Учебная работа № 03506. «Отчет по практике Производственная практика в ООО «КОМПАНИЯ «АКВАМАРИН»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03506. «Отчет по практике Производственная практика в ООО «КОМПАНИЯ «АКВАМАРИН»

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
Содержание
Составление форм бухгалтерской отчетности 3
Составление налоговых деклараций 8
Контроль и анализ информации об имущества и финансовом положении 11

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Услуги ресторана ‘АКВАМАРИН’

    …..ва
    Организация обслуживания посетителей подача блюд и напитков
    Подготовка помещения к обслуживанию особенности размещения мебели сервировка.
    Оформление и оснащение торговых помещений
    Реклама предприятия
    Разработка сценария праздника
    Особенности проведения праздника
    ресторан обслуживание блюдо праздник

    Характеристика ресторана «АКВАМАРИН» специализированного на рыбной продукции

    Ресторан — это особый тип предприятия в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
    Рестораны размещают как правило на центральных оживленных улицах городов при гостиницах на железнодорожных и автовокзалах в аэропортах на пристанях в местах массового отдыха.
    Ресторан открыт в административно — жилищной зоне. Рядом находятся два крупных торговых центра по близости расположено большое количество фирм и организаций. А также неподалеку расположен большой жилищный сектор. Это очень выгодное место для ведения ресторанного бизнеса. В качестве дополнительных услуг ресторан организуют реализацию кулинарных и кондитерских изделий через буфет отпуска продукции на дом принимают заказы на приготовление блюд для семейных торжеств а также обслуживание гостей на дому.
    Ресторан имеет на фасаде вывеску с названием ресторана выполненную накладными буквами и хорошо освещенную в вечернее время.
    У входа в ресторан вывешана табличка с режимом работы. Подъезд к ресторану хорошо освещатся и имеет место для парковки легковых автомобилей. Здание очень привлекательно нельзя пройти и не заметить его. Оно выполнено в сказочно — морском стиле окна переливаются как волны на солнце всегда сверкающая арка фасад выполнен в виде коралловых риф. Над входом ресторана устроен выносной козырек. Это один из признаков заботы о гостях ресторана. В дождливую или снежную погоду под ним можно отряхнуть зонт и привести в порядок обувь.
    Фасад здания ресторана также во многом выиграет за счет правильно выбраного типа входных дверей: прозрачные. Конструкция двери не затруднит вход и выход потока людей хорошо видна и доступна с улицы.
    Помимо вывески ресторана у его входа находиться и другая визуальная информация. На видном месте укреплена табличка с указанием времени работы класса предприятия. Объявления которые вывешивают на дверях в необходимых случаях изготовляют из металла или органического стекла.
    Свидетельство об отнесении ресторана к определенному классу вывешено на видном месте в его вестибюле. Здесь же установлено светящееся табло иллюстрирующее наличие свободных мест в зале. Уместна и другая информация — о составе оркестра солистах музыкальной программе.

    Маркетинговый анализ потребителей

    Современные маркетологи располагают всеми необходимыми метриками позволяющими проводить оценку планов маркетинга. Они используют четыре инструмента контроля выполнения плана маркетинга:
    ) анализ сбыта;
    ) анализ доли рынка;
    ) постатейный анализ прибыли и расходов;
    ) анализ соотношения маркетинговых затрат и объемов продаж.
    Анализ сбыта Анализ сбыта предполагает разбиение совокупных данных о продажах на такие категории как товары конечные потребители сбытовые посредники сбытовые территории и размер заказа.
    Цель анализа — определить сильные и слабые области; например товары с наибольшим и наименьшим объемом продаж покупателей на которых приходится большая часть доходов а также торговых агентов и территории демонстрирующие самое высокое и самое низкое качество работы.
    Очевидно что совокупные данные по продажам и затратам часто маскируют реальную ситуацию. Анализ сбыта не только помогает оценить и контролировать маркетинговую деятельность но также помогает руководству лучше формулировать задачи и стратегии а также управлять немаркетинговой деятельностью такой»