Учебная работа № 16542. Курсовая Оптимизация информационных процессов в медицине

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16542. Курсовая Оптимизация информационных процессов в медицине

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
1 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАТИКИ 4
1.1 Этапы развития информатизации здравоохранения России. 4
2 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕДИЦИНСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 10
2.1 Основные медицинские информационные системы 16
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИКИ В СФЕРЕ МЕДИЦИНЫ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
1. Гусев А. В., Романов Ф. А., Дуданов И. П.. Опыт разработки медицинской информацион- ной системы / А. В. Гусев, Ф. А. Романов // Медицинский академический журнал. 2011. №1. С. 18.

2. Кузнецов П. П. Основные направления развития информатизации Российского здраво- охранения: [Электронный ресурс] / П. П.Кузнецов. Режим доступа к ст.: https://www.worldbank.org.ru.

3. Красильников И. А. Ресурсы информационных технологий в системе здравоохранения Санкт-Петербурга / И. А. Красильников, Э. Р. Усеинов // Информационные технологии в здравоохранении: Доклады VI Санкт-Петербургской международной конференции «Ре- гиональная информатика-98». СПб., 2010. С. 70-72.

4. Эльянов М. М. Медицинские информационные технологии. Каталог. Вып. 3. / М. М. Эльянов. М.: Третья медицина, 2012. 320 с.

5. Эльянов М. М. Медицинские информационные технологии: цивилизованный рынок или «зоопарк» / М. М. Эльянов // Информационные технологии в медицине-2002: Сборник те- зисов. М.: ВК ВВЦ «Наука и образование», 2012. С. 54-58.

6. Рот Г. З. Проблемы организации и перспективы внедрения компьютерных технологий в многопрофильной больнице / Г. З. Рот, В. Н. Денисов, Е. И. Шульман. // Бюллетень СО РАМН. 2010. №1. С.134-140.

7. Назаренко Г.И., Гулиев Я.И., Ермаков Д.Е. Медицинские информационные системы: тео- рия и практика. Под редакцией Г. И. Назаренко, Г. С. Осипова. Москва: ФИЗМАТЛИТ, 2015. — 320 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Законодательный процесс в Российской Федерации

    ….. срочного изменения текущего законодательства
    .

    Процесс принятия
    новых законов в Российской Федерации именуется законодательным процессом и
    именно ему будет посвящена данная работа.

    На взгляд Исакова
    В. всю проблематику подготовки и принятия законов в правовом государстве можно
    разделить на три предметных сферы:

    ü
    проблемы
    политического характера законодательной политики;

    ü
    проблемы
    регламентного уровня иначе говоря проблемы организации законодательного
    процесса;

    ü
    проблемы
    языка стиля терминологии классификации кодификации систематизации — все
    то что обобщенно называют «проблемами юридической техники»[1].

    Целью данной
    работы является исследования именно сущности и содержание законодательного
    процесса.

    Задачей
    выполнение которой будет достижением указанной цели будет являться рассмотрение
    следующих вопросов:

    1.
    Понятие
    законодательного процесса

    2.
    Законодательная
    инициатива и предварительное рассмотрение

    3.
    Рассмотрение
    законопроектов и принятие законов Государственной Думой

    4.
    Рассмотрение
    Советом Федерации законов принятых Государственной Думой

    5.
    Рассмотрение
    законов в согласительной комиссии

    6.
    Президент
    РФ в законодательном процессе.

    1. Понятие законодательного процесса

    Принятие
    закона состоит из нескольких последовательно следующих одна за другой ста­дий
    совокупность которых называется законодательным про­цессом. Закон считается
    принятым и вступившим в силу если он внесен рассмотрен принят двумя палатами
    парламента подписан и обнародован главой государства в соответствии с
    установленным Конституцией порядком.

    Нарушение
    консти­туционного порядка прохождения законопроекта хотя бы на одной из этих
    стадий лишает принятый акт законной силы. Поэтому Конституция РФ и Регламенты
    палат детально рег­ламентируют законодательный процесс. Споры и разногласия по
    поводу неопределенности некоторых формулировок этих актов привели к
    рассмотрению соответствующих вопросов законодательного процесса Конституционным
    Судом РФ.

    С
    общепринятой точки зрения Конституция РФ содер­жит неточное понимание
    «принятия» федеральных законов. Она устанавливает что эти законы
    принимаются Государ­ственной Думой создавая тем самым впечатле­ние
    будто законодательный процесс на этом заканчивается. На самом деле
    Государственная Дума только утверждает законопроект который после этого именно
    в таком каче­стве передается в Совет Федерации. Совет Федерации одоб­ряет или
    не одобряет тоже законопроект и только после того как Президент РФ подпишет
    законопроект и опубли­кует его законопроект становится законом т. е. может
    счи­таться принятым. Однако такое понимание процесса пере­растания
    законопроекта в закон в нашей конституционной системе отсутствует в связи с
    чем приходится пользовать­ся закрепленной в Конституции терминологией.

    Конституционный
    Суд РФ в одном из своих решений внес определенную ясность в этот вопрос
    указав что поня­тие «принятый федеральный закон» содержащееся в ч.
    1 ст. 107 Конституции Российской Федерации относится к ре­зультату
    законотворческой деятельности обеих палат и сле­довательно отличается от
    понятия «принятый Государствен­ной Думой федеральный закон» . Не совпадающее содержание этих понятий отражает специфи­ку
    отдельных стадий законодательного процесса.

    В
    Российской Федераци»