Диплом. Повышение уровня координационных способностей у детей 10-12 лет с умственной отсталостью с применением фитбол-аэробики № 16191

Контрольные рефераты

Дисциплина. Медицина

Содержание

Введение 3

Глава 1. Обзор литературы по изучаемой проблеме 10

1.1. Дети с умственной отсталостью, классификация 10

1.2. Клинико-психологическая структура дефекта при олигофрении 13

1.3. Особенности психомоторики дететей с умственной осталостью 14

1.4. Особенности физических качеств олигофренов 16

1.5. Лечебная физкультура 20

1.6. Развивающие игры 27

1.7. Фитбол 28

1.8. Резюме 41

Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 43

2.1. Цель и задачи исследования 43

2.2. Методы исследования 44

2.2.1. Изучение и анализ литературных данных 44

2.2.2. Педагогический эксперимент 44

2.2.3. Спортивно-педагогическое тестирование 45

2.2.4. Методы математической обработки результата 46

2.3. Организация исследования 46

Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 48

Выводы 68

Рекомендации 69

Список использованной литературы 70

Страниц: 72

Год написания: 2015

Хорошо развитые координационные способности являются необходимыми предпосылками для успешного обучения физическим упражнениям. Они влияют на темп, вид и способ усвоения спортивной техники, а также на ее дальнейшую стабилизацию и ситуационно-адекватное разнообразное применение. Координационные способности ведут к больше плотности и вариативности процессов управления движениями, к увеличению двигательного опыта.

Только сформированные координационные способности — необходимое условие подготовки детей к жизни, труду, службе в армии. Они способствуют эффективному выполнению рабочих операций при постоянно растущих требованиях в процессе трудовой деятельности, повышают возможности человека в управлении своими движениями.

Координационные способности обеспечивают экономное расходование энергетических ресурсов детей, влияют на величину их использования, так как точно дозированное во времени, пространстве и по степени наполнения мышечное усилие и оптимальное использование соответствующих Фаз расслабления ведут к рациональному расходованию сил.

Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.-Екатеринбург, 2000. — 214 м

Артемьев В.П., Шутов В.В. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: Учеб. пособ. — Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2004. — 284 с.

Битяева М. Психолого-педагогическое сопровождение школьников на этапе перехода из начального в среднее звено // Управление школой. -2002, №40

Былеева Л. В. , Коротков И. М. Подвижные игры. — М.: Физкультура и спорт, 1982.- 224с.

Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания : учебник / А. А. Васильков. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 381 с

Ковалев Н.Е., Матюхина М.В., Патрина К. Т. Введение в педагогику. — М.: Просвещение, 1975

Лях В.И. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. — 1996. — № 1. — С. 16-23.

Лях В.И., Тесты в физическом воспитании школьников. — М.: Физкультура и спорт, 1998 г. — 204с.

Лях В.И. Физическая культура в школе. «Совершенствование специфических координационных способностей », 2001, № 2

Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник.- М.: Физическая культура, 2005. — 544с.

Матвеев А.П., Мельников С.Б. методика физического воспитания с основами теории: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов.- М.: Просвещение, 1991. -191с. ил.

Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культ. / Л.П. Матвеев. — М.: ФИС, 1991. — 543

Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. проф. Л.Б. Кофмана. — М.: ФИС, 1998. — 496 с.

Овчаров А.А. Описание детских характеров: 16 типов характера // Соционика, ментология и психология личности. — 2005, №2.

Основы теории и методики физической культуры: Учеб. для техн. физ. культ. / Под ред. А.А. Гужаловского. — М.: ФИС, 1986. — 352

Теория и методики физического воспитания: Учеб. для фак. физ. культ. пед. ин-тов / Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина и др. — М.: Просвещение, 1990. — 287 с.

Теория и методика физической культуры: Учебник / Под. Ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. — М.: Советский спорт, 2003. — 464с.

Толстых Т.И. Становление социальной зрелости школьников на разных этапах развития // Психология и школа. — 2004, №4

Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В., М., Просвещение, 1973.

Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений. -2-е изд.,исир.идоп. -М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 450 с.

Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. — М.: ИЦ «Академия», 2000. — 480 с.

Диплом. Повышение уровня координационных способностей у детей 10-12 лет с умственной отсталостью с применением фитбол-аэробики № 16191

Цена 2900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Педагогические приемы коррекции по снижению тревоги у детей с умственной отсталостью

    …..е лишены их и такие эмоции как тревога или страх так же присущи им. Безусловно появление данных эмоций отрицательно влияют как на развитие детей в норме так и на развитие детей с умственной отсталостью.
    Проявление тревоги у человека с нормальным и аномальным развитием находится в пределах нормы если она проявляется адекватно и соответствует ситуации но когда тревога начинает проявляться беспричинно — это является патологией причем не только у детей с нормальным но и у детей с аномальным развитием т.е. с умственной отсталостью. Детям с олигофренией свойственен некоторый уровень тревоги т. к. это связанно с особенностями их развития. Однако иногда тревога может полностью поглотить сознание ребёнка и он может замкнуться в себе а также стать нервным и агрессивным. Чтобы сгладить проявление тревоги у умственно отсталых детей требуются специальные методы коррекции. В исследовании мы опишем детей с умственной отсталостью а так же некоторые педагогические приёмы коррекции по снижению уровня тревоги.
    Цель: дать характеристику тревоги и детям с умственной отсталостью а так же дать методические рекомендации по снижению уровня тревожности у детей с умственной отсталостью.
    Задачи: 1) дать общую характеристику эмоций;
    ) описать тревогу и её изучение;
    ) дать общую характеристику детей с умственной отсталостью;
    ) описать эмоционально-волевую сферу детей с умственной
    отсталостью;
    ) предложить методы педагогической коррекции для снижения уровня
    тревоги у детей с умственной отсталостью.
    Гипотезой нашего исследования является предположение о том что у умственно отсталых детей будет проявляться высокий уровень тревожности требующий педагогического вмешательства.
    Объектом исследования является эмоционально — волевая сфера детей с умственной отсталостью.
    Предметом исследования является эмоция тревога и педагогические приёмы по снижению тревожности у умственно отсталых детей.
    Методологическую основу исследования составили концепции эмоций Изарда К.Э. [4] и Бреслава Г. [3] взгляды Рубенштейн С.Я. [10 11] на особенности эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью.
    Основным методом исследования являлось теоретическое изучение психологической литературы по поставленной нами проблеме.
    Курсовая работа состоит из введения двух глав заключения библиографии состоящей из 15 названий. Курсовая работа содержит 2 приложения.

    1. Теоретическое и практическое исследование тревоги

    Прежде всего тревога является эмоцией поэтому сначала мы рассмотрим что представляют собой эмоции.

    1.1 Общая характеристика эмоций

    Все с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни вызывает у нас определенное отношение. Одни объекты и явления вызывают у нас симпатию другие наоборот отвращение. Одни вызывают интерес и любопытство другие — безразличие. Даже те отдельные свойства предметов информацию о которых мы получаем через ощущения например цвет вкус запах не бывают безразличны для нас. Ощущая их мы испытываем удовольствие или неудовольствие иногда отчетливо выраженные иногда едва заметные. Эта своеобразная окраска ощущений характеризующая наше отношение к отдельным качествам предмета называется чувственным тоном ощущений.
    Более сложное отношение к себе вызывают жизненные факты взятые во всей их полноте во всем многообразии их свойств и особенностей. Отношения к ним выражаются в таких сложных чувственных переживаниях как радость горе симпатия пренебрежение гнев гордость стыд тревога страх. Все эти переживания представляют собой чувства или эмоции.
    Эмоции характеризуют потребности человека и предметы на которые они направлены. В процессе эволюции эмоциональные ощущения и состояния биологически закрепились как способ поддержания жизненного процесса в его оптимальных границах. Их значение для организма заключается в предупреждении о разрушающем характере каких-либо факторов. Таким образом эмоции являются одним из основных механизмов регуляции функционального состояния организма и деятельности человека.
    Эмоции более широкое п»