Учебная работа № 16499. Курсовая Методы исследования интеллекта в клинике нервно-психических расстройств

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16499. Курсовая Методы исследования интеллекта в клинике нервно-психических расстройств

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА В КЛИНИКЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ
1.1 Понятие «интеллект» и его структура……………………………………….5
1.2 Общее представление о клинике нервно-психических расстройств………9
1.3 Обзор методов исследования интеллекта в клинике нервно-психических расстройств……………………………………………………………………….14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В КЛИНИКЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ.
2.1 Условия проведения экспериментально-психологических исследова-ний.19
2.2 Общие принципы и методика организации экспериментального исследования……………………………………………………………………..20
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….28
1. Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов. Т.1. – Ростов-на-Дону, 2010.
2. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Клиническая патопсихология: Руководство для врачей и медицинских психологов. – М.-Воронеж, 2012.
3. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб., 2013.
4. Кемпинский А. Познание больного. / Пер. с польск. – Минск, 2011.
5. Клиническая психиатрия / Х. Каплан, Б. Сэдок / Пер. с англ. – М., 2013.
6. Клинические и организационные основы реабилитации больных / Под ред. М.М. Кабанова, К. Вайзе – М., 2014.
7. Комер Р. Патопсихология поведения. Нарушения и патологии психики. / Пер. с англ. – СПб., 2012.
8. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. – М., 2013.
9. Оценочный перечень симптомов и глоссарий для психиатрических расстройств. – ВОЗ – СПб., 2014.
10. Практическое использование адаптированного теста интеллекта в клинике нервно-психических заболеваний: Методические рекомендации. – Л., 2010.
11. Психические расстройства и расстройства поведения (F00–F99). Класс V МКБ-10, адаптированный для использования в Российской Федерации – М., 2010.
12. Рустанович А.В., Шамрей В.К. Клиническая психиатрия в схемах, таблицах, рисунках – СПб., 2011.
13. Собчик Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности: Методическое руководство. – М., 2010.
14. Тесты для взрослых и детей: Сборник зарубежных методик для самостоятельной работы / Пер. с англ. Сост. Л. Джонсон, М. Дефер. – М., 2014.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Расстройства памяти и интеллекта

    …..ллекта . Обнаружение данной
    патологии всегда должно настораживать врача в отношении наличия у пациента
    тяжелого психического заболевания и подразумевать оказание ему специализированной
    помощи . Знание различных особенностей этих
    расстройств актуально для врача общего профиля в силу их широкой
    распространенности и частых первичных обращений таких пациентов к терапевтам
    неврологам и врачам других специальностей.

    В настоящее время в
    европейской и отечественной психиатрии диагностика психических заболеваний
    осуществляется согласно Международной классификации болезней 10-го пересмотра –
    МКБ-10. Данная классификация принципиально отличается по ряду параметров от
    классических отечественных классификаций психических расстройств и отражает
    эклектическое направление в психиатрии. В частности в МКБ-10 объединены
    синдромологический и нозологический подходы: если этиология и патогенез
    психического заболевания известны то оно диагностируется по нозологическому принципу; если же
    причины заболевания неясны а характерные патологоанатомические изменения в
    головном мозге не установлены то систематика приближается к
    синдромологическому подходу .

    Согласно МКБ-10
    нарушения памяти и интеллекта рассматриваются преимущественно в разделе не помнит где
    стоит его кровать. На вопрос чем он занимался вчера сообщает: «Занимался
    починкой мотоцикла он сломался вчера». Критика к своему состоянию отсутствует.

    Вопросы:

    1. Какие
    психопатологические симптомы можно выявить у больного?

    2. В рамки какого
    синдрома можно отнести данные симптомы?

    3. Какова должна
    быть врачебная тактика в данном случае?

    4. Каков прогноз
    заболевания?

    ЦЕЛЯМИ данного занятия
    являются:

    1) умение
    выявить диагностировать и дать правильную оценку расстройствам памяти и
    интеллекта;

    2) умение
    оказать первичную и специализированную психиатрическую помощь больным с
    нарушениями памяти и интеллекта.

    Для достижения целей
    необходимо решить следующие ЗАДАЧИ:

    1) знать
    особенности клиники расстройств памяти и интеллекта;

    2) знать их