Учебная работа № 04469. “Контрольная Управление затратами 4 задачи

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04469. “Контрольная Управление затратами 4 задачи

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Задание 1
Что должна сделать администрация предприятия для установления экономически обоснованной цены?
Задание 2
Предприятие производит продукцию А и Б. Исходные данные представлены в таблице.
Показатели Продукция А Продукция Б
1. Цена, руб. 30000 20000
2. Переменные затраты на единицу продукции, руб. 14000 10000
3. Маржинальная прибыль, руб. 16000 10000
4. Доля в объеме продаж, % 60 40
5. Постоянные затраты, руб. 80 000 000

Определить
Точку безубыточности для выпуска двух видов продукции.
Задание 3

На швейном предприятии выделены два основных цеха: раскройный и пошивочный, а также два вспомогательных цеха: ремонтно-механический (РМЦ) и парокотельная. РМЦ обслуживает парокотельную, а парокотельная снабжает паром РМЦ. Необходимо отнести затраты вспомогательных цехов на производственные цеха прямым и пошаговым методом. Данные для распределения представлены в таблицах 1,2.
Таблица 1
ОПР по цехам перед распределением (тыс.руб.)
Вспомогательные цеха
Основные цеха
Всего
РМЦ
Паро котельная
Раскройный
Пошивочный

180 420 100 300 1000

Таблица 2
Данные для распределения услуг
Показатели Вспомогательные цеха
Основные цеха
Всего

РМЦ
Парокотельная Раскройный Поши-вочный
Затраты труд/часов РМЦ

16000
24000
40000
80 000

Затраты тонн пара
2000

14000
2000
20000
Задание 4
Распределить по видам изделий общие накладные расходы швейного цеха, рассчитанные прямым методом. При решении использовать различные базы распределения:
часы работы производственного персонала
зарплата производственных рабочих
количество произведенной продукции
стоимость основных материалов
прямые затраты
Дополнительная информация для распределения накладных расходов приведена в таблице 5.
Результаты расчетов оформить в виде таблицы 6.
Таблица 5
Исходные данные для распределения накладных расходов
Дополнительная информация
Изделие А
Изделие Б

Часы работы произв. персонала
4 000 часов
12 000 часов

ЗП производственного персонала
40 000 руб.
60 000 руб

Основные материалы
160 000 руб.
250 000 руб

Расчетный выход продукции
2 000 шт.
3000 шт

Швейный цех, т.е. пошивочный имеет ОПР в размере 200 тыс. руб.
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Управление затратами на предприятии

    …..да в год возникают новые тенденции
    в учете затрат
    из года в год банально повторяется один вопрос: как правильно их посчитать?

    В
    последнее время многие руководители приходят к выводу что период получения
    сверхприбыли без должного контроля затрат завершился. Конкуренция усиливается
    все больше предприятий применяют современные технологии и оборудование
    совершенствуют качество управления. Получать прибыль просто увеличивая цены
    стало невозможно. На первый план выходят неценовые факторы завоевания рынка:
    улучшение качества продукции развитие гарантийного и послегарантийного
    обслуживания предоставление дополнительных услуг. Именно снижение затрат при
    сохранении качества выпускаемой продукции дает предприятию возможность удержать
    или даже усилить свои позиции на рынке.

    В
    условиях ограниченности ресурсов когда предприятие не может постоянно
    увеличивать производственную базу и с развитием конкуренции когда компании не
    могут бесконечно поднимать цены вопрос «Что лучше: меньше тратить или больше
    зарабатывать?» однозначно решается в пользу оптимизации затрат и поиска
    резервов их снижения.

    Теоретически
    существуют 3 варианта действий позволяющих увеличить прибыль: повышать цены
    наращивать объемы продаж или снижать затраты. При первом варианте компания
    может получать прибыль увеличивая объем продаж и не очень заботясь об
    эффективности. При втором – рынок начинает насыщаться и рост продаж
    прекращается. Возникает необходимость заниматься повышением эффективности за
    счет наведения порядка в компании т.е. оптимизировать затраты – третий
    вариант. Тем не менее на некоторых вещах например рабочем инструменте
    экономить нельзя. Техническое обеспечение не должно подводить. Если оборудование
    сломается денег не заработать.

    Однако
    снижение затрат не панацея. Нередко неоправданное снижение приводит к обратным
    результатам. Так в ряде компаний работающих в сфере услуг где установлена
    сдельная система оплаты труда сотрудников поставленная в зависимость от
    процента выполненного объема можно
    столкнуться со следующей ситуацией. Руководство решает снижать затраты начав с
    уменьшения процентов от выручки выплачиваемых сотрудникам. В скором времени большинство
    сотрудников находят выход: клиенты платят мастерам «в карман». Результатом
    становится снижение общих объемов выручки и как следствие сокращение прибыли.
    К сожалению в сфере услуг такие ситуации очень распространены. В
    производственных отраслях подобные эксперименты оборачиваются уходом
    специалистов появлением «откатов» хищениями.

    Для
    того чтобы эффективно управлять затратами руководителю компании важно
    понимать какие виды затрат существуют и от чего они зависят.

    1. Эффективные и неэффективные затраты. С точки зрения эффективности и влияния на результаты
    принимаемых решений затраты делятся на:


    эффективные – связанные с получением доходов от реализации продукции на
    производство которой они были выделены;


    неэффективные – связанные с потерями и отсутствием доходов. К ним относятся все
    виды потерь: от брака хищений порчи простоев недостачи.

    Разумеется
    неэффективные затраты необходимо снижать в первую очередь.
    Для этого н”