Учебная работа № 16714. Курсовая Роль медсестры в профилактике, диагностике аллергозов

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16714. Курсовая Роль медсестры в профилактике, диагностике аллергозов

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
“СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы профилактики и диагностики аллергических заболеваний 5
1.1. Диагностирование аллергических болезней 5
1.2.Лечение аллергозов 12
Глава 2 Причины и клинические проявления аллергозов 18
2.1.Атопический дерматит 18
2.2. Нейродермит 23
2.3. Экзема 28
2.4. Токсикодермит 31
Глава 3 Роль медсестры в профилактике, диагностике аллергозов 35
3.1.Сестринский процесс при диагностике и профилактике аллергозов 35
3.2. Сестринская помощь в лечении аллергозов и и ухода за больными 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балаболкин И.И., Ревякина В.А., Вознесенская Н.И. и др. Атопический дерматит у детей (клиника, иагностика, лечение). – М.: Медкнига, 2000. – 150 с.
2. Белоусова, Т.А. Аллергодерматозы -болезни современной цивилизации/Т.А. Белоусова//РМЖ.-2004. -Т.11, №27. -С.1538-1542
3. Глухенький Б. Т., Грандо С. А. Иммунозависимые дерматозы: экзема, атопический дерматит, истинная пузырчатка, пемфигоиды. -Киев, «Здоровья», 1990.230 с.
4. Гуцуляк, С.А. Сестринский процесс при заболеваниях кожи: учебное пособие / сост.: С. А. Гуцуляк; ГБОУ ВПО ИГМУ Министерства здравоохранения России. – Иркутск: ИГМУ, 2015. – 28с.
5. Гущин И. С., Курбачева О. М.. Аллерген-специфическая иммунотерапия атопических заболеваний. Пособие для врачей. – М.: 2002; 32 с.
6. Клинико-морфологическая диагностика заболеваний кожи (атлас). – 2-е изд. – М.: Медицина, 2005. –432с.
7. Клиническая иммунология и аллергология// Под. ред Л. Йегера. М.: Медицина, 1990. – 216 с.
8. Клинические рекомендации. Стандарты ведения больных. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006 — 928 с.
9. Кожные и венерические болезни: Руководство для врачей. В двух томах. – 2-е изд., перераб. и доп. – Т.1 / Под ред. Ю.К.Скрипкина и В.Н. Мордовцева. – М.: Медицина, 1999. – 880с.
10. Корбачева О. М.. Аллерген-специфическая иммунотерапия: история и механизмы совершенствования. //Цитокины и воспаление, 2005, № 3. – С, 29-34.
11. Косорукова И.М. Токсикодермия // РМЖ. 1999. №14. С. 652
12. Котлуков В.К., Казюкова Т.В., Айрапетян А.С., Антипова Н.В. Атопический дерматит в детском возрасте.// Медицинский совет. 2015. № 1. С. 60-65.
13. Кочергин Н.Г., Африкян А.А. Атопический дерматит или экзема?.// Альманах клинической медицины. – 2007. – № 15. – С. 200-203.
14. Кравчун П.Г., Шумова Н.В., Бабаджан В.Д., Залюбовская Е.И., Амер Л.Б. Токсикодермия как проявление медикаментозной аллергии//Клиническая иммунология. Аллергология. Инфектоло-гия. -2013. -№ 2
15. Кузнецова О. Ю., Лебедев А. К. Шок. Тактика врача общей практики. — СПбМАПО, 2009. — 47 с.
16. Куташов В.А., Демешко А.А. Кожные болезни. Диагностика. Лечение , – Воронеж, 2015. -290 с.
17. Ласица, О.И. Современные подходы к диагностике и лечению атопического дерматита / О.И.Ласица // Журн. практического врача. – 2001. – №5. – С.31-37.
18. Либерман Ф , Кроуффорд Л. Лечение больных аллергией. – Перевод с английского// М.: Медицина, 1996 – 392 с
19. Михайленко А.А., Базанов Г.А., Калинкин М.Н. Аллергия и аллергические заболевания. – М.: Медкнига, 2005. – 280 с.
20. Овсянникова О.Б. Атопические дерматиты в амбулаторной практике.// Медицинский совет. – 2012. – № 3. – С. 96-101.
21. Павлова О.В. Экзема: этиология, патогенез, клиника, диагностика и лечение : учебное пособие. – М, 2010.
22. Патерсон Р., Греммер Л. К., Гринберг П. А.. Аллергические болезни. Диагностика и лечение. Перевод с английского, под ред. А. Г. Чучалина, И. С. Гущина и др. – М.: ГЭОТАР Медицина, 2000
23. Петров В.Н., Захарчук А.Г. Роль медицинской сестры в ведении больных с аллергией.// Российский семейный врач. – 2009. – №3. – С, 63-67.
24. Скрипкин Ю.К., Машкиллейсон А.А., Шарапова Г.Л. Кожные и венерические болезни//Там же. М., Медицина, 1997.-462 с.
25. Соколова Т С , Рошаль Н И Аллергические заболевания//Л. Медицина, 2010 -160 с.
26. Торопова Н.П., Синявская О.А. с соавт. Экзема и нейродермит у детей. Иркутск. Изд -во Иркутского Университета, 1986.
27. Торопова, Н.П. Экзема и нейродермит./ Н.П.Торопова, О.А.Синявская. – Екатеринбург: Изд-во УрГМУ, 2003. – 447 с.
28. Файзуллина Е.В., Давыдов Ю.В., Усманова А.Р., Губаева Д.Н., Анализ факторов риска, этиологии и клинических проявлений токсидермии//Юбилейная Всероссийская междисциплинарная научно-практическая конференция «Инфекция, передаваемая половым путем и репродуктивное здоровье населения. Современные методы диагностики и лечения дерматозов», посвященная 200-летию Каз. гос. мед. университета. -Казань, 25 марта, 2014 г. -С. 152-158.
29. Шеклакова М.Н., Масюкова С.А. Нейродермит.// Consilium Medicum. – 1999. – Т. 1. – № 4. – С. 161-165.
30. Ярилина, Л.Г. Этиология и патогенез атопического дерматита / Л.Г.Ярилина, Е.С.Феденко, Т.В.Латышева // Materia-Medica. – 2000. – Т.25, №1. – С.3-18.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Роль школы в профилактике девиантного поведения учащихся

    ….. сопровождения развития
    ребёнка «группы социального риска»

    4.Заключение

    •поступки связанные с невыполнением
    подростками своих основных социальных обязанностей;

    •поступки связанные с
    нарушением Уголовного кодекса.

    Ряд исследователей в
    частности В.В. Ковалев определяет девиантное поведение как отклонение от
    нравственных норм данного общества.

    Им было выделено 10
    основных вариантов отклоняющегося поведения:

    1.Уклонение от учебной и
    трудовой деятельности. У школьников отказ от учебы систематическое
    невыполнение заданий прогулы частично объяснялись пробелами в знаниях которые
    делали невозможным дальнейшее продолжение учебы.

    2.Систематическое
    пребывание в антиобщественно настроенных неформальных группах.

    3.Антиобщественные насильственные
    действия. Они выражаются в агрессии драках совершении мелких грабежей порче
    и уничтожении имущества и тому подобных действиях.

    4.Антиобщественные корыстные
    действия выражающиеся в основном в мелких кражах мелкой спекуляции
    вымогательстве.

    5.Антиобщественные
    действия сексуального характера. Этот вариант отклоняющегося поведения
    выражается в совершении циничных непристойных действий сексуального характера
    направленных обычно на лиц противоположного пола.

    6.Злоупотребление
    алкоголем.

    7.Употребление
    наркотических и токсических веществ.

    8.Уходы из дома
    бродяжничество.

    9.Азартные игры.

    10.Прочие виды
    отклоняющегося поведения.

    К социальным факторам
    вызывающих различного рода девиации среди детей и подростков в современной
    России учёные как правило относят экономический социальный и духовный
    кризис. Анализ исследований в данной области указывает на то что девиации происходят
    в результате:

    ·
    Разрыва между
    культурными целями общества и социально одобряемыми средствами достижения этих
    целей.

    ·
    Проблемы «двойной
    морали» когда декларируются одни ценности а реально осуществляются другие.

    ·
    Теневого
    нормотворчества обусловленного проникновением криминальных структур в
    государственное управление.

    ·
    Терпимого
    отношения к коррупции бездуховности психологии вещизма и”