Учебная работа № 16584. Диплом Современные противовирусные средства
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПРОТИВОВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ 5
1.1 Механизм действия противовирусных препаратов 5
1.2 Новые противовирусные средства 9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОТИВОВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ 16
2.1 Описание исследования 17
2.2 Результаты исследования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
1. Вирусные инфекционные заболевания и их этиотропная терапия: Метод. рек. для врачей, клин. ординаторов, интернов, студ. мед. вузов. / В. Л. Кокорев, Н. П. Куприна, Л. М. Коноплина и др.; Воронеж.мед.акад.;Сост.С.П.Кокорева и др. — Воронеж, 2013. — 58с.
2. Иммунология (Серия учебной литературы) Образование медицинских сестер. — М.: ГЭОТАР-Мед., 2001. — №8.
3. Инфекционные болезни и эпидемиология: Учебник для студентов по специальности «Сестринское дело» /В.И.Покровский, С.Г.Лак, Н.И.Брико. — М.: ГЭОТАР, Медицина, 2003. — 816 с.
4. Инфекционные болезни и эпидемиология: Учебник для студентов по специальности «Сестринское дело» /В.И.Покровский, С.Г.Пак, Н.И.Брико. — М.: ГЭОТАР, Медицина, 2007. — 816 с.
5. Инфекционные болезни и эпидемиология: Учебник для студентов по специальности «Сестринское дело» /В.И.Покровский, С.Г.Лак, Н.И.Брико. — М.: ГЭОТАР, Медицина, 2000. — 383 с.
6. Инфекционные болезни: Учеб.для студ.мед.высш.учеб.заведений / Е. П. Шувалова, Е. С. Белозеров, Т. В. Беляева, Е. И. Змушко; Под ред.Е.П.Шуваловой. — Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 960с.
7. Инфекционные болезни: Учебник Под ред. Шуваловой Е.Л . – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 960 с.
8. Инфекционный процесс. Пер. с анг. /Под общ. ред Г.М.Перфильевой. — М.: ГЭОТАР-Мед. 2001. — 88 с.
9. Клинико-лабораторная диагностика инфекционных болезней: Рук.для врачей / Ю. П. Финогеев, Ю. В. Лобзин, Ю. А. Винакмен и др.; Под ред.Лобзина Ю.В. — СПб.: Фолиант, 2001. — 384с.
10. Козлова В.И., Пухнер А.Ф. Вирусные, хламидийные и микоплазменные заболевания гениталий. Руководство для врачей, издание 6-е, обновлённое и дополненное. — М.: «Триада-Х», 2003.- 440с.
11. Лобзин, Ю.В. Воздушно-капельные инфекции /Ю.В. Лобзин, В.П.Михайленко, Н.И.Львов — СПб.: Фолиант, 2003. -184 с.
12. Лобзин, Ю.В. Лечение инфекционных больных: Уч. Пособие /Ю.В.Лобзин, ЮЛ.Финогеев, С.Н.Новицкий. — СПб.: Фолиант, 2003. — 128 с.
13. Ющук, Н.Д. Инфекционные болезни: Учебник /Н.Д.Ющук, Ю.Я.Венгеров. ШМ.: Медицина, 2003. — 544 с.
14. Этиопатогенетическая фармакотерапия ОРВИ и гриппа / О. И. Киселев, Т. В. Сологуб, М. Г. Романцов // Лечащий врач : науч.-практ. журн. . — 2011. — N 2.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Маркетинговое исследование с углубленным товароведческим анализом товаров на основе лекарственного средства из группы химиотерапевтических препаратов
…..
Воронеж
2012
Содержание
Введение
.
Структура рынка лекарственных средств
.
Производители на рынке лекарственных средств. Формирование предложения
.
Маркетинговое исследование противовирусных ЛП
.1
Общая характеристика
.2
Классификация противовирусных препаратов
.3
Рынок противовирусных препаратов
.4
Спрос на противовирусные препараты
.5
Доходность противовирусных препаратов
.
Товароведческий анализ продукта
.1
Товар
.2
Производитель
.3
Цена
.4
Продвижение
.
Маркетинговый анализ продукта
.1
Анкетирование
.2
Позиционирование товара
.3
Оценка конкурентоспособности методом экспертных оценок
Заключение
Список
литературы
лекарственный рынок спрос
конкурентоспособность
ВВЕДЕНИЕ
В экономической литературе дано несколько
определений понятия маркетингового исследования. Одним из наиболее удачных
представляется определение Американской ассоциации маркетинга: маркетинговые
исследования — это объективный сбор регистрация и анализ всех факторов по
проблемам относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя
к потребителю или промышленному покупателю. Результаты маркетинговых
исследований обоснованные выводы и рекомендации используются для принятия
маркетинговых решений уменьшающих неопределенность и риск. Маркетинговые
исследования — это функция которая через информацию связывает маркетологов а
значит и производителя с рынками потребителями конкурентами со всеми
элементами внешней среды маркетинга [1]. Поэтому проведение маркетинговых
исследований различных групп лекарственных препаратов в в современном мире необходимы
для качественного удовлетворения потребительских требований.
Исследование рынка проводиться с целью получения
данных о рыночных условиях в данном случае о фармацевтическом рынке — рынке
лекарственных средств. Основные результаты исследования рынка — выявление
ключевых факторов и прогнозы его развития оценка конъюнктурных тенденций [2].
В настоящее время особый интерес представляет
рынок лекарственных препаратов как один из наиболее динамично развивающихся
секторов в мировой экономике. Наблюдается расширение рынка лекарственных
средств за счет обновления ассортимента повышения качества продукции
отечественных производителей и импорта. Поэтому объем информации о состоянии
рынка лекарственных средств собранный для различных целей растет а сведения
постоянно обновляются.
1. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Данные о динамике объема продаж на рынке были
собранны ЦМИ компании «Фармэксперт». Так например по их сведениям объем рынка
России в 2008 г. составил 13 95 млрд долларов США что на 6 79% больше чем в
2007 г. В целом картина динамики объема рынка выглядит следующим образом [3]:
Рисунок 1 — Динамика объема рынка в ценах
потребителя млн. D
В структуре рынка лекарственных препаратов можно
выделить три основные составляющие: рецептурные безрецептурные препараты и
лекарства отпускаемые за счет государственного обеспечения — ДЛО.
В западных странах основной бизнес сосредоточен
на продаже рецептурных препаратов. В России в силу особых экономических
условий наиболее быстрыми темпами развивается рынок препаратов отпускаемых
без рецепта врача. Его доля составляет уже более 50% для сравнения: в США и
европейских странах — 10-14% [4].
К 2009 году сложилось следующее процентное
отношение объемов лекарственных препаратов в структуре рынка:
Рисунок 2 — Структура рынка лекарственных
средств РФ
Согласно результатам исследования проведенного
в семи европейских странах 93% потребителей считают что здоровье — самое
ценное достояние. Состояние окружающей среды они рассматривают как один из
элементов имеющих определяющее значение для сохранения и укрепления здоровья.
Что касается лечения тяжелых форм заболеваний то хотя многие потребители
связывают свои надежды с научными достижениями 78% респондентов считают что
состояние их здоровья зависит прежде всего»