Учебная работа № 16348. Отчеты по практике Производственная практика на базе Аптека 36,6 Западная Сибирь

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16348. Отчеты по практике Производственная практика на базе Аптека 36,6 Западная Сибирь

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
“Оглавление
1. Общее знакомство с работой аптеки 3
2. Организация рабочих мест в структурных подразделениях аптеки 5
3. Работа с кадрами и рациональная расстановка кадров 8
4. Организация снабжения, маркетинговая деятельность аптечного учреждения: работа с поставщиками медицинской продукции, изучение спроса, определение потребности, анализ ассортимента, фармацевтическая информация 17
5. Организация изготовления лекарственных форм для амбулаторных и стационарных больных 20
6. Организация контроля качества лекарств 21
7. Организация хранения лекарственных средств 22
8. Организация первичного учета и отчетности 23
9. Организация работы по обеспечению охраны труда и техники безопасности 26
10. Организация труда руководителей 26
11. Организация повышения квалификации 27
Выводы по практике 28
Заключение 28

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Производственная практика в СМИ

    …..а пути с коллегами и изучить ситуацию изнутри. Поэтому я считаю что прохождение практики в средствах массовой информации для студента специальности «связи с общественностью» полезна не только в приобретении практических навыков но и в изучении работы коллег а именно журналистов. Именно работа в редакции позволит студенту применить полученные в институте теоритические знания а в дальнейшем использовать накопленный опыт на практике.
    Мне предоставилась великолепная возможность пройти учебную практику в холдинге издательского дома«Московский Комсомолец». Мне не пришлось выбирать место прохождения практики я просто «на удачу» позвонила в редакцию «МК» и поинтересовалась о возможности прохождения производственной практики и к моему счастью мне не отказали! Меня приняли в штат сотрудников через 2 недели на должность помощника PR-менеджера.
    Главной целью моей практической работы являлось изучение работы редакции «Московский Комсомолец» на медиа-рынке с точки зрения PR-деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:
    – Изучение организационной структуры холдинга «ИД «Московский Комсомолец»;
    – Выявление PR-деятельности в работе редакции газеты «Московский Комсомолец» ее анализ;
    – Работа в редакции в качестве начинающего PR-специалиста;
    – Изучить место холдинга в социальной и маркетинговой среде;
    – Выполнение индивидуального задания полученного от руководителя практики.
    Средства решения данных задач:
    ;

    2. Индивидуальное задание от руководителя практики;
    3. Характеристика с места прохождения практики;
    4. Приложения .

    1. Общая характеристика холдинга «ИД «Московский Комсомолец».
    История развития холдинга «Московский Комсомолец»
    Газета была основана в 1919 году под названием «Юный коммунар». Через несколько месяцев была переименована — стала «Юношеской правдой»; в 1924 году после смерти Владимира Ленина — «Молодой ленинец». Своё современное название газета приобрела в сентябре 1929 года.
    В 1931—1939 годах газета не издавалась. Издание «Московского комсомольца» возобновилось в 1940 году но вновь ненадолго: с началом войны в августе 1941 года наступил новый перерыв в её издании. И лишь 2 октября 1945 годаиздание было возобновлено.
    Газета являлась органом МК и МГК ВЛКСМвплоть до осени 1991 года.
    После августовского путча 1991 года произошёл конфликт с учредителем газета была перерегистрирована и теперь учредителем издания является ЗАО «Редакция газеты „Московский комсомолец“» которым единолично владеет главный редактор Павел Гусев.
    На момент приватизации только московская подписка газеты составляла 1 800 000 экземпляров.
    Рубрики газеты «Московский Комсомолец»
    Помимо рубрик названия которых говорят сами за себя в издании есть много разделов которые отражали и отражают тренд развития газетного дела в нашей стране.
    Рубрика «Воскресная встреча» была концептно-образующей.Одна из самых известных рубрик «МК» — «Звуковая дорожка» существующая с 1975 года.
    «Письма президенту»: публицистические заметки Александра Минкина выполненные в эпистолярном жанре. Обращения газетчика к главе государства вызывают активную ре”