Учебная работа № 16267. Контрольная Гигиенические требования к аптечным учреждениям

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16267. Контрольная Гигиенические требования к аптечным учреждениям

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
“Содержание
Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Организационные требования к деятельности аптек………………….2
1.1. Санитарно-гигиенические требования к персоналу аптек………………..2
1.2. Требования к содержанию аптекарских помещений………………………4
Глава 2. Санитарные требования при изготовлении лекарственных форм…..4
2.1. Правила изготовления лекарственных форм………………………………4
2.2. Воздействие микробного фактора………………………………………….5
2.3. Обработка аптечной посуды………………………………………………..7
2.4. Контроль качества обработки………………………………………………8
Заключение…………………………………………………………………….…9
Список используемых источников………………………………………….…10

Список используемых источников
1. Дорофеева В.В. Организация торгового зала аптеки в России:- М.: МЦФЭР, 2000.
2. Логинова Р.А., Новикова И.М. Руководство к практическим занятиям по гигиене. -Медицина, 1977.
3. Минх А.А. Справочник по санитарно-гигиеническим исследованиям. М.: Медицина, 1973. 400с.
4. Ю.П. Пивоваров. Гигиена и экология человека. М., 1999. – 192с.
5. Румянцев Г.И., Вишневская Е.П., Козлова Т.А. Общая гигиена. М.: Медицина, 1985. 432с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Гигиенические требования к микроклимату детских учреждений

    …..дений
    2.1 Гигиенические требования к оборудованию школьных учреждений
    2.1.1 Оборудование классной комнаты
    2.1.1.1 Парты
    2.1.1.2 Посадка за партой
    2.1.1.3 Правильное рассаживание учащихся
    2.1.1.4 Стол и стул учителя
    2.1.1.5 Отделка мебели
    2.1.2 Оборудование школьных лабораторий
    2.1.3 Оборудование школьных мастерских
    2.1.3.1 Столярная мастерская
    2.1.3.2 Станки и верстаки
    2.1.3.3 Аптечка
    2.1.3.4 Инструментарий
    2.1.4 Садово-огородный инвентарь
    2.1.5 Оборудование гимнастического зала
    2.1.6 Другие предметы оборудования
    2.2 Гигиенические требования к книгам учебно-наглядным пособиям и письменным принадлежностям
    2.2.1 Книги и наглядные пособия
    2.2.1.1 Книги
    2.2.1.2 Наглядные пособия
    2.2.2 Письменные принадлежности
    2.2.2.1 Тетради
    2.2.2.2 Ручки
    2.2.2.3 Чернила
    2.2.3 Ранцы и сумки
    2.2.4 Лабораторные принадлежности
    2.2.5 Гигиенические требования к игрушкам
    3. Воздушно-тепловой режим в детских учреждениях
    3.1 Воздух и здоровье
    3.2 Уроки физкультуры – в зоне риска
    .3 Организация теплового режима
    .4 Параметры температуры и влажности
    3.5 “Самодеятельность” администрации
    .6 Производственный контроль за обеспечением благоприятного воздушно-теплового режима

    1. Гигиенические требования к зданию детских учебно-воспитательных учреждений

    Детские и подростковые учреждения должны размещаться в отдельных зданиях построенных по специальным типовым проектам.

    .1 Школьные помещения

    Основные принципы проектирования школьных зданий:
    ) повозрастное распределение учащихся – разобщение младших школьников от детей среднего и старшего возраста;
    ) обеспечение условий для: а) физического воспитания; б) трудового обучения; в) получения горячего питания; г) дневного сна детей подготовительного класса и групп продленного дня ; д) рационального отдыха на переменах;
    ) благоприятные условия микроклимата и естественного освещения.
    Школьные здания бывают трех типов: централизованные блочно-секционные павильонные. В централизованных школах все помещения располагаются в одном здании что не позволяет осуществить дифференцированное по возрасту разобщение школьников. Принцип повозрастного разобщения учащихся благоприятно решается в школьном здании павильонного типа когда классные комнаты школьников разного возраста размещаются в отдельных зданиях. Однако этот тип школьного здания стоит дорого требует большой территории и приемлем в южных районах страны где не нужно устраивать теплые коридоры связывающие отдельные павильоны. Наиболее перспективным типом школьного здания является блочно-секционный. При этом типе здание размещается в нескольких двух-трехэтажных блоках на всех этажах которого располагаются 2 секции на 4 класса. Каждая секция имеет отдельный вход раздевальню туалет рекреацию что позволяет осуществить максимальное разделение детского коллектива на возрастные группы. Кроме того блочно-секционная структура здания дает возможность изолировать учебные помещения от общешкольных которые являются источником пыли шума и загрязнения воздуха. При блочно-секционной композиции школьного здания улучшается связь с земельным участком обеспечиваются условия для отдыха во время перемен на земельном участке. Школьное здание рекомендуется строить не выше 3-х этажей.
    Помещения школы делятся на учебные вспомогательные административно-хозяйственные .
    При внутренней планировке централизованного школьного здания учитывают следующие гигиенические требования: ”