Учебная работа № 02595. «Курсовая Учет движения товаров в торговых организациях
Содержание:
»
Введение 3
1. Основное понятие и роль движения товаров торговой организации 5
2. Бухгалтерский учет движения товаров в торговых организациях 12
3. Автоматизация учета движения товаров в торговых организациях 22
Заключение 26
Список использованных источников 28
1. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 06.12.2011г., № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014г.) // Справочно-правовая система «Гарант». – Последнее обновление 17.08.2016г.
2. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли [Электронный ресурс]: Утверждены письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.96г. №1-794/32-5 // Справочно-правовая система «Гарант». – Последнее обновление 17.08.2016г.
3. Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет и документооборот в оптовой и розничной торговле. — М.: РОСБУХ: ГроссМедиа, 2009.
4. Баженов Ю.К. Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли: Учебное пособие / Ю.К. Баженов, Г.Г. Иванов. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 96 с.
5. Баканов М.И. Бухгалтерский учет в торговле: учебное пособие. — М.: Финансы и статистика. 2014.
6. Белоусов М.Н. Бухгалтерский учет в торговле. — М., Изд-во «Экономика», 2012.
7. Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. — 392 с.
8. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2013. — 432 с.
9. Григорян Е.С. Товароведение: Учебное пособие / Е.С. Григорян. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 265 с.
10. Иванов И.С. Управление торговой организацией: Учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. — 368 с.
11. Иванова Т.Н. Товарный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Т.Н. Ивановой. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 234 с.
12. Крылов Э.И, Власова В.М., Дьякова Ю.Н. Бухгалтерский учет и анализ деятельности торговой организации.- М.: КНОРУС, 2012.
13. Козлова Е.П. Корреспонденция счетов бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2014.
14. Панкина Т.В. Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. — 304 с
15. Патров В.В. Бухгалтерский учет товарных операций. — 2-е изд.перераб. и доп. — М.: Бухгалтерский учет, 2016.
16. Патров В.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет товарных операций. — М.: Бухгалтерский учет, 2012.
17. Рохман Э., Шеремет А.Д. Бухгалтерский учет в рыночной экономике: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2013.
18. Ткач В. И., Ткач М. В. Международная система учета и отчетности. М.: Финансы и статистика, 2011.
19. Тяжких А.П. Бухгалтерский учет в торговле. — СПб. 2013.
20. Шур А.А. Справочник по торговле. — М., Изд-во ПРИОР, 2015.
21. Федеральная служба финансовой статистики [Электронный ресурс]: «Статистика розничных предприятий России в 2013 году» — Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, 2016. — Режим доступа: https://www.gks.ru/
»
Выдержка из подобной работы:
….
Конкурентоспособность торговых организаций: проблемы и пути их решения
…..НОСТИ МДК «ДАУРИЯ»
Общие
сведения о предприятии МДК «ДАУРИЯ»
Анализ
спроса на продукцию производства фирмы «ЧМДК — Даурия»
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность
рассмотрения данного вопроса в том что современных условиях российской
экономики принципиально изменяется подход к созданию систем обеспечения
конкурентоспособности предприятия. Эта проблема выдвигается на первый план всей
экономической политики государства.
Сегодня
конкурентоспособность на товарных рынках становится проблемой национальной
государственной безопасности. Следовательно должна быть поставлена и правильно
решена проблема выработки государственной стратегии в деле обеспечения
конкурентоспособности. Для этого на наш взгляд должны быть уточнены основные
методологические аспекты проблемы дано четкое обоснование сущности и
содержания конкурентоспособности страны отрасли предприятия и
продукта определены взаимосвязи и взаимозависимости этих категорий.
Формирование
рыночной экономики обуславливает развитие анализа конкурентоспособности в
первую очередь на микроуровне – на уровне отдельных предприятий и их внутренних
структурных подразделений поскольку эти низовые звенья составляют основу
рыночной экономики при любой форме собственности. Но это не исключает а
скорее наоборот предполагает и необходимость возможного перехода анализа на
микроуровне не «сверху вниз» как складывалось при командно – административной
системе а «снизу вверх». Народнохозяйственные отношения и обобщения вовсе не
противопоказаны коммерческим отношениям принципам и требованиям свободного
рынка.
Нет
недостатка и в предлагаемых экономистами подходах к оценке
конкурентоспособности через многочисленные характеристики фирм и стран а также
в рекомендациях по повышению конкурентоспособности путем планирования
деятельности компаний либо проведением определенной политики правительства. Но
по мнению М.Портера они отличаются «таким же разнообразием и
непоследовательностью как выраженные и невыраженные подходы к пониманию
конкурентоспособности на которых они основывались». Это еще раз показывает
сложность и неоднозначность проблемы конкурентоспособности находящейся в
центре внимания и правительств и промышленных кругов любой страны как
испытывающей определенные трудности так и процветающей в настоящее время.
Очевидно было бы неверно искать ответ на данный вопрос только либо на уровне фирмы
либо на уровне страны в целом.
Цель работы –
оценка конкурентоспособности предприятия МДК «Даурия»
Задачей работы
является анализ следующих параметров:
1.
Рассмотреть
понятие и сущность конкурентоспособности
2.
выявить
основные направления оценки конкурентоспособности
3.
проанализировать
конкурентоспособность товара предприятия МДК «Даурия»
1.
Понятие и сущность конкурентноспособности
1.1.Сущность
конкурентоспособности промышленного предприятия в России
и за рубежом
В
современной экономике конкурентоспособность — это проблема не только
отечественной экономической теории но и мировой.
Как
считает авторитетный американский ученый член Комиссии по
конкурентоспособности в промышленности при президенте США М.Портер пока «не
существует общепринятого определения конкурентоспособности. Для фирм
конкурентоспособность означала возможность конкурировать на мировом рынке при
наличии глобальной стратегии. Для многих конгрессменов конкурентоспособность
означала положительный внешнеторговый баланс. Для некоторых экономистов
конкурентоспособность означала низкие производственные затраты на единицу
продукции приведенные к обменному курсу. Споры вокруг конкурентоспособности.»