Учебная работа № 16252. Контрольная Анатомия (3 вопроса)
Содержание:
«1. Общая характеристика типов соединения костей скелета 3
2. Соединение костей осевого и периферического скелета птиц 12
3. Соединение костей осевого и периферического скелета животных 25
Список литературы 28
»
Выдержка из подобной работы:
….
Контрольная по анатомии
…..ведение
Анатомия — наука изучающая строение человеческого организма и
исследующая закономерности его развития в связи с функцией и окружающей средой.
Анатомия изучает организм человека как целостную систему которая находится в
единстве с условиями существования поэтому она исследует как сложился
человеческий организм в его историческом развитии — филогенезе.
Физиология — наука о функциях живого организма как единого целого
о процессах протекающих в нем и механизмах его деятельности. Анатомия и
физиология рассматривают один и тот же объект — структуру живого но с разных
позиций: анатомия — с точки зрения формы и организации живого а физиология — с
точки зрения функции и процессов в организме. В системе физиологических наук в
настоящее время выделяют общую физиологию сравнительную и эволюционную
физиологию физиологию человека физиологию животных и возрастную физиологию.
Основные задачи
возрастной анатомии и физиологии:
• выяснение
основных закономерностей развития человека;
• установление
параметров возрастной нормы;
• определение
возрастной периодизации онтогенеза;
• выявление
сенситивных и критических периодов развития;
• изучение
индивидуально-типологических особенностей роста и развития;
• выявление
основных факторов определяющих развитие организма в различные возрастные
периоды.
Для работников дошкольных и школьных учреждений знание
морфофункциональных особенностей организма ребенка особенно важно так как
именно в период его становления при неправильной организации условий жизни и
обучения особенно быстро возникают различные патологические нарушения функций
нервной системы опорно-двигательного аппарата сердечно-сосудистой системы и
др. Необходимо расширение знаний в области изучения развивающегося организма
ребенка для повышения педагогической эффективности процесса обучения. Последняя
зависит от того насколько методы педагогического воздействия адекватны
возрастным физиологическим особенностям школьников. Педагогическая
эффективность определяется также соответствием условий организации учебного
процесса возможностям детей и подростков. Особого внимания заслуживают периоды
развития ребенка с повышенной чувствительностью и пониженной сопротивляемостью
организма. В связи с этим возрастная анатомия и физиология являются необходимым
компонентом знаний молодого специалиста работающего с детьми: воспитателя
учителя психолога социального педагога социального работника гигиениста.
Цель
нашей работы — изучив учебную литературу
рассмотреть вопросы дисциплины «Анатомия и возрастная физиология»
Задачи:
1. Провести отбор литературы по данной тематике.
2. Рассмотреть заданные вопросы.
3. Проанализировать и сделать выводы.
2. Специфический и неспецифический иммунитет
клеточный
и гуморальный
иммунитет их общая характеристика.
Иммунитет
— есть способность нашего организма защищать самого себя от болезнетворных
микроорганизмов химических агентов а также от собственных больных и
некондиционных клеток. Биологический смысл иммунитета заключается в обеспечении
целостности и поддержании постоянства состава организма на генетическом и
молекулярном уровне в течение всей его жизни. Реализуется иммунитет благодаря
имму»