Учебная работа № 16578. Контрольная Лекарствоведение, 6 задач

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16578. Контрольная Лекарствоведение, 6 задач

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
“Задача 1. Главный врач районной поликлиники обратился в департамент фармации с просьбой разъяснить некоторые положения в разделе «Фармакокинетика» в аннотациях к лекарственным препаратам и объяснить значение некоторых фармакокинетических параметров.
Фармацевту-консультанту предложено ответить на следующие вопросы:
1.Что означает термин «Фармакокинетика»?
2.Какие процессы входят в понятие фармакокинетики ЛВ?
3.Что такое всасывание ЛВ и по каким механизмам идет процесс всасывания ЛВ? Какие физико-химические свойства ЛВ определяют их всасывание?
4.Как осуществляется транспорт и распределение ЛВ и какую роль играют гистогематические барьеры?
5.Какие формы ЛВ существуют в крови и их значение
6.Что означают фармакокинетические параметры Смах, Тмах, % связывания с белками плазмы, объем распределения, биодоступность и какое они имеют значение?
Задача 2.
Посетитель аптеки обратился к фармацевту с просьбой рас¬сказать о лекарственном препарате лидокаин.
Вопросы:
1) Синонимы.
2) С какими целями применяют препарат?
3) Форма выпуска.
4) Аналоги.
5) Список.
Задача 3.
Пожилой посетитель аптеки попросил фармацевта про-консультировать его о правильном приеме препарата пираце¬там.
Вопросы:
1) До еды или после еды?
2) Дозы и кратность приема.
3) Возможные побочные эффекты.
4) Противопоказания.
5) Аналоги.
Задача 4.
Препарат уменьшает чувство страха, напряжения, тревоги, понижает тонус мышц и двигательную активность. Применяется при неврозах, нарушении сна. Не рекомендуется принимать водителям транспорта и лицам, работа которых связана с необходимостью быстрой реакции.
1) Фармакологическая группа этого препарата?
2) Какие препараты этой группы целесообразно назначать?
3) Особенности приема препаратов этой группы и отпуск их из аптеки? Препарат отпускается по рецепту.
Задача 5.
Найди правильный рецепт, в остальных укажи ошибки. Выписать 12 таблеток, содержащих по 0,3 амидопирина и 0,05 кофеина. Назначить по 1 таблетке при головной боли.
Задача 6.
Найди правильный рецепт, в остальных укажи ошибки. Выписать 3 мл 20 % -ного раствора сульфацил-натрия. Назна¬чить в качестве глазных капель по 2 капли 4 раза в день.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Цели задачи и основные темы учебной дисциплины ‘Финансы’

    ….. в практической деятельности. Деньги имеют свои объективные закономерности являющиеся предметом экономических наук. Деньги также придают количественную определенность выступают универсальной мерой многих экономических процессов. Все это делает теорию денег кредита финансов неотъемлемой и важнейшей отраслью экономического знания.
    Вследствие этого данная дисциплина является одной из центральных в структуре высшего экономического образования. Она преподается на базе политэкономии или основ экономической теории экономики предприятия бухгалтерского учета. Ее цель – дать комплексное представление о сущности финансов кредита как стоимостных категорий общественного производства их эффективном использовании о денежно-кредитной и финансовой системе об инструментах ее регулирования. Дисциплина знакомит как с общими принципами организации денежного обращения финансов кредита так и с конкретными формами их проявления.
    Задачи учебной дисциплины «Финансы» – дать студентам минимум необходимых теоретических знаний по финансам; научить студентов экономически правильно оценивать организацию и механизм управления финансами хозяйствующего субъекта; ознакомить с теоретическими основами функционирования финансов в условиях рыночной экономики и характеристиками взаимосвязи процессов происходящих на макро- и микроуровне национальной и мировой экономики; привить им любовь и практические навыки финансовой работы; приобрести знания по основам финансового механизма его методам приемам и секретам.
    Работа над курсом предполагает последовательное изучение следующих блоков тем:
    − деньги и денежное обращение;
    − система финансов;
    − финансовые рынки;
    − кредитные отношения.
    В процессе преподавания данной дисциплины проводятся лекции и практические занятия.
    Лекции направлены на представление теоретических основ дисциплины понятий методов и подходов используемых в процессе организации экономической деятельности; акцентирование внимания студентов на проблемных моментах и трудностях организации такого процесса в современных условиях.
    Практические занятия направлены на закрепление полученных теоретических знаний и выработку практических навыков освоения работы в экономической сфере.
    Самостоятельная работа студентов включает изучение теоретического материала подготовку письменных отчетов о практических занятиях и разработку курсовой работы.
    1. Цель и задачи изучения дисциплины

    Целью изучения дисциплины «Финансы» − формирование у студентов знаний в области экономических отношений возникающих в процессе формирования распределения и использования валового внутреннего продукта и национального дохода.
    Цель дисциплины формирует задачи изучения такие как:
    ·раскрытие предпосылок появления финансов;
    ·определение сущности и функций финансов;
    ·изучение структуры финансовой системы РФ и ведущих зарубежных стран в т. ч. государственного бюджета бюджетного устройства и бюджетного процесса бюджетного федерализма; государственного кредита; внебюджетных фондов; страхования;
    ·изучение организации финансов предприятий различных организационно-правовых форм;
    ·изучение экономического содержания системы налогообложения.
    ·Курс «Финансы» тесно связан с экономической теорией мировой экономикой и необходим для дальнейшего изучения таких дисциплин как «Финансы предприятий» «Финансовый менеджмент» «Страхование» «Налоги и налогообложение».

    . Что должен знать и уметь студент

    В результате изучения дисциплины студенты должны:
    − Знать: функции структуру и инструментарий финансового рынка структуру и механизм функционирования современной кредитной системы и рынка ценных бумаг теории кредита капитала ценных ”