Учебная работа № 16311. Контрольная Компания «Вита», фармацевтика
Содержание:
«Оглавление
Введение 1
1 Классификация и кодирование медицинских и фармацевтических товаров. Справочная литература. НТД 3
2 Ассортимент товаров аптечного ассортимента 5
3 Ознакомление с фирмами-производителями аптечного ассортимента 6
4 Организация хранения лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента 9
5 Товароведческий анализ изделий медицинского назначения и пара-фармацевтических товаров 13
6 Товароведческий анализ лекарственных средств и лекарственного растительного сырья 18
7 Формирование оптимального ассортимента аптечной организации 21
9 Консультирование населения о товарах аптечного ассортимента 23
10 Маркетинговые исследования рынка фармацевтических и медицинских товаров 26
»
Выдержка из подобной работы:
….
Исследование поведения потребителей на рыке свежевыжатых соков на примере ООО ‘Компания Вита Джус’
…..ной практики является
общество с ограниченной ответственностью «Компания Вита Джус» созданное в 2010
году. Основной вид деятельности — розничная торговля свежевыжатыми соками в
России.
В процессе прохождения преддипломной практики
было проведено исследование поведения потребителей на рыке свежевыжатых соков и
сделан анализ спроса на продукцию предприятия.
При изучении данных вопросов я разработала
определенную последовательность что и представила в данном отчете по
преддипломной практике:
. Охарактеризовать основные этапы исследования
поведения потребителей.
. Дать краткую характеристику ООО «Компания Вита
Джус».
. Провести АВС-анализ ассортимента провести
анкетирование покупателей.
. Обработать полученные результаты.
Методологические основы исследования
поведения потребителей
потребитель поведение спрос сок
Понятие и сущность терминов поведение
потребителей потребительский спрос.
В настоящее время в условиях растущей
конкуренции бизнес существует постольку поскольку он удовлетворяет потребности
и желания потребителей.
Для того чтобы выявить внутреннее содержание
потребительского поведения необходимо дать определение понятию потребления в
общем.
В целом поведение потребителей — это
деятельность направленная на получение потребление и распоряжение продуктами
и услугами включая процессы принятия решений до и после покупки.
Поведение потребителей — понятие широкое и
включает в себя не только процесс покупки продукта но и также
поведение потребителей до покупки и после ее осуществления.
Следует отметить что в большинстве литературных
источников используется термин «поведение потребителей» однако все чаще
говорят не о потребительском а о покупательском поведении. Конечно можно не
определять различия между этими двумя понятиями. Однако некоторые авторы отмечают что существуют три основные цели покупки:
) удовлетворение собственных потребностей;
) удовлетворение потребностей других людей
;
) перепродажа.
Таким образом покупатель может приобретать
товары и услуги как для собственного использования так и для использования
другими людьми. Потребитель же может и не участвовать в процессе покупки. Из
этого и вытекают различия в определениях понятий «покупатель» и «потребитель».
Наряду с этими понятиями в литературе используется также и понятие «клиент». В
некоторых источниках клиент определяется как покупатель который является
приверженцем конкретной марки или фирмы т. е. это лицо принимающее решение в отношении
выбора производителя. Так например в маркетинге авиаперевозок чаще
используется это понятие чем «потребитель» или «покупатель».
Потребление — процесс использования материальных
или духовных благ для удовлетворения потребностей.
Потребитель — субъект рынка использующий
материальные блага для собственных целей но не для продажи.
Потенциальные покупатели предъявляют
определенный спрос на благо. Спросом называется готовность приобрести то или
иное количество блага в зависимости от его цены.
Нужно заметить что спрос покупателей зависит
также от нескольких других переменных — доходов предпочтений цен на другие
блага и т. д. Предположим что все эти переменные нам заданы и мы исследуем
изменение спроса в зависимости от цены при прочих равных.
Обратите внимание что спрос — это не просто
желание потребить данное благо вообще . Потребители
могут хотеть потреблять большое количество булочек если те ничего не будут
стоить. Но это не значит что они захотят купить это же количество по некоторой
цене отличной от нуля. А при очень большой цене они вообще не смогут это
сделать — доходы не позволят. Поэтому под спросом подразумевается
действительный спрос который в действительности будет предъявлен на благо при
том или ином значении его цены.
Торговля активно воздействует на потребление и
привычки покупателей делает их разумными и рациональными. Торговые предприятия
способствуют внедрению в быт новых товаров с помощью системы мер среди»