Учебная работа № 03545. «Курсовая Сущность бухгалтерского баланса
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Бухгалтерская отчетность на предприятии 4
1.1 Бухгалтерский баланс 4
1.2 Отчет о прибылях и убытках 5
Глава 2. Сущность бухгалтерского баланса, его формы и виды 7
2.1 Строение бухгалтерского баланса 7
2.2 Виды и формы бухгалтерского баланса 8
2.3 Техника составления бухгалтерского баланса 17
2.4 Правила оценки статей бухгалтерского баланса 25
Глава 3. Анализ баланса на примере ОАО НИИ «Тракторопроект» 28
3.1 Расчет основных показателей по данным баланса 28
3.2 Расчет основных показателей по данным отчета о прибылях и убытках 30
Заключение 32
Библиография 34
Приложения 35
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность рекламы в маркетинге
…..ма
как процесс из четырех составляющих.
6
Виды
рекламы.
9
Глава в. Этой новой
сублитературе суждено было
затронуть сокровенные
чувства людей и оказать на
нацию такое огромное
влияние какого не
производили за все историю ни
священные ни светские
писания. В Америке середины XX
в. сила рекламного слова и
рекламного образа затмила
собой мощь всей прочей
литературы.
Историк Даниэл Бурстин в
книге
«Американцы: опыт
демократии»
ВВЕДЕНИЕ.
На
рубеже 80-х и 90-х годов произошел настоящий бум развития рекламной отрасли по
всем направлениям.
В
настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в
России поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и
одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость
рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и
предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим
клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из
компаний стоит задача создания своего собственного имени выработки основной
концепции и политики проводимой на рынке а также как основная цель
привлечение инвесторов и партнеров. Именно эти задачи как правило решает
менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Функция
финансовых отношений которую выполняет менеджер состоит в разработке плана
позиции и направлений деятельности компании на рынке а также в объяснении
“поведения” того или иного товара потребителям инвесторам и финансовым кругам.
Различие между менеджером по связям с общественностью и специалистом по
финансовым отношениям состоит в необходимости для последнего помимо
профессиональных коммуникативных качеств обладать специальными финансовыми
знаниями и быть способным легко находить общий язык с различными аудиториями —
от частных инвесторов и рядовых домохозяек-покупателей до опытных аналитиков
работающих на рынке.
До
недавнего времени полностью отсутствовала нормативно-правовая база рекламной
деятельности в России. Рекламодатели не отвечали за достоверность своей
рекламной информации и не нести никакой ответственности за ее содержание.
{
w[] || [];
w[h {
Ya.exdvMager.reerlk: «R-A-»