Учебная работа № 16311. Контрольная Компания «Вита», фармацевтика

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16311. Контрольная Компания «Вита», фармацевтика

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Оглавление
Введение 1
1 Классификация и кодирование медицинских и фармацевтических товаров. Справочная литература. НТД 3
2 Ассортимент товаров аптечного ассортимента 5
3 Ознакомление с фирмами-производителями аптечного ассортимента 6
4 Организация хранения лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента 9
5 Товароведческий анализ изделий медицинского назначения и пара-фармацевтических товаров 13
6 Товароведческий анализ лекарственных средств и лекарственного растительного сырья 18
7 Формирование оптимального ассортимента аптечной организации 21
9 Консультирование населения о товарах аптечного ассортимента 23
10 Маркетинговые исследования рынка фармацевтических и медицинских товаров 26

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Исследование поведения потребителей на рыке свежевыжатых соков на примере ООО ‘Компания Вита Джус’

    …..ной практики является
    общество с ограниченной ответственностью «Компания Вита Джус» созданное в 2010
    году. Основной вид деятельности — розничная торговля свежевыжатыми соками в
    России.

    В процессе прохождения преддипломной практики
    было проведено исследование поведения потребителей на рыке свежевыжатых соков и
    сделан анализ спроса на продукцию предприятия.

    При изучении данных вопросов я разработала
    определенную последовательность что и представила в данном отчете по
    преддипломной практике:

    . Охарактеризовать основные этапы исследования
    поведения потребителей.

    . Дать краткую характеристику ООО «Компания Вита
    Джус».

    . Провести АВС-анализ ассортимента провести
    анкетирование покупателей.

    . Обработать полученные результаты.

    Методологические основы исследования
    поведения потребителей

    потребитель поведение спрос сок

    Понятие и сущность терминов поведение
    потребителей потребительский спрос.

    В настоящее время в условиях растущей
    конкуренции бизнес существует постольку поскольку он удовлетворяет потребности
    и желания потребителей.

    Для того чтобы выявить внутреннее содержание
    потребительского поведения необходимо дать определение понятию потребления в
    общем.

    В целом поведение потребителей — это
    деятельность направленная на получение потребление и распоряжение продуктами
    и услугами включая процессы принятия решений до и после покупки.

    Поведение потребителей — понятие широкое и
    включает в себя не только процесс покупки продукта но и также
    поведение потребителей до покупки и после ее осуществления.

    Следует отметить что в большинстве литературных
    источников используется термин «поведение потребителей» однако все чаще
    говорят не о потребительском а о покупательском поведении. Конечно можно не
    определять различия между этими двумя понятиями. Однако некоторые авторы отмечают что существуют три основные цели покупки:

    ) удовлетворение собственных потребностей;

    ) удовлетворение потребностей других людей
    ;

    ) перепродажа.

    Таким образом покупатель может приобретать
    товары и услуги как для собственного использования так и для использования
    другими людьми. Потребитель же может и не участвовать в процессе покупки. Из
    этого и вытекают различия в определениях понятий «покупатель» и «потребитель».
    Наряду с этими понятиями в литературе используется также и понятие «клиент». В
    некоторых источниках клиент определяется как покупатель который является
    приверженцем конкретной марки или фирмы т. е. это лицо принимающее решение в отношении
    выбора производителя. Так например в маркетинге авиаперевозок чаще
    используется это понятие чем «потребитель» или «покупатель».

    Потребление — процесс использования материальных
    или духовных благ для удовлетворения потребностей.

    Потребитель — субъект рынка использующий
    материальные блага для собственных целей но не для продажи.

    Потенциальные покупатели предъявляют
    определенный спрос на благо. Спросом называется готовность приобрести то или
    иное количество блага в зависимости от его цены.

    Нужно заметить что спрос покупателей зависит
    также от нескольких других переменных — доходов предпочтений цен на другие
    блага и т. д. Предположим что все эти переменные нам заданы и мы исследуем
    изменение спроса в зависимости от цены при прочих равных.

    Обратите внимание что спрос — это не просто
    желание потребить данное благо вообще . Потребители
    могут хотеть потреблять большое количество булочек если те ничего не будут
    стоить. Но это не значит что они захотят купить это же количество по некоторой
    цене отличной от нуля. А при очень большой цене они вообще не смогут это
    сделать — доходы не позволят. Поэтому под спросом подразумевается
    действительный спрос который в действительности будет предъявлен на благо при
    том или ином значении его цены.

    Торговля активно воздействует на потребление и
    привычки покупателей делает их разумными и рациональными. Торговые предприятия
    способствуют внедрению в быт новых товаров с помощью системы мер среди»