Учебная работа № 02197. «Контрольная Общие принципы организации и отраслевые методики анализа сбалансированных показателей хоз. деятельности организаций в рамках бухгалтерского финансового и управленческого учета

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02197. «Контрольная Общие принципы организации и отраслевые методики анализа сбалансированных показателей хоз. деятельности организаций в рамках бухгалтерского финансового и управленческого учета

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Одним из инструментов повышения качества образования является создание эффективной системы оценки качества образования, которая способна выявить сильные и слабые стороны процесса образования и дать объективную оценку образовательной деятельности каждой образовательной организации. Правовым фундаментом развития системы оценивания в сфере образования являются Федеральные законы от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и от 21 июля 2014 г. N 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».

Библиографический список

R.J. in’t Veld. Relations Between the State and Higher Education. The Hague, 1996.
R.J. in’t Veld. The Dynamics of Educational Performance Indicators. Ministry of Education. Culture and Science (JC&W). The Hague, 1987.
Агранович М.Л., Полетаев А.В., Фатеева А.В. Российское образование в контексте международных показателей: 2008: сопоставительный доклад. М., 2008.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Финансовый и управленческий учет сравнительный анализ. Международные стандарты бухгалтерского учета

    ….. в то время как
    управленческий учет не требует государственного регулирования и регламентации
    его внедрение зависит только от решения руководства предприятия. В этой связи
    все что наработано полезного в разных странах в этой области уже сейчас можно
    с успехом применять на наших предприятиях.
    В большинстве развитых западных стран правила финансового учета
    отличаются от правил налогового учета ax Ag). Налоговый учет не
    является отдельной самостоятельной системой учета и его было бы правильнее
    называть налоговыми расчетами. Это связано во-первых с различием целей этих
    двух систем и во-вторых с исторически сложившимися отличиями государственного
    и законодательного регулирования. Об этом надо всегда помнить бухгалтеру
    потому что конкретные методы оценки расчетов справедливые для финансового
    учета не всегда могут быть применимы для расчета налогооблагаемых показателей
    и следовательно самих налогов.
    Обобщенно:
    цель ФУ – предоставление данных для составления финансовой отчетности как
    для внутренних так и джля внешних пользователей цель УУ – предоставление
    информации менеджерам всех уровней предприятия для принятия управленческих
    решений;
    способы
    отражения информации в ФУ – двойная запись в УУ – любая система которая
    является полезной для сбора и анализа информации;
    объект изучения
    ФУ – предприятие в целом в УУ – отдельное подразделение рабочее место цех и
    т.п.;
    система
    измерителей ФУ – денежные единицы УУ – натуральные показатели трудовые и
    т.п.;
    обязательность
    ведения учета ФУ – обязательно на общепринятых правилах в соответствии с
    международными стандартами УУ – правил нет внутреннее дело предприятия;
    степень
    надежности ФУ – говорит о свершившихся фактах УУ – говорит о будущих событиях
    носит субъективный характер.
    Уже в течение нескольких лет Россия реформирует систему бухгалтерского
    учета и отчетности в соответствии с Международными стандартами. Эта задача была
    сформулирована еще в 1996 году когда министр экономики Евгений Ясин возглавил
    правительственную комиссию подготовившую предложения по этому вопросу. Затем
    Постановлением Правительства № 283 от 6 марта 1998 года была официально принята
    Программа реформирования бухгалтерского учета в России в соответствии с МСФО.
    Значение Международных стандартов финансовой отчетности в последние годы
    растет во всем мире. S разработал три
    стандарта.) Европейский Союз и многие другие страны уже приняли решение о
    переходе от национальных стандартов к МСФО отдельные страны ЕС уже разрешили своим компаниям вести учет в
    соответствии с МСФО и недавно ЕС объявил о намерении сделать МСФО
    обязательными для всех 6700 компаний входящих в котировальные листы фондовых
    бирж ЕС а также для всех компаний выпускающих проспекты эмиссий. В настоящее
    время вносятся соответствующие изменения в Директиву ЕС № 4 «О корпоративной
    отчетности». Сейчас в ЕС используются две системы финансовой отчетности которые
    могут служить в качестве общепринятых стандартов: GAAP США и МСФО . Обе системы ориентированы на инвесторов и обеспечивают одинаковый
    уровень защиты их интересов. Однако на практике составление отчетности в
    соответствии с данными стандартами регулируется по-разному. Также
    предпринимаются определенные шаги к объединению МСФО и GAAP США в единую
    систему стандартов.
    В настоящее время завершилась работа над основными стандартами
    перечисленными в соглашени»