Учебная работа № 03117. «Курсовая Анализ различий между отечественной и зарубежной практиками учета финансовых вложений

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03117. «Курсовая Анализ различий между отечественной и зарубежной практиками учета финансовых вложений

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы учета финансовых вложений в организации 5
1.1 Понятие, классификация и оценка финансовых вложений 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование и теоретические основы учета финансовых вложений 7
2. Анализ различий между отечественной и зарубежной практиками учета финансовых вложений 11
2.1 Учет финансовых вложений в соответствии с МСФО 11
2.2 Анализ соответствия российских и зарубежных стандартов учета финансовых вложений 13
3. Бухгалтерский учет финансовых вложений на примере ООО «Алтан» 17
3.1 Общая характеристика деятельности организации 17
3.2 Учет финансовых вложений на примере организации: первичная документация, поступление и выбытие 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», принят ГД РФ 22.11.2011г.
2. Приказ Минфина России от 10.12.2002 N 126н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02»
3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению (утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н. в редакции приказа МФ РФ от 8.11.2010г. №38н).
4. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 9 «Финансовые инструменты» (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)
5. Бошомолец С.Р. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие / С.Р. Вахрин. — М.: МФПУ Синергия, 2014. — 720 с.
6. Вахрушина М.А. Международные стандарты финансовой отчетности: Учеб. пособие / М.А. Вахрушина. – М.: Омега – Л, 2016. – 576 с.
7. Карапод С. Международные стандарты финансовой отчетности: Учеб. пособие / С. Карапод. — М.: Российская академия естествознания, 2015. – 320 с.
8. Маслова Т.С. Контроль и ревизия: Учебное пособие / Т.С. Маслова; Под ред. проф. Е.А. Мизиковского. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015. — 336 с.
9. Мизиковский Е.А. Международные стандарты финансовой отчетности и бухгалтерский учет в России: Учеб. пособие / Е.А. Мизиковский. – М.: Бератор–Пресс, 2016. – 270 с.
10. Переверзев М.П. Бухгалтерский учет Учебное пособие М.П. Переверзев, А.М. Лунева; Под общ. ред. М.П. Переверзева. — 2-e изд. — М. НИЦ ИНФРА-М, 2013.
11. Петров А.М. Учет и анализ: Учебник / А.М. Петров, Е.В. Басалаева, Л.А. Мельникова. — М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 512 с.
12. Шендлер П.Э. Аудит и контроллинг организации: Учеб. пособие / ВЗФЭИ; Под ред. П.Э. Шлендера. — М.: Вуз. учебник, 2016. — 224 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Учет индивидуальных различий учащихся в процессе преподавания в музыке

    …..ка типов темперамента
    .3. Способы учета темперамента
    .4. Учет индивидуально-типологических особенностей в воспитательной работе
    Глава 2. Психология индивидуальных различий в понимании особенностей музыкальных проявлений личности
    .1 Психологический уровень интегральной индивидуальности
    .2 Социально-психологический уровень индивидуальных особенностей
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение

    Эффект педагогического воздействия в равной мере зависит от двух факторов: от содержания и динамики самого воздействия и от активности содержательных и динамических особенностей обучаемого. Внешние причины всегда действуют через посредство внутренних условий. К этим внутренним условиям например принято относить задатки способности индивидуально-типологические свойства нервной системы конституциональные особенности и др.
    Проблема индивидуализации обучения многоаспектная как в теоретическом так и в практическом планах и крайне противоречива в попытках ее разрешения.
    Индивидуализация — это не просто удивительно интересная и занимательная сторона педагогической деятельности которой в некоторых обстоятельствах можно пренебречь но и насущная необходимость с ней мы сталкиваемся ежедневно ежечасно входя в группу детского сада и вступая в контакт с детьми начиная любое обучающее занятие.
    Индивидуальность человека многогранна. Она включает как качественные так и количественные характеристики. Индивидуальность — это единое целое неповторимое уникальное внутренне согласованное направленное на реализацию жизненно важных функций самосохранения развития и разрушения.
    Индивидуальный подход — важнейший психолого-педагогический принцип согласно которому в воспитательно-образовательной работе с детьми должны учитываться все индивидуальные особенности каждого ребенка.
    Глава 1. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход

    .1 Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения

    Еще Я.А.Коменский отмечал что воспитание и образование возможно для всего юношества необходимо лишь различие в оказании помощи. И для этого необходимо поставить в центр обучения ребенка с его интересами и способностями жизненным опытом и потребностями активностью и наблюдательностью. Ведь учитель учит не абстрактного «среднего» школьника а вполне конкретного со своим характером условиями жизни наконец со специфическими природными качествами. Хрестоматийными стали слова К.Д. Ушинского: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях».
    Хорошо известно как неодинаков бывает уровень знаний учеников которых учит один и тот же педагог. Разные учащиеся воспринимают и усваивают одни и те же объяснения учителя один и тот же материал по-разному что и приводит к неодинаковым успехам. Помимо этого сам процесс обучения приводит к неодинаковым успехам и переживается оценивается детьми по-разному.
    По данным психологических исследователей лишь незначительная часть учащихся подростков не испытывает затруднений в процессе обучения. Причины этих трудностей сами подростки в первую очередь видят в самих себе в собственных качествах — слабой памяти недостаточном внимании неумении думать и т.д. а также в отсутствии воли трудолюбия.
    Интересно что и педагоги в слабой успеваемости обвиняют в первую очередь учеников отмечая их недобросовестность лень безответственность. Кроме того помимо мотивационных причин неуспеваемости учащихся педагоги называют и отсутствие способностей к обучению то есть познавательный фактор. Именно этот фактор и будет интересовать нас в ходе нашего исследования.
    К психологическим причинам отсутствия способностей к обучению относят недостатки познавательной деятельности а именно — несформированность приемов учебной деятельности недостатки развития психических и неадекватное использование ребенком своих природных»