Учебная работа № 16484. Курсовая Физиологическое значение закона силы-длительность и закона градиента раздражения

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16484. Курсовая Физиологическое значение закона силы-длительность и закона градиента раздражения

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
“Введение………………………………………………………………………………………………..3
1.Глава.Понятия «возбудимость» и «возбуждение»………………………………….4
2.Глава.Законы раздражения……………………………………………………………………7
2.1. Закон силы………………………………………………………………………………………..8
2.2. Закон «всё или ничего»……………………………………………………………………..9
2.3. Закон «силы-времени»…………………………………………………………………….10
2.4. Закон градиента………………………………………………………………………………11
3.Глава.Полярный закон. Закон физиологического электрона…………………13
4.Глава. Классификация рецепторов………………………………………………………17
5.Глава. Законы проведения возбуждения………………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………………………………..27
1. Физиология человека/ Под ред. член-корр. АМН СССР Г.И.Косицкого.М.: Медицина, 1985.
2. Нормальная физиология/ Под ред. проф. А.В.Коробкова.- М.: Высшая школа, 1980.
3. Нормальная физиология/ Под ред. проф. В.А.Полянцева.- М.: Медицина, 1989.
4. Руководство к практическим занятиям по физиологии/ Под ред. член-корр. АМН СССР Г.И.Косицкого и проф. В.А.Полянцева.- М.: Медицина, 1988.
5. Практикум по нормальной физиологии/ Под ред. проф. Н.А.Агаджаняна и проф. А.В.Коробкова.- М.: Высшая школа, 1983.
6. Начала физиологии. Учебник для вузов / Под ред. А.Д. Ноздрачева СПб.: Лань. 2001.
7. Физиология человека. Учебник для мед. вузов. 2-е изд. Под ред. В.М. Покровского, Г.Ф. Коротько. – М.: Медицина, 2003.
8. Фундаментальная и клиническая физиология. Учебник. Под ред. А.Г. Камкина, А.А. Каменского. М.: «Академия», 2004.
9. Нормальная физиология. Учебник для мед. вузов/ К.В. Судаков. – М. Мед. информ. агентство, 2006.
10. Нормальная физиология. Практикум. Под ред. К.В. Судакова. – М. Мед. информ. агентство, 2008.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Физиологическое значение меди в жизнедеятельности растений

    …..иях…………………………. 21

    7.
    Заключение
    ………………………………… 23

    8.
    Список
    использованной

    литературы …………………………………. 24

    Всеобщее распространение меди в растительном и животном мире
    было установлено еще в 1816 г. hh. Раскрытие роли меди в биохимии живой
    клетки началось после того как выяснилось что медь входит в состав
    гемоцианина — пигмента крови головоногих моллюсков выполняющего функцию переносчика
    кислорода. После этого открытия понадобилось более 50 лет чтобы установить
    что для растений медь является необходимым элементом r 1931). Когда же была
    доказана необходимость меди для большого количества растений
    то медь нашла практическое применение в растениеводстве особенно на бедных в
    отношении ее доступных форм торфянистоболотных почвах .

    Рис 1.

    Изменения у листьев томатов вызванные медной
    недостаточностью.

    es 1961)

    Внизу лист нормального растения

    наверху листья томатов не получивших
    медь.

    Однако прошло еще немало
    времени пока были получены важные све­дения о физиологической роли меди.
    Стайлс автор книги «Микро­элементы в питании растений и животных»
    писал что при обсуждении роли меди в жизни растений приходится основываться
    только на одном достоверном факте ее вхождения в состав полифенолоксидазы. И
    хотя это пессимистическое высказывание не совсем соответствовало действи­тельности
    так как уже тогда было известно что медь входит в состав и других
    окислительных ферментов — лакказы и аскорбинатоксидазы оно в значительной
    степени верно отражало бедность наших знаний того времени о физиологической
    роли этого элемента. Наши сведения в этом отношении и сейчас весьма ограничены
    хотя за прошедший с того времени сравнительно небольшой срок они и обогатились
    новыми открытиями и представлениями имеющими первостепенное значение.

    Содержание
    меди в растениях варьирует от 1 до 20 мг/кг сухого ве­щества; наиболее высоким
    содержанием меди отличаются листья. Чаще всего нахождение меди в организме связано
    с митохондриями. На животном материале показано что медь является составной
    частью всех выделенных митохондриальных фракций . Она найдена в
    белках межмембранного пространства в матриксе в структурных белках и в
    белках растворимых в детергентах. Все это указывает на важ­ную роль меди в
    процессах протекающих в митохондриях. Наиболее активное участие в обмене меди
    принимают медьсодержащие белки раст­воримой митохондриальной фракции.
    Безусловно что роль меди в митохондриях не ограничивается только ее участием в
    ферментах так как суммарное количество меди в митохондриях значительно выше
    чем это необходимо для моноаминоксидазы цитохромоксидазы аскорбинато­ксидазы
    уратоксидазы и других входящих в них ферментов. На животном материале получены
    сведения что медь локализуется в цитоплазматических гранулах похожих на лизосомы.

    Участие меди в метаболических процессах определяется ее
    специфи­ческими физико-химическими свойствами. Во-первых ионы меди реаги­руют
    как уже указывалось с аминокислотами белками и другими биополимерами образуя
    стабильные комплексы в большей степени чем остальные металлы. Во-вторых ионы меди имеют
    каталитические свойства которые усиливаются при связывании иона с
    белковой молекулой. И в-третьих ион меди легко освобождает или
    принимает один электрон что обусловливает
    поведение меди то как донора то как акцептора элект­ронов de. Большие успехи
    по изучению физиологической роли меди достигнуты в физиологии животных. Были
    приведены доказательства в пользу того что
    медь главным образом связана с белками и не бывает в клетке в низко­молекулярной
    форме. Как показал Милс ls 1956) в растительной ткани около 2/3 меди могут
    находиться в нерастворимом связан­ном
    состоянии.

    Мы уже сообщали об обнаружении
    м”