитал и дающие право их владельцу на получение части прибыли предприятия в виде дивиденда.

4. Валовой внутренний продукт оценивается в ценах
А) производителя;
Б) конечного потребителя;
В) основных;
Г) в разных случаях по-разному.

5. Совокупность заведений, занятых одним или преимущественно одним видом производственной деятельности — это:
А) сектор экономики;
Б) отрасль экономики;
В) отрасль и сектор экономики.

6. Единица, имеющая центр экономического интереса на экономической территории страны — это:
А) резидент;
Б) нерезидент;
В) заведение;
Г) институциональная единица.

7. Термин «баланс народного хозяйства» это –
А) современная система информации, используемая практически во всех странах мира для описания и анализа развития рыночной экономики на макроуровне;
Б) система таблиц, напоминающих по форме бухгалтерские счета и балансы, содержащие систематизированное описание экономики на макроуровне;
В) система макроэкономических показателей, предназначавшаяся для отображения механизма функционирования централизованно планируемой экономики.

8. Сопоставьте версии СНС ООН и года, в которых была утверждена та или иная версия:
1) I версия А) 1923-1924 гг.
2) II версия Б) 1969 г.
3) III версия В) 1992 г.
Г) 1952-1953 гг.
Д) 1968 г.
Е) 1993 г.

9. Перечислите девять самых важных макроэкономических показателей СНС:

10. Сопоставьте термины и ученых-экономистов, кем были предложены указанные термины:
1) Национальное счетоводство А) Р. Стоун
2) Система национальных счетов Б) А. Маршал
3) Межотраслевой баланс В) В. Клифф
Г) Дж. М. Кейнс
Д) В. Леонтьев
Е) Я. Тинбергер
11. К целям СНС относится:
А) описание общей картины состояния и развития экономики на макроуровне;
Б) формирование и применение государственной политики;
В) установление взаимосвязей между наиболее важными макроэкономическими показателями, такими, как валовой внутренний продукт (ВВП), конечное потребление, инвестиции, сбережение, располагаемый доход и др.;
Г) обеспечение экономической информацией для принятия управленческих решений.
12. Выберите верный вариант:
А) В количественном отношении ВНД отличается от ВВП на сальдо вторичных доходов, полученных из-за границы или переданных за границу;
Б) В количественном отношении ВНД отличается от ВВП на сальдо первичных доходов, полученных из-за границы или переданных за границу.

13. К трансфертам не относится:
А) субсидии фирмам;
Б) расходы государства на строительство новой поликлиники;
В) стипендии;
Г) подарки родственникам.

14. Сбережение это — …
А) накопление основного капитала, изменение запасов материальных оборотных средств, а также чистое приобретение ценностей;
Б) источник финансирования накопления, т. е. прироста основных фондов, запасов материальных оборотных средств, ценностей и др.;
В) сумма чистого капитала всех хозяйствующих субъектов страны.

15. Выделите элементы, относящиеся к валовому выпуску:
А) произведенные готовые изделия, полуфабрикаты, запасные части;
Б) стоимость продукции выращивания скоты;
В) капитальный ремонт оборудования;
Г) ремонт жилья, осуществляемых домовладельцами;
Д) ремонт жилья, осуществляемый жильцами-арендаторами;
Е) прирост остатков незавершенного производства;
Ж) работы промышленного характера на сторону;
З) платные услуги домашней прислуги.

Задачи

ЗАДАЧА 6
Опираясь на данные представленные в таблице найдите ВВП распределительным методом (метод формирования по источникам доходов):
1. Оплата труда наёмных работников 26998,4
2. Валовая прибыль экономики 8654,8
3. Валовые смешанные доходы 8366,6
4. Налоги на производство и импорт 10831,2
5. Субсидии на производство и импорт 374,5

ЗАДАЧА 12
Опираясь на данные представленные в таблице найдите ЧК/ЧЗ (Чистое кредитование / чистое заимствование):
1. Валовое сбережение 11654214,8
2. Капитальные трансферты, полученные от «»остального мира»» 19874,6
3. Капитальные трансферты, переданные «»остальному миру»» 31145,4
4. Валовое накопление, в том числе: —
валовое накопление основного капитала 3256874,5
изменение запасов материальных оборотных средств 2989699,9

Список использованных источников:

1. Бухгалтерский учёт: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. Бабаева Ю.А..- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2001.
2. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. — М.: ИНФРА — М, 1996.
3. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие для переподготовки и повышения квалификации бухгалтеров.- М.:ИНФРА – М,2002.
4. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов / Под ред. М.Г. Назарова.- М., 2000
5. Национальное счетоводство: учебник. — 2-е изд. /Под ред. Б.И. Башкатова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Осипенко О.П. Управленческий учёт -. М.: Изд-во «Экзамен», 2002.
7. Рекомендации Межгосударственного статистического комитета СНГ по составлению ключевых счетов. – М., 1995.
8. Рябушкин Б.Т. Основные показатели национальных счетов и экономических балансов: практикум.-М.: Российское статистическое агентство / Межотраслевой институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области учета и статистики. 2000.
9. Сиденко А.В., Матвеева В.М. Практикум по социально-экономической статистике. – М.: Дело и Сервис, 1998.
10. Сиденко А.В., Попов Г.Ю., Матвеева В.М. Статистика: Учебник. — М.: Дело и сервис, 2000
11. Система национальных счетов- инструмент макроэкономического анализа: Учебное пособие/ Под ред. Ю.Н. Иванова.- М.: Финстатинформ, 1996
12. Тульский статистический ежегодник.- Тула., 2003
13. Фон дер Липпе П. Экономическая статистика. Статистические очерки (Том 1) Европейского центра повышения квалификации. – Издатель: Федеральное статистическое управление Германии, 1995. Разделы III и IV.
14. Экономика: Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. А.Г. Грязновой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
15. Экономическая статистика. 2-е изд., доп.: Учебник/ Под ред. Ю.Н. Иванова.- М.: ИНФРА-М, 2003
16. Экономическая теория: Учебник./ Под ред. В.Д. Камаева. – М.: ВЛАДОС, 2003.
17. Андреев Д.М. Оптимизация математические модели трансфертного ценообразования // Справочник экономиста №4.- 2004.- С. 29-34
18. Иванов Ю.Н. К выходу в свет новой СНС ООН // Вопросы экономики. 1994. №5
19. Иванов Ю.Н., Масакова И.Д. Система национальных счетов в российской статистике. // Вопросы экономики. 2000. №2
20. Иванов Ю.Н., Хоменко Т.А. Применение СНС в странах с переходной экономикой // Вопросы статистики. 1995. №1
21. Лебедев П. Международные стандарты финансовой отчётности: требования к основным отчётам. // Справочник экономиста №5.- 2004.- С. 74-76.
22. Хазанович Э. С. Иностранные инвестиции. М. КНОРУС. 2011
23. Харрисон Э. Система национальных счетов- инструмент интеграции экономической статистики // Информационный бюллетень Статкомитета СНГ. 1993. №4 (7)
Хруцкий В.Е. Бюджет затрат на оплату труда. // Справочник экономиста №4.- 2004.- С. 26-28.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Мировая война 1939 — 1945гг.: точки зрения на причины возникновения и факторы развития конфликта

    …..

    Моисеев А.
    В.

    Москва 2003

    Оглавление

    Введение………………………………………………………………………………..3

    Возникновение и развитие конфликта………………………………………….4

    Зарождение…………………………………………………………………………….4

    Развитие…………………………………………………………………………………8

    Падение в пропасть неизбежной войны………………………………………..16

    Заключение…………………………………………………………………………….22

    Список сносок…………………………………………………………………………23

    Список используемой литературы………………………………………………24

    ВВЕДЕНИЕ

    На рассвете 1 сентября 1939 года
    германо-фашистскии армии вторглись в Польшу. Началась вторая мировая война
    вовлекшая в свою орбиту 61 государство с населением 1700 млн. человек . В ее огне погибло 50 млн. человек а ущерб от материальных
    разрушений составил 4 триллиона долларов. В Европе и Азии в развалинах
    находились многочисленные города и села миллионы людей стали калеками. Шесть
    лет мировой истории которая охватывает вторая мировая война показали что
    фашизм как общественная система рожденная империализмом основанная на
    классовом и национальном угнетении противоречит интересам всего человечества
    что она исторически обречена. Но все же поражение фашизма не прошло бесследно.
    В жизни народов произошли изменения главным можно считать образование мировой
    системы социализма. Одно из важнейших последствий второй мировой войны был
    подъем национально-освободительной борьбы в зависимых странах Азии Африки
    Латинской Америки. На самостоятельную политическую жизнь вышли страны которые
    раньше существовали при колониальной системе империализма.

    Возникновение и развитие
    конфликта.

    Зарождение.

    Обращаясь к
    прошлому люди интересуются вопросом: можно ли было избежать войны которая
    принесла десятки миллионов жертв? Анализ предвоенной международной обстановки
    позволяет сказать что войну 1939-1945 года можно было не допустить или хотя
    бы задержать ее. Так почему же этого не произошло?

    Вторая
    мировая война не была случайной. В 30-е годы в системе империализма усилились
    противоречия вызванные неравномерным развитием капиталистических стран. В.И.
    Ленин предполагал начало войны. «Вопрос об империалистических войнах о той
    главенствующей ныне во всем мире международной политике финансового капитала
    которая неизбежно порождает новые империалистические войны неизбежно порождает
    неслыханное усиление национального гнета грабежа разбоя удушения слабых
    отсталых мелких народностей кучкой передовых держав»1. Между
    крупнейшими капиталистическими странами зарождались противоречия в борьбе за
    рынки колонии. Острота соперничества усугублялась еще и тем что внешняя
    политика Германии была построена на фашизме включившем в себя завоевания
    мирового господства взглядами расизма истреблением и порабощением народов.

    Однако
    существовал фактор который объединял все капиталистические страны для борьбы с
    Советским Союзом: антикоммунизм. Группировки империалистических держав чтобы
    покончить с кризисом капиталистической системы покончить с социализмом и
    подавить национально-освободительное и рабочее движение пытались вступить в
    конфликт с Советским Союзом. Но у каждого имелись различные методы и средства
    борьбы. Германия и Япония пытались нанести прямой военный удар по СССР. Англия
    Франция и США пытались создать политику которая заставила бы Германию вступить
    в агрессию с Советским Союзом. Таким образом они пытались покончить с
    социализмом силами фашизма.

    Империалистические
    страны пытались изменить направление общественного развития путем ведения войн.

    После Великой
    Октябрьской социалистической революции 1917 »