Учебная работа № 16252. Контрольная Анатомия (3 вопроса)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16252. Контрольная Анатомия (3 вопроса)

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
“1. Общая характеристика типов соединения костей скелета 3
2. Соединение костей осевого и периферического скелета птиц 12
3. Соединение костей осевого и периферического скелета животных 25
Список литературы 28

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная по анатомии

    …..ведение

    Анатомия — наука изучающая строение человеческого организма и
    исследующая закономерности его развития в связи с функцией и окружающей средой.
    Анатомия изучает организм человека как целост­ную систему которая находится в
    единстве с условиями существова­ния поэтому она исследует как сложился
    человеческий организм в его историческом развитии — филогенезе.

    Физиология — наука о функциях живого организма как единого целого
    о процессах протекающих в нем и механизмах его деятель­ности. Анатомия и
    физиология рассматривают один и тот же объ­ект — структуру живого но с разных
    позиций: анатомия — с точки зрения формы и организации живого а физиология — с
    точки зрения функции и процессов в организме. В системе физиологических наук в
    настоящее время выделяют общую физиологию сравнительную и эволюционную
    физиологию физиологию человека физиологию животных и возрастную физиологию.

    Основные задачи
    возрастной анатомии и физиологии:

    • выяснение
    основных закономерностей развития человека;

    • установление
    параметров возрастной нормы;

    • определение
    возрастной периодизации онтогенеза;

    • выявление
    сенситивных и критических периодов развития;

    • изучение
    индивидуально-типологических особенностей роста и раз­вития;

    • выявление
    основных факторов определяющих развитие организ­ма в различные возрастные
    периоды.

    Для работников дошкольных и школьных учреждений знание
    морфофункциональных особенностей организма ребенка особенно важно так как
    именно в период его становления при неправильной организации условий жизни и
    обучения особенно быстро возникают различные патологические нарушения функций
    нервной системы опорно-двигательного аппарата сердечно-сосудистой системы и
    др. Необходимо расширение знаний в области изучения развивающегося организма
    ребенка для повышения педагогической эффективности процесса обучения. Последняя
    зависит от того насколько методы пе­дагогического воздействия адекватны
    возрастным физиологическим особенностям школьников. Педагогическая
    эффективность опреде­ляется также соответствием условий организации учебного
    процесса возможностям детей и подростков. Особого внимания заслуживают периоды
    развития ребенка с повышенной чувствительностью и пони­женной сопротивляемостью
    организма. В связи с этим возрастная анатомия и физиология являются необходимым
    компонентом зна­ний молодого специалиста работающего с детьми: воспитателя
    учи­теля психолога социального педагога социального работника ги­гиениста.

    Цель
    нашей работы – изучив учебную литературу
    рассмотреть вопросы дисциплины «Анатомия и возрастная физиология»

    Задачи:
    1. Провести отбор литературы по данной тематике.
    2. Рассмотреть заданные вопросы.
    3. Проанализировать и сделать выводы.

    2. Специфический и неспецифический иммунитет
    клеточный

    и гуморальный
    иммунитет их общая характеристика.

    Иммунитет
    – есть способность нашего организма защищать самого себя от болезнетворных
    микроорганизмов химических агентов а также от собственных больных и
    некондиционных клеток. Биологический смысл иммунитета заключается в обеспечении
    целостности и поддержании постоянства состава организма на генетическом и
    молекулярном уровне в течение всей его жизни. Реализуется иммунитет благодаря
    имму”