Учебная работа № 16324. Курсовая Понятие о сперматогенезе. Стадии. Изменение наследственности материала на каждой стадии. Особенности и механизмы стадии созревания и формирования. Биологическое значение

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16324. Курсовая Понятие о сперматогенезе. Стадии. Изменение наследственности материала на каждой стадии. Особенности и механизмы стадии созревания и формирования. Биологическое значение

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………………3
ГЛАВА 1. Семенники. Особенности их строения и эмбриогенеза……………5
1.1 Первичные половые клетки…………………………………………………..5
1.2 Развитие гонад в эмбриогенезе………….……………………………………7
1.3 Строение семенников……………………………………………………….10
ГЛАВА 2. Характеристика процесса сперматогенеза. Особенности и механизмы стадии созревания и формирования……..…………….…………13
2.1 Фаза размножения……………………………………………………………..13
2.2 Фаза роста…………………………………………………………………….15
2.3 Фаза созревания……………………………………………………………16
2.4 Фаза формирования………………………………………………………….17
ГЛАВА 3. Изменение наследственного материала в процессе сперматогенеза……………………………………………………………….…..22
3.1 Митотическое деление………………………………………………………22
3.2 Мейотическое деление………………………………………………………25
ГЛАВА 4. Биологическое значение сперматогенеза………………………….29
4. 1 Половое размножение и его биологическое значение……………………30
4.2 Биологическое значение изменения наследственного материала в ходе гаметогенеза………………………………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ………..38

1. Алов И. А. Цитофизиология и патология митоза. — М.: «Медицина», 1972. — 264 с.
2. Атлас по гистологии и эмбриологии. Алмазов И.В., Сутулов Л.С. – М.: «Медицина», 1978 г. – 544 с.
3. Биологический энциклопедический словарь / Гл. редактор Гиляров М. С.. — М.: «Советская энциклопедия», 1986. — 831 с.
4. Биология: учебник: в 2 т. / под ред. В. Н. Ярыгина. — 2011. — Т. 1. — 736 с.
5. Бойчук Н. В., Исламов Р. Р., Кузнецов С. Л., Улумбеков Э. Г., Челышев Ю. А. М. Гистология: Учебник для вузов. М: ГЭОТАР-МЕД , 2001. – 672 с.
6. Быков В.А., Юшканцева С.И. Гистология, цитология и эмбриология. Атлас, учебное пособие. – М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2012 г. – 296 с.
7. Гистология, эмбриология, цитология. Под редакцией Афанасьева Ю.И. Юриной Н.А. – М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2012 г. – 800 с.
8. Глаголев С. М. Митоз и мейоз. Учебное пособие. М.: Типография МГУ, 2002 г. – 35 с.
9. Голиченкова В.А., Иванов Е.А., Лучинская Н.Н. Практикум по эмбриологии: учебное пособие для студентов университетов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 г. – 208 с.
10. Голубовская И.Н. Генетический контроль поведения хромосом в мейозе. В кн. «»Цитология и генетика мейоза»» М.:Наука,1975, С.312-338.
11. Данилов Р.К., Клишов А.А., Боровая Т.Г. Гистология человека в мультимедиа – СПб: ЭЛБИ-СПб, 2003 г. – 362 с.
12. Дроздов А.Л. Иванков В.И. Морфология гамет животных. Значение для систематики и филогенетики. М.: Круглый год, 2000 г. – 460 с.
13. Еськов К.Ю. История Земли и жизни на ней. – М.: МИРОС-МАИК «Наука/Интерпериодика», 2000. – 352 с.
14. Кащенко С.А., Бобрышева И.В. Гистология, цитология и эмбриология. Часть I. – Луганск: Издательство «Наулидж», 2012 г. – 224 с.
15. Пэттен Б.М. Эмбриология человека / под редакцией Шмидт Г.А.. – М: Медгиз, 1959 г. – 768 с.
16. Современное естествознание: Энциклопедия в 10 Т. Т. 8. – Молекулярные основы биологических процессов. – М.: Издательский дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2000 г. – 408 с.
17. Токин Б.П. Общая эмбриология: Учебник для биологических специальностей университетов. – М.: Высшая школа, 1987 г. – 480 с.

Электронные ресурсы

1. База знаний по биологии человека. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://humbio.ru/humbio/eclin/0026057e.htm.
2. Виртуальная онлайн лаборатория «HC Biology». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://buffonescience9.wikispaces.com/UNIT+3+-+Cell+Reproduction.
3. Электронный учебник «Гистология». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsau.edu.ru/downloads/library/ugebnik/gistologi/pages
/book/HIST_15.doc.htm.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Биологическое значение белка

    ….. только 20
    из них служат звеньями из которых построены пептиды и белки всех
    организмов . Последовательность
    расположения этих аминокислот в белках закодирована в последовательности
    нуклеотидов соответствующих генов. Остальные аминокислоты встречаются как в
    виде свободных молекул так и в связанном виде. Многие из аминокислот
    встречаются лишь в определенных организмах а есть и такие которые
    обнаруживаются только в одном из великого множества описанных организмов.
    Большинство микроорганизмов и растения синтезируют необходимые им аминокислоты;
    животные и человек не способны к образованию так называемых незаменимых
    аминокислот получаемых с пищей. Аминокислоты участвуют в обмене белков и
    углеводов в образовании важных для организмов соединений
    входят в состав гормонов витаминов алкалоидов пигментов токсинов
    антибиотиков и т. д.; некоторые аминокислоты служат посредниками при передаче
    нервных импульсов.

    Аминокислоты — органические амфотерные
    соединения в состав которых входят карбоксильные группы — СООН и аминогруппы
    — ароматические серосодержащие и
    гетероциклические аминокислоты. Приведенные выше аминокислоты относятся к жирному
    ряду.

    Примером ароматической аминокислоты может
    служить пара-аминобензойная кислота:

    Примером гетероциклической аминокислоты может
    служить триптофан — незаменимая α- аминокислота:

    .2 Номенклатура

    По систематической номенклатуре названия
    аминокислот образуются из названий соответствующих кислот прибавлением
    приставки амино- и указанием места расположения аминогруппы по отношению к
    карбоксильной группе. Нумерация углеродной цепи с атома углерода карбоксильной
    группы.

    Например:

    Часто используется также другой способ
    построения названий аминокислот согласно которому к тривиальному названию
    карбоновой кислоты добавляется приставка амино- с указанием положения
    аминогруппы буквой греческого алфавита.

    Пример:

    Для α-аминокислот
    R-H2)H2 —
    триамино- и т.д.

    Пример:

    Наличие двух или трех карбоксильных групп
    отражается в названии суффиксом -диовая или -триовая кислота:

    Пример:

    .3 Изомерия

    . Изомерия углеродного скелета

    . Изомерия положения функциональных групп

    . Оптическая изомерия

    α-аминокисло»