Учебная работа № 04366. «Контрольная Бюджетирование Вариант 1
Содержание:
«1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 2
2. БЮДЖЕТ ПРОДАЖ ПО ВИДАМ ПРОДУКЦИИ 2
3.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 5
3.1. БЮДЖЕТ ПРОИЗВОДСТВА 5
3.2. БЮДЖЕТ ЗАПАСОВ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
3.3. БЮДЖЕТ ПРЯМЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ 8
3.4. БЮДЖЕТ ПРЯМЫХ ЗАТРАТ ТРУДА 10
3.5.БЮДЖЕТ ПРЯМЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАТРАТ 12
3.6.БЮДЖЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ (ОПР) 13
3.7.БЮДЖЕТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ 16
3.8.БЮДЖЕТ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАТРАТ 18
3.9. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПО ВИДАМ ПРОДУКЦИИ 20
3.10.ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЁТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ПО ВИДАМ ПРОДУКЦИИ 25
4. ПРОЕКТ ИНВЕСТИЦИОННОГО БЮДЖЕТА 28
5. ПРОЕКТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 30
6. ПРОЕКТ БАЛАНСА НА КОНЕЦ БЮДЖЕТНОГО ПЕРИОДА 35
7. ОТЧЕТ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Объем продаж по видам продукции на квартал:
Бумага писчая-4200 т
Бумага офсетная — 4400 т
2. Цены на продукцию в четвертом квартале:
Бумага писчая-17,6 тыс. руб. /тонна
Бумага офсетная – 19,5 тыс. руб. /тонна
3. Инвестиции:
Проект реконструкции склада: 7350 тыс. руб.
Проект автоматизации упаковки готовой продукции: 10 000 тыс. руб.
4. Оплата готовой продукции покупателями:
В месяц отгрузки принимается оплата в пределах 40%, во второй месяц после отгрузки — 45% и на третий месяц — 10%. 5% — безнадежная задолженность.
5. Инфляция принимается в пределах 1%
6. Целевые остатки готовой продукции на складе принимаются в пределах 10% от объема продаж следующего месяца.
7. Целевой запас материалов на конец периода принимается исходя из 15 дневного запаса
8. Распределение квартального объема продаж по месяцам производится из соотношения: в январе -35%, в феврале -25%, в марте 40%
»
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Объем продаж по видам продукции на квартал:
Бумага писчая-4200 т
Бумага офсетная — 4400 т
2. Цены на продукцию в четвертом квартале:
Бумага писчая-17,6 тыс. руб. /тонна
Бумага офсетная – 19,5 тыс. руб. /тонна
3. Инвестиции:
Проект реконструкции склада: 7350 тыс. руб.
Проект автоматизации упаковки готовой продукции: 10 000 тыс. руб.
4. Оплата готовой продукции покупателями:
В месяц отгрузки принимается оплата в пределах 40%, во второй месяц после отгрузки — 45% и на третий месяц — 10%. 5% — безнадежная задолженность.
5. Инфляция принимается в пределах 1%
6. Целевые остатки готовой продукции на складе принимаются в пределах 10% от объема продаж следующего месяца.
7. Целевой запас материалов на конец периода принимается исходя из 15 дневного запаса
8. Распределение квартального объема продаж по месяцам производится из соотношения: в январе -35%, в феврале -25%, в марте 40%
Выдержка из подобной работы:
….
Бюджетирование в производственной организации
…..йствующего субъекта имеет важнейшее практическое значение.
В современных условиях степень важности процессов планирования для
хозяйствующих субъектов существенно усиливается так как организации на свой
страх и риск ведут деятельность конкурируя с другими участниками рынка. Для
того чтобы поддерживать высокий уровень конкурентоспособности коммерческим
организациям необходима координация различных хозяйственных функций путем
разработки взаимоувязанных и экономически обоснованных бюджетов. Как известно
постановка системы бюджетирования законодательно и нормативно не
регламентируется государственными органами. В этой связи форматы и формы
бюджетов а также регламент их разработки утверждения реализации и контроля
утверждаются руководством самого хозяйствующего субъекта.
В своей курсовой работе я освещу основные
теоретические аспекты понятия бюджетирования назову и дам основную
характеристику видам бюджетирования а также в практической части приведу пример
бюджетирования на предприятии г.Н.Новгорода ООО «ЗЕФС-Энерго».
СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
1.
Сущность
и функции бюджетирования
Бюджетирование — это процесс подготовки организации и контроля бюджетов с
целью разработки и принятия оптимальных управленческих решений.
Бюджет представляет собой финансовый план организации отражающий в
количественном выражении стратегические и тактические цели ее деятельности и
мероприятия по их достижению.
Наиболее важными требованиями к бюджетам являются следующие: соответствие
целям и задачам финансовой стратегии предприятия целостность системность
доступность сопоставимость корректность согласованность оперативность и
функциональность.
В качестве основных принципов бюджетного планирования можно привести
следующие:
• унификация всех бюджетных форм бюджетных периодов и процедур
разработки для компании и всех структурных подразделений независимо от
специфики их хозяйственной деятельности;
• совместимость бюджетных форм форматов с установленными формами государственной
отчетности;
• совместимость вспомогательных бюджетных документов с основными
бюджетными формами;
• обеспечение возможности составления сводного бюджета;
• стабильность неизменность процедур бюджетирования и установленных
целевых нормативов на протяжении всего бюджетного периода;
• разделение накладных расходов на затраты структурных подразделений и
компаний в целом по формуле единой для всех подразделений;
• непрерывность процедуры составления бюджетов что предусматривает
регулярный пересмотр и корректировку ранее сделанных прогнозов на новый период
не ожидая завершения действующего;
• заблаговременная формулировка финансовых целей всех подразделений в
виде заданий определенных норм рентабельности;
• учет доходов и расходов поступлений и списаний денежных средств в
сопоставимых по времени единицах учета;
• детальный учет наиболее важных статей расходов чья доля в чистых
продажах достаточно велика.
Система бюджетирования предполагает многовариантный анализ финансовых
последствий реализации намеченных планов предусматривает анализ различных
сценариев изменения финансового состояния предприятия оценки финансовой
устойчивости в изменяющихся условиях внешней хозяйственной среды.
Бюджетирование выполняет три основные функции.
1. Функция планирования. Данная функция является самой важной. Бюджетирование
является основой для внутрифирменного планирования. Исходя из стратегических
целей предприятия бюджеты решают задачи распределения финансовых ресурсов
находящихся в распоряжении предприятия. Разработка бюджетов придает
количественную определенность выбранным перспективам деятельности предприятия
все затраты и резул»