Учебная работа № 02607. «Контрольная Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета, эссе
Содержание:
Довольно важным фактором успешного функционирования любого бизнеса в условиях глобализации становится менеджмент. Учреждениям среднего и малого бизнеса нужно определиться с местом на новом этапе развития конкурентной борьбы. Один из успешных способов – предоставить себя в роли стратегического партнера для транснациональных организаций. Другой способ – привлечь для разрешения задач своего развития внешних исполнителей с помощью передачи последним для реализации не непрофильных для себя самого работ.
Выдержка из подобной работы:
….
Аутсорсинг как инструмент снижения затрат и оптимизации бизнес-системы
…..ят)
«собаки» же безжалостно изгоняются из бизнеса — ни денег ни
сколько-нибудь существенной доли на рынке они не дают а являются лишь источником
постоянно возрастающих затрат.
Портфельный
анализ на основе «матрицы B равно как и на основе других
«матриц» имеющих в ней свои корни — исключительно действенный
инструмент для анализа бизнес портфеля компании и принятия решения что в этом
портфеле развивать откуда брать деньги а что — «убить».
Практически анализ бизнес-портфеля представляет собой констатацию фактов известных
топ менеджменту компании единственная реальная ценность такого анализа —
подтверждение необходимости прекращения деятельности по тем направлениям
бизнеса которые попадают в категорию «собак».
Практически
в статье г-на Ашуркова было приведено позиционирование по матрице BЗвезды»
— это конечно мощные системы бесперебойного питания;
«Дойные
коровы» — «ы» «пилоты» другое офисное
оборудование;
«Собаки»
— это копиры XER различная офисная мелочь от которой г-н Аршуков отказался;
«Дикие
кошки» или «Знаки вопроса» — это по-видимому услуги которыми
компания начинает заниматься сегодня. Это — инжиниринг составление
бизнес-планов и ТЭО поставки оборудования и т.д. в общем — конфигурирование
бизнес-системы «в одном флаконе и под ключ». Насколько новая
философия бизнеса будет успешна? Появятся ли конкуренты на этом рынке? Достанет
ли компетенций? Может быть потребителей всего десяток и все они уже успешно
«обработаны» менеджерами КОПИТАНа? На все эти вопросы пока ответить
сложно с точки зрения г-на Аршукова это — «звезды» с точки зрения
консультанта по управлению — пока что «знаки вопроса».
В
статье наглядно и эмоционально описаны результаты портфельного анализа в рамках
одной компании. Красиво и достойно. Но при всей своей наглядности и
действенности портфельный анализ хорош в первую очередь для функционально
гибких «многопродуктовых» компаний которые имеют возможность
оперативно вносить изменения в свой бизнес — портфель.
А
что же делать компаниям — бывшим отраслевым предприятиям которые являются
«монопродуктовыми» которые жестко привязаны к имеющимся технологиям?
Проблема действительно серьезная диверсификация т.е. выпуск новых видов
продукции возможна далеко не всегда.
Особенно
остро такой вопрос стоит перед промышленными предприятиями которые осознают
необходимость перестраивать свою деятельность но при этом жестко базируются
на существующей технологии и производственных мощностях. Ведь производственные
мощности — не торговый отдел для их эксплуатации требуются специальные знания
и умения сами мощности требуют затрат даже при их простое продать
специализированные станки и производственные линии не всегда возможно просто так не «реструктурируешь».
Для
производства конечного продукта нужна вся технологическая цепочка — от
поставщика до склада готовой продукции. И диверсифицироваться сложно — вроде
бы все компетенции нужны ликвидируеш»