Учебная работа № 04095. «Контрольная Учёт на предприятиях малого бизнеса 3 вопроса
Содержание:
1. Общее и различное в системах налогообложения малого бизнеса.
2. Упрощённая форма бухгалтерского учёта в малом предпринимательстве.
3. ЕСН: основные элементы налогообложения
Литература.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 19.07.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.08.2009)
2. Вахрушина М.А., Пашкова Л.В. Учет на предприятиях малого бизнеса. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2006. — 368 с.
3. Тарасова А.А. Упрощенная форма учета для малых предприятий. М.: Ультра. 2008г. 471.
4. Чеборюкова В.В. Бухгалтерсий учет. Типовые проводки. Составление и анализ отчетности. Особенности для малого бизнеса: Практ. Пособие. — М.: ТК Велби, «Проспект», 2008
Выдержка из подобной работы:
….
Предприятие малого бизнеса: Пиццерия
…..имателям.
2. Плюсы и минусы пиццы как товара
Начнем с того что одним из главных
преимуществ пиццерии по сравнению с другими предприятиями общественного питания
является постоянный спрос на предлагаемую посетителям кулинарную продукцию. Это
касается не только оказания услуг общественного питания в заведении пользуется
спросом у потребителя и выездное обслуживание. Днем заказы поступают из офисов
а вечером пиццу компания доставляет на дом. При этом заказ сделать можно не
только по телефону но и через Интернет хотя последнему способу отдают предпочтение
не многие.
Популярность пиццерий у различных категорий
населения объясняется не только высокими вкусовыми качествами пиццы но и
предлагаемым ассортиментом кулинарных блюд с томатом и сыром. Количество
предлагаемых видов пиццы может доходить до трех десятков но большинство
заведений ограничивается десятью — пятнадцатью наименованиями. Различается
пицца прежде всего по закладываемой начинке но есть отличие и в толщине коржа. С тонким коржом — это
итальянская она быстро остывает после чего теряет свои вкусовые качества.
Поэтому она реализуется как правило в зале обслуживания кафе и ресторанов.
Для доставки на дом и в офисы подходит другой вид пиццы с утолщенным коржом —
так называемая американская. Ее отличительная особенность — сдобное тесто с
разнообразной начинкой. Безусловно разнообразие пицц не ограничивается
перечисленными двумя видами и без них не обходится ни одно меню предприятия
общественного питания специализирующегося в данном направлении.
Отметим еще один плюс пиццерий и ресторанов
национальной кухни где пицца является одним из фирменных блюд. В них
посетителям всегда рады предложить разнообразную кулинарную продукцию: закуски
салаты реже первые и вторые горячие блюда десерты вино пиво. Ассортимент
продукции только добавляет баллы предприятию общественного питания.
Для любого предприятия сезонные колебания
спроса — больше недостаток чем преимущество так как они являются одним из
дестабилизирующих предпринимательскую деятельность факторов. В деятельности
пиццерии сезонные колебания спроса на предлагаемую продукцию незначительны при
этом в одних заведениях спрос на пиццу падает летом в других — зимой. В такой
ситуации чтобы не терять прибыль и поддерживать соотношение доходов и
расходов кафе и рестораны сокращают ассортимент но конечно в определенных
пределах чтобы не потерять постоянных посетителей.
Нельзя обойти вниманием вопрос площади
необходимой для осуществления данной деятельности. От его решения зависит возможность
успешного ведения бизнеса в больших городах и мегаполисах где на свободную
площадь претендуют десятки других организаций действующих в не менее
прибыльных сферах деятельности. Не следует также забывать что в общественном
питании показатель площади является одним из факторов дающих право перейти на
специальный налоговый режим — «вмененку». Как показывает практика у
пиццерии есть все шансы воспользоваться его преимуществами. Безусловно размеры
помещений зависят от объемов производства и количества посадочных мест но в
среднем для пиццерии хватает 150 кв. м. Само производство может разместиться на
площади 25 кв. м а рекомендуемая площадь зала обслуживания — от 50 до 100 кв.
м. Площади небольшие что позволяет компаниям занятым изготовлением и реализацией
пиццы успешно конкурировать с другими предприятиями общественного питания.
Штат пиццерии как правило невелик и
составляет несколько человек в основном это официанты и повара.
Расходы на оплату труда в принципе невысокие но отдельные организации
экономят и на этом сокращая данные затраты за счет студенческих кадров. Такую
кадровую «рокировку» можно сделать в отношении официантов
но не поваров. Именно их мастерство и профессионализм во многом определяют успех
этого бизнеса.
Нельзя не отметить сравнительно выс»