Учебная работа № 02735. “Контрольная Аудит, тест, вариант 7

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02735. “Контрольная Аудит, тест, вариант 7

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
“Вариант 7
1. Совет по аудиторской деятельности осуществляет следующие функции:
А) рассматривает проекты федеральных стандартов аудиторской деятельности и иных нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность, и рекомендует их к утверждению уполномоченным федеральным органом;
Б) рассматривает вопросы государственной политики в сфере аудиторской деятельности;
В) все ответы верны.

2. Найдите ошибку:
В состав совета по аудиторской деятельности входят:
А) 10 представителей пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности. Представители пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности подлежат ротации один раз в три года не менее чем на 25 процентов их общего числа;
Б) три представителя уполномоченного федерального органа;
В) по одному представителю от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков, и от Центрального банка Российской Федерации.

Б) ДВА представителя уполномоченного федерального органа;
В) по одному представителю от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, и от Центрального банка Российской Федерации.

3. Регламент совета по аудиторской деятельности и регламент рабочего органа совета по аудиторской деятельности утверждаются:
А) советом по аудиторской деятельности;
Б) уполномоченным федеральным органом;
В) саморегулируемой организацией аудиторов.

4. Найдите ошибку:
Некоммерческая организация включается в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов при условии соответствия ее следующим требованиям:
А) объединения в составе саморегулируемой организации в качестве ее членов не менее 700 физических лиц или не менее 500 коммерческих организаций, соответствующих требованиям к членству в такой организации;
Б) наличия утвержденных правил осуществления внешнего контроля качества работы членов саморегулируемой организации аудиторов и принятого кодекса профессиональной этики аудиторов;
В) формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации аудиторов за счет государственных средств.

А) объединения в составе саморегулируемой организации в качестве ее членов не менее 10000 физических лиц или не менее 2000 коммерческих организаций, соответствующих требованиям к членству в такой организации;

5. Саморегулируемая организация аудиторов имеет право:
А) представлять в уполномоченный федеральный орган отчет об исполнении ее членами требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность, в порядке, сроки и по форме, которые определяются уполномоченным федеральным органом;
Б) устанавливать в отношении аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, которые являются ее членами, дополнительные требования, обеспечивающие их ответственность при осуществлении аудиторской деятельности;
В) подтверждать соблюдение аудиторами, являющимися ее членами, требования об обучении по программам повышения квалификации.

6. Саморегулируемая организация аудиторов имеет обязанности:
А) оказывать содействие представителям совета по аудиторской деятельности в ознакомлении с деятельностью саморегулируемой организации аудиторов;
Б) представлять в уполномоченный федеральный орган отчет об исполнении саморегулируемой организацией аудиторов, ее членами требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность, в порядке, сроки и по форме, которые определяются уполномоченным федеральным органом;
В) все ответы верны.

7. Требованиями к членству аудиторских организаций в саморегулируемой организации аудиторов являются следующие требования:
А) доля уставного (складочного) капитала коммерческой организации, принадлежащая аудиторам и аудиторским организациям, должна быть не менее 51 процента;
Б) наличие и соблюдение правил осуществления внутреннего контроля качества работы;
В) все ответы верны.

8. Аудитор, в отношении которого принято решение о приостановлении его членства в саморегулируемой организации аудиторов, в течение всего срока действия такого решения не вправе:
А) участвовать в работе курсов повышения квалификации;
Б) выполнять работу по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности;
В) участвовать в работе выборных и специализированных органов саморегулируемой организации аудиторов.

9. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы планируют свою работу так, чтобы проверка была проведена эффективна:
А) да;
Б) да, но только аудиторские организации;
В) да, если аудируемое лицо создает соответствующие условия.

10. Затраты времени на планирование работы зависят:
А) от суммы договора на предоставление аудиторских услуг;
Б) от масштаба деятельности аудируемого лица;
В) от состава аудиторов (и их помощников), привлекаемых к проверке.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Компьютерная система поддержки разработки учебного плана специальности

    …..занную с этим
    необходимость разработки новых образовательных стандартов –
    образовательно-квалификационных характеристик и
    образовательно-профессиональных программ бакалавров специалистов и
    магистров. Переход на ступенчатую систему образования разработка ОКХ и ОПП
    выдвинули обязательные требования к изменению а в некоторых случаях и к созданию
    учебных планов специальностей. Нынешние 2000-е годы характеризуются стремлением
    Украины к подписанию Болонской декларации о создании единого европейского
    пространства образования с обязательным переходом на кредитно-модульную систему
    образования. Введение кредитно-модульной системы влечет за собой изменение
    структуры организации учебного процесса и несомненно изменение учебных
    планов специальностей. Следовательно учебные планы специальностей должны быть
    мобильны легко и оперативно изменяемы.

    С другой стороны проблема повышения качества подготовки
    специалистов в ВУЗах обуславливает необходимость постоянного совершенствования
    организации учебного процесса и в первую очередь повышения качества решения
    основных задач регламентирующих подготовку специалистов: составление учебных
    планов по специальностям формирование расписания занятий.

    Таким образом проблема оперативного изменения учебных планов
    непосредственно вытекает как из современных тенденций в системе образования
    так и из проблемы повышения качества обучения являющейся основной проблемой
    образования не зависящей ни от каких современных тенденций.

    Разработка учебных планов специальностей является составной
    частью организации учебного процесса в вузе. Проблемам организации учебного
    процесса в высшей школе посвящены труды таких ученых как А.М. Алексюк В.П. Андрущенко
    С.И. Архангельский Ю.К. Бабанский А.П. Верхола А.В. Глузман И.А. Зязюн
    В.А. Козаков Б.И. Мокин и другие. Однако основные исследования в этой области
    посвящены вопросам организации эффективной учебно-познавательной деятельности
    студентов а проблема оперативной разработки учебных планов является
    практически не разработанной. При этом стоит отметить что составление учебного
    плана представляет собой кропотливую сложную однако интеллектуальную и
    творческую работу когда преподаватели-разработчики должны не только составить
    план удовлетворяющий всем числовым и организационным требованиям но и
    разработать такую логическую структуру плана которая бы способствовала
    эффективному обучению студентов данной специальности.

    Разработка учебного плана специальности представляет собой
    распределение дисциплин образовательного стандарта ОПП специальности по всем
    семестрам обучения с указанием количества учебных часов отводимых на дисциплину
    в том или ином семестре. В одном семестре допускается чтение нескольких
    дисциплин с учетом ограничения: общее количество учебных часов дисциплин
    закрепленных за этим семестром должно соответствовать регламентной
    длительности семестра. Отдельная дисциплина может читаться в течение нескольких
    семестров. Если дисциплина распределена на несколько семестров то суммарное
    количество учебных часов по всем семестрам не должно быть равно числу
    указанному для данной дисциплины в ОПП. Для некоторых дисциплин входящих в ОПП
    определяется обязательная очередность изложения в учебном процессе. Как видно
    разработка учебного плана требует от преподавателей разработчиков значительного
    времени усердия строго соответствия требованиям предъявляемым к учебным планам
    Министерством образования и науки ”