Учебная работа № 03934. «Курсовая Правовые основы регулирования бухучета и составления бухотчетности
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Общие принципы организации бухгалтерского учета…………………..6
1.1. Виды, роль и задачи бухгалтерского учета……………………………………6
1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета………………………..9
2. Регулирование бухгалтерского учета в России………………………….12
2.1. Основные документы, регулирующие бухгалтерский учет в России….12
2.2. Допущения в системе бухгалтерского учета России……………………..14
2.3. Руководство бухгалтерским учетом в России…………………………….16
3. Нормативное регулирование составления бухгалтерской отчетности……………………………………………………………………….20
3.1. Состав, значение и требования к составлению бухгалтерской отчетности предприятия……………………………………………………………..20
3.2. Система нормативного регулирования составления и представления бухгалтерской отчетности в РФ……………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы………………………………………..28
Нормативно-правовые акты
1. Методические рекомендации по организации и ведению управленческого учета. (Утверждено Экспертно-консультативным советом по вопросам управленческого учета при Минэкономразвития России от 22 апреля 2002 г. N 4).
2. ПБУ 10/99 «Расходы организации». (Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 33н).
3. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». (Утверждено приказом МФ РФ от 6 июля 1999 года № 43н).
4. ПБУ 9/99 «Доходы организации». (Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 32н).
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом МФ РФ от 29 июля 1998 года № 34н. (с изменениями и дополнениями от 24.03.00 № 31н).
6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-Ф3. (с изменениями и дополнениями от 28.03.02 № 32-ФЗ).
Учебники, монографии, брошюры
1. Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. П.С. Безруких, Н.П. Кондраков, В.Ф. Палий и др. — М.: Бухгалтерский учет, 2006.
2. Вахрушина М.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. И пер. – М.: ИКФ Омега-Л, 2006.
3. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современных предприятиях. — «ЭКОР», г. Новосибирск, 2005.
4. Друри, Колин, Введение в управленческий учет и производственный учет. – М., 2007.
5. Карпова Т. П. Основы бухгалтерского учета. — М.: ИНФРА-М, 2006.
6. Карпова Т.П. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007.
7. Кондраков Н.П., Иванова М.А. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Кондратова И. Г. Основы бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2007.
9. Мюллер Г., Гернон X., Минк Г. Учет: международная перспектива. — М.: Финансы и статистика, 2007.
10. Нидлз Б., Х. Андерсон, Д. Колдуэлл. Принципы бухгалтерского учета. — М.: «Финансы и статистика», 2006.
11. Палий В., Вандер Бухгалтерский учет. — М., 2006.
12. Рахмат З., Шеремет А. Бухгалтерский учет в рыночной экономике. — М.: «ИНФРА-М», 2006.
Периодические издания
1. Гадасевич А.Г., руководитель департамента управленческого консалтинга компании «АУДЭКС». Искусство управлять.// «Главбух». – 2006. — №7 – С. 45-47.
2. Палий В.Ф., доктор экономических наук. Управленческий учет – система внутренней информации.// «Бухгалтерский учет». – 2007. — № 2 – С.57-59.
3. Парасоцкая Н.Н., Петров Д.С., Финансовая академия при Правительстве РФ. Как составить бюджет.// «Бухгалтерский учет». – 2006. — № 17 – С.47-49.
4. Раметов А.Х., МГУ им. М.В. Ломоносова. Управленческий учет по сегментам деятельности предприятия.// «Бухгалтерский учет». – 2006. — № 15 – С.58-59.
5. Шарков Г.М., преподаватель-консультант ММФБШ, Шилкин С.А., эксперт журнала «Главбух». Как управленческий учет меняет работу бухгалтерии.// «Главбух». – 2006 – № 12. – С.69-74.
6. Шигаев А.И., ассистент кафедры управленческого учета КГФЭИ. Распределение затрат по видам внутрихозяйственной деятельности.// «Бухгалтерский учет». – 2006. — № 8 – С.50-52.
7. Шилкин С.А., эксперт журнала «Главбух». Что скажут банку цифры вашего баланса.// «Главбух». – 2006. – №8 – С.72-77
Выдержка из подобной работы:
….
Правовое регулирование оценки хозяйственной деятельности бухучета отчетности и аудита
….. Источники правового регулирования. Статестическая отчетность.
период выполнения заданий было неотъемлемым
элементом системы планирования и стимулирования. Все поощрительные меры
увязывались непосредственно с тем как выполнены установленные предприятию
задания. Правовое регулирование оценки хозяйственной деятельности представляло
собой развитую систему норм в которую вводились те или иные критерии
достижения поставленных предприятием плановых задач выполнение
договорных обязательств и с уровнем этих показателей связывалось формирование
поощрительных фондов премирование отраслей подотраслей объединений
предприятий и их подразделений. На разных этапах периода 60-х — 80-х годов
менялись отдельные блоки этой системы совершенствовались методы корректировки
поощрения в зависимости от задач выдвигавшихся в каждом пятилетии и даже по
годам пятилеток. Тем не менее сущность оценки хозяйственной деятельности
неизменно состояла в определении степени выполнения плановых директив и вся
проблема состояла только в том чтобы подобрать наиболее совершенную
методологию в оценке определенной отрасли подотрасли конкретного звена
народного хозяйства.
2. В условиях
перехода к рынку и отказа от директивного планирования естественно отпала необходимость
соизмерения результатов с установленными заданиями. Лишь во внутрихозяйственных
отношениях там где остались прежние хозрасчетные подходы основанные на
директивности заданий сохранилась необходимость в применении такой
оценки работы подразделений предприятий.
Предприятие
самостоятельно строит систему взаимодействия с подразделениями и их между
собой определяет договорные формы. Оно же устанавливает собственные правовые
конструкции оценки деятельности подразделений на основе которых строится
система внутрифирменного расчета определяются меры поощрения формирование
использования внутрифирменного дохода и т.д.
Оценка и
результаты хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей приобрели
совершенно ионе значение. Это стало необходимым для установления налоговых
отношений между государством и хозяйствующими субъектами при формировании
социальных фондов. Публичные интересы государства и общества потребовали чтобы
вся деятельность по формированию себестоимости продукции
выявлению ее итогов объектов налогообложения проводилась по единым правилам
дающим возможность установить единообразно все финансовые отношения предприятий
с государством с иными субъектами имеющими право требовать передачи средств
во внебюджетные фонды.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
»