Учебная работа № 04402. «Диплом Учет и отчетность на предприятиях малого бизнеса
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ПРОБЛЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 10
1.1. Особенности налогообложения малых предприятий 10
1.2. Организация бухгалтерского учета на малом предприятии 21
1.3. Финансовая отчетность на малых предприятиях 31
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ООО «»ФИРМА КРОСС»» 35
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «»Фирма КРОСС»» 35
2.2. Организация бухгалтерского учета в ООО «»Фирма КРОСС»» 37
2.3 Раскрытие результатов хозяйственной деятельности ООО «»Фирма КРОСС»» в финансовой отчетности 44
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ НА ООО «»ФИРМА КРОСС»» 48
3.1 Анализ финансовой отчетности в ООО «»Фирма КРОСС»» 48
3.2. Основные направления совершенствования учета и налогообложения в ООО «»Фирма КРОСС»» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ
»
Выдержка из подобной работы:
….
Учет и отчетность на предприятиях общественного питания
…..о продажной цене.
Стоимостью приобретения
товаров является сумма фактических затрат связанных с их приобретением
.
Розничная цена – это
цена по которой товары продаются конечным потребителям.
Примерный состав
розничной цены представлен на рис. 1.
Рис. 1. Состав розничной
цены
В общественном питании необходимо
устанавливать учетные цены как на сырье и покупные товары так и на готовую
продукцию. Стоимость приобретения в общественном питании формируется так же
как и в розничной торговле. Она как правило равна сумме отпускной цены
поставщика акцизов НДС таможенных платежей транспортных и прочих расходов
по закупке и транспортировке.
При поступлении сырья
НДС в бухгалтерском учете организаций общественного питания
отдельно не отражается а учитывается в составе покупной цены.
Под продажной ценой
понимают розничные цены предприятий общественного питания которые согласно п.
4.7. методических рекомендаций по формированию и применению свободных рыночных
цен и тарифов на продукцию товары и услуги утвержденных Минэкономики 6
декабря 1995 г. № СН-484/7-982 могут быть сформированы двумя методами.
При первом методе расчет
производится по следующей формуле:
РЦОП=СП+Т +Т
где РЦОП – розничная цена
общественного питания;
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Т — торговая надбавка ;
Т — торговая наценка
Пример 1
Стоимость приобретения
товара – 200 ден. ед. торговая надбавка – 20% торговая наценка – 15%.
Сумма торговой надбавки:
200*20 : 100=40 ден. ед.
Сумма торговой наценки:
240*15 : 100=36 ден. ед.
Розничная цена
общественного питания: 200+40+36=276 ден. ед.
При использовании второго
метода расчет ведется по формуле:
РЦОП=СП+Т
где Т — единая торговая
наценка общественного питания.
Примет 2
Стоимость приобретения
товара – 200 ден. ед. единая торговая наценка – 38%. Сумма единой наценки:
200*38 : 100=76 ден. ед.
Розничная цена
общественного питания: 200+76=276 ден. ед.
Первый вариант расчета
розничной цены следует применять в организациях общественного питания для
которых нормативными документами предусмотрены предельные размеры торговых
надбавок и торговых наценок например в организациях общественного питания
расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях по
которым органы исполнительной власти субъектов РФ имеют право вводить
государственное регулирование тарифов и надбавок т. е. устанавливать
предельные размеры торговых надбавок и торговых наценок на реализуемые
продукцию и товары.
Во всех остальных
организациях общественного питания более целесообразным с технической точки
зрения является второй вариант построения розничной цены. Как видно из
примеров одинаковую сумму валового дохода можно получить при использовании
любого варианта но второй вариант более удобен для арифметических расчетов
продажной цены.
Экономическое значение
торговой наценки заключается в формировании
валового дохода от »