Учебная работа № 03310. “Диплом Бухгалтерский учет и его роль в системе управления предприятием на примере предприятия ООО «Компьюсервис»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03310. “Диплом Бухгалтерский учет и его роль в системе управления предприятием на примере предприятия ООО «Компьюсервис»

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение3
1. Бухгалтерский учет: задачи, функции и роль в управлении предприятия.6
1.1 Бухгалтерский учет – сущность и задачи6
1.2 Пользователи бухгалтерской информации18
1.3 Роль бухгалтерского учета в управлении предприятием.28
2. Применение данных бухгалтерского учета в управлении ООО «Компьюсервис34
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Компьюсервис»34
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Компьюсервис»37
2.3 Выводы и предложения по эффективному использованию бухгалтерской информации в управлении ООО «Компьюсервис»46
Заключение58
Список литературы61
Глоссарий64
Приложение 167

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Техническое обслуживание и ремонт кранов машиниста №394 и №395

    …..тура

    ВВЕДЕНИЕ

    Электровоз – локомотив приводимый в движение
    находящимися на нем тяговыми электродвигателями которые получают
    электроэнергию от стационарного источника – энергосистемы через тяговые
    подстанции и тяговую сеть от контактного провода либо от собственных тяговых
    аккумуляторных батарей. Выпускаются также комбинированные
    контактно-аккумуляторные электровозы которые могут работать как от контактной
    сети так и от аккумуляторной батареи. Подавляющее большинство находящихся в
    эксплуатации электровозов магистральных ж. д. являются неавтономными т. е. не
    могут работать без контактной сети. На путях промышленных предприятий часто
    используются автономные электровозы не зависящие от контактной сети. Для
    обеспечения маневровых работ наиболее подходящими являются
    контактно-аккумуляторные электровозы которые используются также широко для
    обслуживания горных выработок где прокладка контактного провода затруднена или
    невозможна. Таким образом эксплуатируемые электровозы могут быть
    классифицированы по назначению степени автономности роду тока в тяговой сети;
    в зависимости от области использования и конструкции имеют ряд различных
    направлений.

    Первые электровозы появились на ж.-д. транспорте
    в конце 19 в. как локомотивы альтернативные паровозам. Развитие электротехники
    позволило создать мощные электродвигатели постоянного тока и двигатели
    переменного трехфазного тока. Были решены также проблемы генерирования
    электроэнергии и ее передачи по контактной сети. Идея реализации электрического
    локомотива с автономным или неавтономным питанием была высказана в первой
    половине 19 в. но первые практические результаты были получены в 1880 г. В
    России инженер Ф. А. Пироцкий установил электрический двигатель на пассажирском
    вагоне и провел первые опыты; в 1880 г. в Санкт-Петербурге был проложен для
    электровагона рельсовый путь. В том же году Э. В. Сименс в Германии и Т. А.
    Эдисон в США предложили свои конструкции. Новые локомотивы смогли заменить
    паровую тягу в специфических условиях эксплуатации ж. д.- в длинных тоннелях и
    на горных участках с большими уклонами. При этом проявились
    главные преимущества электровоза – отсутствие выбросов отработанных газов
    возможность увеличения силы тяги путем форсировки тяговых электродвигателей на
    руководящем уклоне реализация идеи рекуперативного торможения с возвратом
    энергии в тяговую сеть. Впоследствии область рационального применения
    электровозов существенно расширилась: их стали использовать и на равнинных
    участках с интенсивным движением поездов где решающее значение имел высокий
    кпд самого электровоза и всей системы электрической тяги .

    Первые электровозы на российских ж. д. появились
    в 1929-1930 гг. в связи с электрификацией Сурамского перевала на Закавказской
    железной дороге . На линии эксплуатировались закупленные в
    Италии США и Германии 6-осные электровозы постоянного тока 3 кВ получившие
    обозначение С . В России было
    налажено производство электровозов на Коломенском заводе совместно с московским
    заводом «Динамо» который начал выпускать тяговые электродвигатели и
    электрооборудование. В 1932 г. был выпущен первый отечественный грузовой
    электровоз сети Сс впоследствии – ВЛ19 . Этот принцип сохранялся в обозначениях электровозов ВЛ22 и ВЛ23
    позже перешли к указанию числа осей а затем добавили
    букву «О» которая обозначала род тока соответственно 6-осные и 8-осные локомотивы ВЛ60 ВЛ80 .

    Электровозы имеющие обозначение ВЛ б”