Учебная работа № 16366. Курсовая Особенности послеродового периода, ухода за родильницей и грудное вскармливание

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16366. Курсовая Особенности послеродового периода, ухода за родильницей и грудное вскармливание

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
“Оглавление
Введение…………………………………………………………………..2
Глава 1. Изменения в организме родильницы…………………………4
1.1 Матка, трубы, связочный аппарат………………………………..…4
1.2 Яичники, влагалище…………………………………………………7
1.3 Общее состояние родильницы………………………………………10
Глава 2. Лактация…………………………………………………………12
2.1 Грудное вскармливание……………………………………………..12
2.2 Лактационный криз: когда бывает и что делать……………………15
2.3 Лактация – это удовольствие или необходимость…………………19
Глава 3. Роль акушерки в профилактике осложнений послеродового периода……………………………………………………………………22
3.1Статические исследования развития осложнений послеродового периода в Краснодаре Краевой перинатальный центр……………….22
3.2 Роль акушерки и профилактика осложнений послеродового
Периода……………………………………………………………………26
3.3 Должностные обязанности акушерки………………………………30
Заключение………………………………………………………………36
Список литературы………………………………………………………37

Список литературы
1. НПА
Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ “”Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации””.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июля 2010 г. N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “”Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»
Приказ Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 года № 1673/658/79 «О плановых объемах высокотехнологичной медицинской помощи государственным бюджетных учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству, и государственным учреждениям, подведомственным Российской академии медицинских наук, в 2012 году»
2. Книги
Айламазян Э.К. Акушерство. Учебник для студентов мед. вузов. – СПб: «Специальная литература», 2002. – 527 с.
Айламазян Э.К. и соавт. Неотложная помощь при экстремальных состояниях в акушерской практике. – СПб.: «Издательство Н-Л», 2002. – 432 с.
Ариас Ф. Беременность и роды высокого риска. М., 2010.
Барышев Б.А. Кровезаменители: Справочник для врачей. СПб., 2011, 95 с.
Бодяжина В.И. Акушерство, Москва, 2010.
Бодяжина В.И., Жмакин К.Н., Кирющенков А.П. «Акушерство». Курск, 2005.
Воронин К.В., Зелинский А.А. Справочник акушерки. – М.: Триада-Х, 2002.
Генералова Г.Е., Ткаченко Л.В. Акушерство – традиции и новые веяния. // Социология медицины – реформе здравоохранения / Материалы первой всероссийской научно – практической конференции, Волгоград, 2004.
Грудное вскармливание. Что может быть лучше?: Т. В. Ларионова — Москва, Феникс, 2012 г.- 256 с.
Крылова Е.П. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии, 2000.
Кулаков В.И. Акушерские кровотечения. М., 2010.
Педиатрия: В. А. Филин — Санкт-Петербург, Медицинское информационн, 2008 г.- 448 с.
Персианинов Л. С. Акушерский семинар. М., Медицина, 2010.
Савельева Г.М. Акушерство. 2010.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Физиологические особенности грудного вскармливания

    …..ду жизни в значительной степени определяет состояние
    здоровья ребенка не только в раннем возрасте но и в последующие периоды жизни.

    Питание играет роль на каждом этапе жизни особенно в детском и
    подростковом возрасте. Метаболические нарушения возникающие при нерациональном
    вскармливании младенцев являются фактором риска развития таких болезней как
    ожирение. Сахарный диабет гипертоническая болезнь анемия нарушение
    минерализации костей аллергия а также сниженного интеллектуального и
    физического развития подрастающего поколения.

    В последние годы произошли заметные изменения в научных представлениях и
    практике вскармливания детей в России затрагивающие как естественное так и
    искусственное вскармливание детей первого года жизни. Существенные сдвиги
    произошли в вопросах ведения прикорма расчетов питания режима кормления и
    потребности белка.

    Идеал кормления необходимый для сохранения здоровья человека –
    естественное вскармливание.

    По данным ВОЗ только 3% женщин не способны кормить своих детей грудью. В
    нашей стране более 10% матерей не кормят детей грудью уже с рождения. К 6
    месяцам на естественном вскармливании остается менее 1/3 детей.

    Утрата женщинами и обществом в целом представления о том что грудное
    вскармливание является важнейшим делом женщины и никакие искусственные смеси
    не могут заменить материнское молоко стало следствием снижения распространения
    грудного вскармливания.

    Предотвращение дальнейшего снижения частоты и распространения
    естественного вскармливания и напротив улучшение этих показателей становится
    для России жизненно важной проблемой.

    В этих условиях приобретает особое значение незамедлительная реализация
    совместной декларации ВОЗ/ЮНИСЕФ по охране поощрению и поддержке практики
    грудного вскармливания младенцев в нашей стране.

    1. Теоретическое исследование

    .1 Понятие о новорожденном ребенке

    Новорожденный ea) – ребенок с момента рождения до
    четырехнедельного возраста

    Этот период жизни ребенка носит также название неонатального. В
    зависимости от срока беременности к моменту рождения различают доношенных
    недоношенных и переношенных. Доношенными считают детей родившихся в сроки от
    38-й до 40-й недели беременности; недоношенными – детей родившихся между 28-й
    и 38-й неделями беременности переношенными – детей с признаками перезрелости
    родившихся после 40-й недели беременности и позже. Доношенные дети как
    правило рождаются зрелыми – морфологически и функционально подготовленными к
    внеутробной жизни рост 48-57 см крик громкий движения активны ребенок хорошо берет грудь матери и
    активно сосет. Незрелыми считают детей органы и системы которых недостаточно
    развиты для поддержания нормальной жизнедеятельности вне организма матери. К
    ним относят недоношенных детей. Иногда при неблагоприятных условиях
    внутриутробного развития незрелым может родиться и доношенный ребенок.

    После рождения в организме ребенка происходит ряд важных изменений:
    прекращается поступление питательных веществ и кислорода через плаценту из организма
    матери с первым криком расправляются легкие и ребенок начинает самостоятельно
    дышать изменяются кровообращение обмен веществ. В период новорожденности
    происходит адаптация организма к внеутробной жизни становление функций всех
    органов и систем. Наиболее совершенен процесс адаптации у здоровых доношенных
    новорожденных.

    1.2 Анатомо-физиологические особенности доношенного зрелого
    новорожденного

    .Кожа новорожденного нежная розовая бархатистая на ощупь эластичная.
    Сразу после рождения она покрыта первородной смазкой r sea
    сыров”