Учебная работа № 03542. «Курсовая Аудит учета готовой продукции и ее продаж
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы аудита учета готовой продукции и ее продаж 5
1.1 Аудит учета выпуска и сохранности готовой продукции 5
1.2 Аудит оценки готовой продукции 6
Глава 2. Аудит учета реализации продукции в ООО «Селена» 15
2.1 План и программа аудиторской проверки ООО «Селена» 15
2.2 Отчет по результатам аудиторской проверки 20
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию учета готовой продукции в ООО «Селена» 25
Заключение 27
Список литературы 29
Выдержка из подобной работы:
….
Контроль операций по учету готовой продукции
…..о учету готовой продукции и ее
реализации
2.3 Оформление результатов
аудита операций по учету и реализации готовой продукции
Заключение
Список использованных источников
Введение
Готовая
продукция является частью материально-производственных запасов предназначенных
для продажи.
Движение
готовой продукции в организации состоит из двух основных стадий:
—
поступление готовой продукции на склад;
— отгрузки
готовой продукции покупателям в порядке реализации
или при ином ее выбытии.
Объем
производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми
показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и
неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции
который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления
конкуренции не производство определяет объем продаж а наоборот возможный
объем продаж является основой разработки производственной программы.
Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме которые оно
может реализовать.
Для
успешной хозяйственной деятельности организации необходим четко наложенный учет
готовой продукции и ее реализации. От объективности и достоверности информации
зависит размер себестоимости выпускаемой продукции поступающая выручка за
реализованную продукцию сумма полученной прибыли величина исчисленных и
перечисленных налогов рентабельность производства и многое другое.
Целью
данной курсовой работы является изучение теоретических основ методики
организации учета и реализации готовой продукции и анализа ее основных
показателей развитие аналитического мышления систематизации на примере ОАО
«Белкофе».
Для
достижения целей курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
— изучить
теоретические аспекты учета и анализа готовой продукции;
-определение
реальности числящихся остатков готовой продукции на складе;
—
исследовать существующий порядок документального оформления и учета и реализации
готовой продукции;
-проверка
правильности и своевременности отражения в учете поступления
готовой продукции;
— изучить
отчетность материально-ответственных лиц;
—
осуществить анализ производства и реализации готовой продукции
Информационной
базой для написания данной курсовой работы послужили нормативная и
законодательная база научная специальная и справочная литература литература
журнальных и газетных статей.
В данной
курсовой работе объектом исследования выступит открытое акционерное общество
«Белкофе». Основным видом деятельности ОАО «Белкофе» является выпуск кофе
специй и кофейных напитков. Организационно-правовая форма – частная.
Юридический адрес организации – Гродненская обл. г. Ошмяны ул. Пушкина 2.
Предметом исследования являются операции по учету готовой продукции и ее
реализации за период с 01.01.2008 г. по 01.12.2009 г.
Раздел 1. Теоретические основы осуществления контроля операций по учету
готовой продукции и ее реализации
1.1 Готовая
продукция как результат производственного процесса учет ее производства и
реализации
Готовой
продукцией считаются изделия полученные в результате — производственной
деятельности организации и являющиеся конечным результатом производственного
процесса. Для того чтобы изделия можно было отнести к готовой продукции
необходимо одновременное соблюдение нескольких условий:
-полное
окончание производственного процесса изготовления изделий ;
-проверка
изделий на соответствие утвержденным ста»