Учебная работа № 02735. «Контрольная Аудит, тест, вариант 7
Содержание:
«Вариант 7
1. Совет по аудиторской деятельности осуществляет следующие функции:
А) рассматривает проекты федеральных стандартов аудиторской деятельности и иных нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность, и рекомендует их к утверждению уполномоченным федеральным органом;
Б) рассматривает вопросы государственной политики в сфере аудиторской деятельности;
В) все ответы верны.
2. Найдите ошибку:
В состав совета по аудиторской деятельности входят:
А) 10 представителей пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности. Представители пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности подлежат ротации один раз в три года не менее чем на 25 процентов их общего числа;
Б) три представителя уполномоченного федерального органа;
В) по одному представителю от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков, и от Центрального банка Российской Федерации.
Б) ДВА представителя уполномоченного федерального органа;
В) по одному представителю от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, и от Центрального банка Российской Федерации.
3. Регламент совета по аудиторской деятельности и регламент рабочего органа совета по аудиторской деятельности утверждаются:
А) советом по аудиторской деятельности;
Б) уполномоченным федеральным органом;
В) саморегулируемой организацией аудиторов.
4. Найдите ошибку:
Некоммерческая организация включается в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов при условии соответствия ее следующим требованиям:
А) объединения в составе саморегулируемой организации в качестве ее членов не менее 700 физических лиц или не менее 500 коммерческих организаций, соответствующих требованиям к членству в такой организации;
Б) наличия утвержденных правил осуществления внешнего контроля качества работы членов саморегулируемой организации аудиторов и принятого кодекса профессиональной этики аудиторов;
В) формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации аудиторов за счет государственных средств.
А) объединения в составе саморегулируемой организации в качестве ее членов не менее 10000 физических лиц или не менее 2000 коммерческих организаций, соответствующих требованиям к членству в такой организации;
5. Саморегулируемая организация аудиторов имеет право:
А) представлять в уполномоченный федеральный орган отчет об исполнении ее членами требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность, в порядке, сроки и по форме, которые определяются уполномоченным федеральным органом;
Б) устанавливать в отношении аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, которые являются ее членами, дополнительные требования, обеспечивающие их ответственность при осуществлении аудиторской деятельности;
В) подтверждать соблюдение аудиторами, являющимися ее членами, требования об обучении по программам повышения квалификации.
6. Саморегулируемая организация аудиторов имеет обязанности:
А) оказывать содействие представителям совета по аудиторской деятельности в ознакомлении с деятельностью саморегулируемой организации аудиторов;
Б) представлять в уполномоченный федеральный орган отчет об исполнении саморегулируемой организацией аудиторов, ее членами требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность, в порядке, сроки и по форме, которые определяются уполномоченным федеральным органом;
В) все ответы верны.
7. Требованиями к членству аудиторских организаций в саморегулируемой организации аудиторов являются следующие требования:
А) доля уставного (складочного) капитала коммерческой организации, принадлежащая аудиторам и аудиторским организациям, должна быть не менее 51 процента;
Б) наличие и соблюдение правил осуществления внутреннего контроля качества работы;
В) все ответы верны.
8. Аудитор, в отношении которого принято решение о приостановлении его членства в саморегулируемой организации аудиторов, в течение всего срока действия такого решения не вправе:
А) участвовать в работе курсов повышения квалификации;
Б) выполнять работу по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности;
В) участвовать в работе выборных и специализированных органов саморегулируемой организации аудиторов.
9. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы планируют свою работу так, чтобы проверка была проведена эффективна:
А) да;
Б) да, но только аудиторские организации;
В) да, если аудируемое лицо создает соответствующие условия.
10. Затраты времени на планирование работы зависят:
А) от суммы договора на предоставление аудиторских услуг;
Б) от масштаба деятельности аудируемого лица;
В) от состава аудиторов (и их помощников), привлекаемых к проверке.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Компьютерная система поддержки разработки учебного плана специальности
…..занную с этим
необходимость разработки новых образовательных стандартов —
образовательно-квалификационных характеристик и
образовательно-профессиональных программ бакалавров специалистов и
магистров. Переход на ступенчатую систему образования разработка ОКХ и ОПП
выдвинули обязательные требования к изменению а в некоторых случаях и к созданию
учебных планов специальностей. Нынешние 2000-е годы характеризуются стремлением
Украины к подписанию Болонской декларации о создании единого европейского
пространства образования с обязательным переходом на кредитно-модульную систему
образования. Введение кредитно-модульной системы влечет за собой изменение
структуры организации учебного процесса и несомненно изменение учебных
планов специальностей. Следовательно учебные планы специальностей должны быть
мобильны легко и оперативно изменяемы.
С другой стороны проблема повышения качества подготовки
специалистов в ВУЗах обуславливает необходимость постоянного совершенствования
организации учебного процесса и в первую очередь повышения качества решения
основных задач регламентирующих подготовку специалистов: составление учебных
планов по специальностям формирование расписания занятий.
Таким образом проблема оперативного изменения учебных планов
непосредственно вытекает как из современных тенденций в системе образования
так и из проблемы повышения качества обучения являющейся основной проблемой
образования не зависящей ни от каких современных тенденций.
Разработка учебных планов специальностей является составной
частью организации учебного процесса в вузе. Проблемам организации учебного
процесса в высшей школе посвящены труды таких ученых как А.М. Алексюк В.П. Андрущенко
С.И. Архангельский Ю.К. Бабанский А.П. Верхола А.В. Глузман И.А. Зязюн
В.А. Козаков Б.И. Мокин и другие. Однако основные исследования в этой области
посвящены вопросам организации эффективной учебно-познавательной деятельности
студентов а проблема оперативной разработки учебных планов является
практически не разработанной. При этом стоит отметить что составление учебного
плана представляет собой кропотливую сложную однако интеллектуальную и
творческую работу когда преподаватели-разработчики должны не только составить
план удовлетворяющий всем числовым и организационным требованиям но и
разработать такую логическую структуру плана которая бы способствовала
эффективному обучению студентов данной специальности.
Разработка учебного плана специальности представляет собой
распределение дисциплин образовательного стандарта ОПП специальности по всем
семестрам обучения с указанием количества учебных часов отводимых на дисциплину
в том или ином семестре. В одном семестре допускается чтение нескольких
дисциплин с учетом ограничения: общее количество учебных часов дисциплин
закрепленных за этим семестром должно соответствовать регламентной
длительности семестра. Отдельная дисциплина может читаться в течение нескольких
семестров. Если дисциплина распределена на несколько семестров то суммарное
количество учебных часов по всем семестрам не должно быть равно числу
указанному для данной дисциплины в ОПП. Для некоторых дисциплин входящих в ОПП
определяется обязательная очередность изложения в учебном процессе. Как видно
разработка учебного плана требует от преподавателей разработчиков значительного
времени усердия строго соответствия требованиям предъявляемым к учебным планам
Министерством образования и науки »