Учебная работа № 03397. «Контрольная Аудит расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам
Содержание:
1.Цели и задачи аудита расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам3
2.Нормативно-законодательная база аудита расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам4
3.Основные методы организации и проведения аудиторской проверки5
4.Особенности аудиторского риска6
5.Источники информации для проведения аудита расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам9
6.Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам9
7.Определить возможные, типичные нарушения в организации аудита расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам11
Литература13
Выдержка из подобной работы:
….
Учет и контроль расчетов по внебюджетным платежам
…..….…..50
2.4 Учет
расчетов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний ………………..……53 2.5 Отчетность по
платежам на обязательное социальное страхование..…56 2.6 Анализ динамики
платежей на обязательное социальное страхование
……………………………………………………………………………………….59 Глава 3 Контроль расчетов по
внебюджетным платежам………..62
3.1 Методика
проведения проверки расчетов по внебюджетным платежам
……………………………………………………………………………………….623.2
Рекомендации по совершенствованию учета расчетов по внебюджетным платежам
………………………………………………………72 Заключение…………………………….………………..……………….75
Список использованных источников……………………………….79
Приложения……………………………..………………………………81
Введение
Рыночная экономика при
всем разнообразии ее моделей известных мировой практике характеризуется тем
что представляет собой социально ориентированное хозяйство дополняемое
государственным регулированием.
Россия как социальное
государство берет на себя обязательства по предоставлению социальной помощи на
принципах взаимности:
— гражданин обязан
уплачивать страховые взносы ;
— государство вправе
требовать уплаты взносов в целях обеспечения текущих потребностей
социально-страховой системы перераспределяя общественный продукт через
страховые фонды а при наступлении страхового случая у застрахованного лица
обязано предоставить ему страховое обеспечение с учетом периода страхования
и уплаченных взносов.
Таким образом социальное
обеспечение в обществе является областью сплетения жизненно важных интересов
всех граждан и социальной политики государства.
Система государственного
социального страхования дает возможность значительной концентрации денежных
ресурсов. Платежи в системе государственного социального страхования образуют
весьма существенный по размеру и степени охвата участников денежный поток
управления которым осуществляют внебюджетные фонды: Пенсионный фонд Российской
Федерации Фонд социального страхования Российской Федерации Федеральный и
территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
Переход к рыночной
экономике сопровождается в Российской Федерации реформированием финансовой и
налоговой системы а также системы социального страхования. В условиях быстро
меняющегося законодательства вопросы организации учета расчетов с бюджетом и
внебюджетными фондами по социальному страхованию особенно актуальны.
В настоящее время экономическая политика государства направлена на создание
условия обеспечивающих увеличение объемов производства продукции и оказания
услуг. Вместе с тем невозможно добиться экономического роста без проведения
комплекса мероприятий позволяющих увеличить платежеспособный спрос населения
одновременно повышая личный уровень доходов граждан.
С 1 января 2001 до 31
декабря 2004 года максимальная ставка единого социального налога для основной
группы налогоплательщиков составляла 35 6 %.
С 1 января 2005 года
максимальная ставка единого социального налога для основной группы
налогоплательщиков был»