Учебная работа № 03561. «Контрольная Контрольная работа по бухучету
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Задание 1……………………………………………………………..………3
2. Задание 2…………………………………….…….………………………….5
3. Задание 3……………………….…………….…….…………………………6
4. Задача 1…………………………………….…………………………………7
5. Задача 2…………………………………….………..………………………….8
6. Задача 3…………………………………………….………………………..10
7. Список литературы………………….……..….……………………………11
Задание 1. Сгруппируйте хозяйственные средства по составу и источникам образования. Укажите счет бухгалтерского учета. Составьте бухгалтерский баланс. Результаты решения оформите в таблицу 1.
Исходные данные для задания 1
Земля под производственным зданием 350
Производственное помещение 250
Корпусная мебель 50
Оргтехника в офисе 50
Оборудование для выпечки хлебобулочных изделий 350
Мука 10
Сахар 5
Аванс, уплаченный за поставку упаковочного материала 25
Запасные части для ремонта оборудования 10
Денежные средства на расчетном счете 5
Уставный капитал 10
Нераспределенная прибыль 500
Аванс покупателя за продукцию 40
Задолженность по заработной плате 170
Начисленные взносы во внебюджетные фонды 50
Задолженность по арендной плате 100
Займ, взятый у другой организации 235
Задание 2. Составьте корреспонденцию счетов, определите тип изменения в бухгалтерском балансе. Результаты оформите в таблицу 2.
Исходные данные для задания 1
№ Содержание факта хозяйственной жизни
1. Поставщик вернул на расчетный счет, ранее полученный аванс
2. Отражено поступление объектов основных средств, внесенных в уставный капитал
3. Начислена амортизация основных средств во вспомогательном производстве
4. Отражены потери готовой продукции в связи с чрезвычайными обстоятельствами (стихийные бедствия, пожары, аварии и пр.)
5. Отпущены материалы в основное производство
6. Перечислены авансы поставщикам и подрядчикам
7. Удержаны алименты из заработной платы
8. Отражена задолженность за ценные бумаги в соответствии с условиями договора на момент перехода права собственности
9. Перечислен в бюджет налог на прибыль
10. Выдана заработная плата рабочим из кассы
Задание 3. Восстановите содержание хозяйственных операций по предложенной корреспонденции счетов.
1. Дт 04 Кт 08
2. Дт 25 Кт 69
3. Дт 90 Кт 68
4. Дт 20 Кт 05
5. Дт 84 Кт 70
Задача 1.
Работнику организации предоставлен очередной оплачиваемый отпуск с 17.01.16 г. по 05.02.16 г. включительно. Оклад работника составляет 25 000 руб., других выплат в пользу работника не производилось. Расчетный период отработан не полностью: в мае 2015 г. работник болел с 08.05.15 г. по 23.05.15 г., в связи с чем за май ему была начислена заработная плата в сумме 5000 руб.
Определите сумму заработной платы, которая должна быть начислена работнику за время отпуска.
Задача 2.
Сформулируйте хозяйственные операции и составьте бухгалтерские проводки для отражения в учете следующей хозяйственной ситуации.
Согласно расчетной ведомости работникам организации за январь начислено:
рабочим основного производства за изготовление продукции — 370 000 руб.;
рабочим вспомогательного производства за выполненные работы — 51 000 руб.;
рабочим основного производства за обслуживание оборудования — 51 000 руб.;
специалистам производственных подразделений — 63 000 руб.;
административно-управленческому персоналу организации — 98 000 руб.
Согласно расчетной ведомости из заработной платы работников организации, начисленной за январь произведены следующие удержания:
налог на доходы физических лиц – 58 720 руб.;
алименты в пользу несовершеннолетних детей – 9210 руб.;
за брак по вине работников – 1080 руб.;
в возмещение ущерба по выявленной недостаче материалов – 870 руб.
Задача 3.
В семье учатся отец, мать, сын (все обучаются в ВУЗах, имеющих лицензию). Отец за свое заочное обучение заплатил 75000 рублей. Мать за обучение в институте на вечернем отделении оплатила 60000 рублей. Стоимость обучения 19-летнего сына в университете по очной форме составила за налогооблагаемый период 58000 рублей, из которой 40000 рублей оплатил отец, 18000 рублей оплатил сам сын. Доход отца за налогооблагаемый период составил 540000 рублей, доход матери — 420000 рублей, доход сына 118000 рублей.
Рассчитать: суммы налога на доходы физических лиц, которые будут уплачены данными лицами за год; сумму вычетов, которые будут им предоставлены по окончании; сумму налога к возврату.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Булгакова С.В. Теория бухгалтерского учета: учебник / С.В. Булгакова, Н.Г. Сапожникова. – М.: КНОРУС, 2016. – 192 с. (Рек. УМО)
2. Осипова И.В. Теория бухгалтерского учета. Сборник задач: учебное пособие / И.В. Осипова. – М.: КНОРУС, 2016. – 292 с. (Рек. УМО)
3. Бурмистрова Л.М. Бухгалтерский учет / Л.М. Бурмистрова. – М.: ООО Издательство «Форум», 2013. – 304 с.
4. Иванова Н.В. Бухгалтерский учет / Н.В. Иванова. – М.: ОИЦ «Академия». 2014. – 288с.
5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие / Н.П. Кондраков. — М.: ННФРА-М, 2014. – 592 с.
6. Лебедева Е.М. Бухгалтерский учет / Е.М. Лебедева. – М.: ОИЦ «Академия», 2013. – 102 с.
7. Лебедева Е.М. Бухгалтерский учет. Практикум / Е.М. Лебедева. – М.: ОИЦ «Академия», 2014. – 144 с.
8. Чая В.Т., Латыпова О.В. Бухгалтерский учет для экономических специальностей / В.Т. Чая, О.В. Латыпова. – М.: ООО «Издательство КноРус», 2014. – 272 с.
9. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета / З.В. Кирьянова. — М.: «Финансы и статистика», 2015. – 203 с.
10. Куттер М.И. Теория бухгалтерского учета / М.И. Куттер. – М: «Финансы и статистика», 2013. – 156 с.
11. Неселовская Т. М. Теория бухгалтерского учета: задачи, ситуации, тесты. – М «Финансы и статистика», 2014г.
12. Соколова Е.С. Бухгалтерское дело учебник / Е.С. Соколова, О.В. Соколов.- М.: «Высшее образование» 2015. – 145 с.
13. Богаченко В.М., Кириллова Н.А. Бухгалтерский учет. Практикум: учебное пособие / В.М.Богаченко, Н.А.Кириллова. — 3-е изд., стер. -Ростов н/Дону: Феникс, 2015. — 398с.
14. Касьянова Г.Ю. Инвентаризация: бухгалтерская и налоговая. / 7-е изд., перераб. и доп.,М-БАК,2013.-264с.
15. Бухгалтерский учет : учебник / Н.А. Лытнева, Л .И . Малявкина, Т.В. Федорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М , 2015. — 512 с. — (Профессиональное образование).
16. Сигидов Ю.И., Трубилин А.И. Теория бухгалтерского учета: Учеб. пособие. — 3-e изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 326 с. (Рек. ФГБОУ ВПО)
Выдержка из подобной работы:
….
Вопросы по бухучету
…..ованно в том сколько ему нужно каких товаров и т.д. Все это и
вызвало в себе необходимость ведения хозяйственного учета.
В широком смысле слова хозяйственный учет — учет
хозяйства хозяйственной деятельности человеческого общества который
заключается в непрерывном обращении распределении и потреблении материальных
благ.
Хозяйственная деятельность состоит из многочисленных
хозяйственных операций фактов процессов которые составляют объекты
хозяйственного учета.
Процесс хозяйственного учета состоит из нескольких
этапов.
Так при помощи наблюдения мы получаем общее
представление о хозяйственных явлениях. В результате наблюдения нужно выявить
подробности потом зарегистрировать их .
Наблюдение измерение и регистрация хозяйственных явлений
— количественное отражение хозяйственной деятельности хозяйства и составляет
основное содержание ХУ. Однако помимо количественного отражения для
управления хозяйственной деятельностью необходима .
ХУ — система количественного отражения и качественной
характеристики хозяйственной деятельности в целях более эффективного
управления ею и контроля.
Потребность в ХУ возникла на самых ранних этапах развития
человеческого общества. Уже в глубокой древности человечеству не безразлично
было знать какое количество оно имеет или должно иметь для своего
существования а также сколько ему понадобится затратить рабочего времени на
производство этих средств.
ХУ — функция управления общественным производством.
Необходимость управления общественным производством ведет к возникновению ХУ
к-й исторически обусловлен способом общественного производства осуществляется
в интересах общества совершенствуется с развитием общества его
производственных сил и отношений.
Следовательно содержание ХУ его цель и задачи не
являются одинаковыми для каждого общественного строя.
На каждой ступени развития человеческого общества
особенности и задачи учета обусловлены способом общественного производства.
Трудно представить время когда люди вообще не умели считать. Так первобытному
человеку счет совсем был не нужен ему просто нечем было писать. Все что он
добывал он и потреблял.
Счет возник когда у человека появилось что считать и
когда он научился отвлекаться от всех других свойств пересчитываемых предметов
кроме числа а именно имея приученных животных и зная их в лицо он уже
принимал во внимание только их количество отвлекаясь от того что все эти
животные отличаются полом возрастом и т.д. Однако считать было необходимо
чтобы следить за сохранностью данного стада его приростом а главное чтобы не
съесть больше того что позволяют потребности воспроизводства поголовья. Именно
хозяйственные потребности необходимость учета привело к появлению счета который
становится все более развитым по мере того как приумножались блага у людей.
Как осуществлялся учет: учетные сведения сначала
регистрировал»