Учебная работа № 16355. Контрольная Особенности применения геномных исследований при изучении болезней человека
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Геномные исследования в России 4
2. Особенности применения геномных исследований при изучении болезней человека 7
Заключение 10
Список литературы 11
Список литературы
1. Бакай А. В. Генетика : учеб. для вузов /Бакай А. В., Кочиш И. И., Скрипниченко Г. Г. — М. :КолосС, 2009. — 448 с.
2. Генетика : учеб. пособие для вузов — М. :КолосС, 2011. — 480 с.
3. Малых С.Б., Егорова М.С., Мешкова Т.А. Основы психогенетики. Гл.6. М.: Эпидавр, 2009. — 426 с.
4. Пузырев В.П. Геномные исследования и болезни человека // Соросовский образовательный журнал. 1996. — С.85-121
5. Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М, Григоренко Е.Л. Психогенетика. М., 2009. — 312 с.
6. Смиряев А. В. Генетика популяций и количественных признаков : учеб. для вузов /Смиряев А. В., Кильчевский А. В. — М. :КолосС, 2010. — 272 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности применения административных наказаний
…..ремя от своего имени;
·
обладают
собственной компетенцией;
·
несут
ответственность перед государством за свою деятельность;
·
учреждаются
государством;
·
их положение
структура и деятельность регламентированы правом. Каждый государственный орган
имеет закрепленную правом структуру. Он может состоять из структурных
подразделений должностей а иногда – не иметь ни того ни другого.
Многие ученые при
характеристике органа упор делают на то что он является частью
государственного аппарата[2]. Некоторые считают необходимым
подчеркнуть что это прежде всего группа людей коллектив[3].
Конечно орган
представляет собой организованную группу лиц но она является частью целого
которое определяет само существование содержание и формы функционирования
части ее место в аппарате ее структуру. Если в первом случае на орган смотрят
«сверху» то во втором – «снизу» то есть оба подхода страдают
односторонностью. Поэтому в определении лучше всего назвать оба признака:
государственный орган – это организованный коллектив образующий
самостоятельную часть государственного аппарата наделенную собственной
компетенцией выполняющую публичные функции структура и деятельность которой
регламентированы правом. Исполнительные органы государственной власти:
·
осуществляют
исполнительно-распорядительную деятельность властные полномочия в отношении
других организаций граждан;
·
наделены
оперативной самостоятельностью;
·
как правило
имеют постоянные штаты;
·
образуются
вышестоящими органами;
·
подотчетны и
подконтрольны вышестоящим органам исполнительной власти;
·
их образование
структура порядок деятельности в основном регламентируется нормами
административного права.
Необходимо подчеркнуть
что эти признаки взаимосвязаны исполнительным органам государственной власти
свойственна именно совокупность всех перечисленных особенностей их строгое
сочетание.
В админстративно-правовом
статусе государственных коллективных субъектов можно выделить три главных
блока:
·
целевой;
·
структурно-организационный;
·
компетенционный
.
Первый элемент
административно-правового статуса государственного коллективного субъекта – его
юридически закрепленные цели задачи и функции. В общем плане его цель можно
понимать как обеспечение определенной социальной потребности а в положениях
уставах и иных правовых актах цель конкретизируется в перечне задач выполняемых
функций.
Все задачи которые
ставятся перед структурными единицами государственного механизма можно
объединить в три группы:
1) производственные
конкретизирующие ту цель ради которой она создана ;
2)
экономико-экологические закрепляющие обязанность бережно использовать
природные и другие ресурсы обеспечить сохранность окружающей среды и используемого
государственного имущества;
3) социальные
нацеливающие на заботу о коллективе работников и его членах их
профессиональном росте на создание благоприятных условий для службы трудовой
деятельности организацию культурно-бытового обслуживания улучшение
материального благосостояния своих рабочих служащих и их семей.
Второй –
организационно-структурный – компонент правового статуса сам является довольно
сложной системой. В него входит нормативное регулирование порядка образования
легализации реор»