Учебная работа № 16542. Курсовая Оптимизация информационных процессов в медицине
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
1 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАТИКИ 4
1.1 Этапы развития информатизации здравоохранения России. 4
2 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕДИЦИНСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 10
2.1 Основные медицинские информационные системы 16
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИКИ В СФЕРЕ МЕДИЦИНЫ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
1. Гусев А. В., Романов Ф. А., Дуданов И. П.. Опыт разработки медицинской информацион- ной системы / А. В. Гусев, Ф. А. Романов // Медицинский академический журнал. 2011. №1. С. 18.
2. Кузнецов П. П. Основные направления развития информатизации Российского здраво- охранения: [Электронный ресурс] / П. П.Кузнецов. Режим доступа к ст.: https://www.worldbank.org.ru.
3. Красильников И. А. Ресурсы информационных технологий в системе здравоохранения Санкт-Петербурга / И. А. Красильников, Э. Р. Усеинов // Информационные технологии в здравоохранении: Доклады VI Санкт-Петербургской международной конференции «Ре- гиональная информатика-98». СПб., 2010. С. 70-72.
4. Эльянов М. М. Медицинские информационные технологии. Каталог. Вып. 3. / М. М. Эльянов. М.: Третья медицина, 2012. 320 с.
5. Эльянов М. М. Медицинские информационные технологии: цивилизованный рынок или «зоопарк» / М. М. Эльянов // Информационные технологии в медицине-2002: Сборник те- зисов. М.: ВК ВВЦ «Наука и образование», 2012. С. 54-58.
6. Рот Г. З. Проблемы организации и перспективы внедрения компьютерных технологий в многопрофильной больнице / Г. З. Рот, В. Н. Денисов, Е. И. Шульман. // Бюллетень СО РАМН. 2010. №1. С.134-140.
7. Назаренко Г.И., Гулиев Я.И., Ермаков Д.Е. Медицинские информационные системы: тео- рия и практика. Под редакцией Г. И. Назаренко, Г. С. Осипова. Москва: ФИЗМАТЛИТ, 2015. — 320 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Законодательный процесс в Российской Федерации
….. срочного изменения текущего законодательства
.
Процесс принятия
новых законов в Российской Федерации именуется законодательным процессом и
именно ему будет посвящена данная работа.
На взгляд Исакова
В. всю проблематику подготовки и принятия законов в правовом государстве можно
разделить на три предметных сферы:
ü
проблемы
политического характера законодательной политики;
ü
проблемы
регламентного уровня иначе говоря проблемы организации законодательного
процесса;
ü
проблемы
языка стиля терминологии классификации кодификации систематизации — все
то что обобщенно называют «проблемами юридической техники»[1].
Целью данной
работы является исследования именно сущности и содержание законодательного
процесса.
Задачей
выполнение которой будет достижением указанной цели будет являться рассмотрение
следующих вопросов:
1.
Понятие
законодательного процесса
2.
Законодательная
инициатива и предварительное рассмотрение
3.
Рассмотрение
законопроектов и принятие законов Государственной Думой
4.
Рассмотрение
Советом Федерации законов принятых Государственной Думой
5.
Рассмотрение
законов в согласительной комиссии
6.
Президент
РФ в законодательном процессе.
1. Понятие законодательного процесса
Принятие
закона состоит из нескольких последовательно следующих одна за другой стадий
совокупность которых называется законодательным процессом. Закон считается
принятым и вступившим в силу если он внесен рассмотрен принят двумя палатами
парламента подписан и обнародован главой государства в соответствии с
установленным Конституцией порядком.
Нарушение
конституционного порядка прохождения законопроекта хотя бы на одной из этих
стадий лишает принятый акт законной силы. Поэтому Конституция РФ и Регламенты
палат детально регламентируют законодательный процесс. Споры и разногласия по
поводу неопределенности некоторых формулировок этих актов привели к
рассмотрению соответствующих вопросов законодательного процесса Конституционным
Судом РФ.
С
общепринятой точки зрения Конституция РФ содержит неточное понимание
«принятия» федеральных законов. Она устанавливает что эти законы
принимаются Государственной Думой создавая тем самым впечатление
будто законодательный процесс на этом заканчивается. На самом деле
Государственная Дума только утверждает законопроект который после этого именно
в таком качестве передается в Совет Федерации. Совет Федерации одобряет или
не одобряет тоже законопроект и только после того как Президент РФ подпишет
законопроект и опубликует его законопроект становится законом т. е. может
считаться принятым. Однако такое понимание процесса перерастания
законопроекта в закон в нашей конституционной системе отсутствует в связи с
чем приходится пользоваться закрепленной в Конституции терминологией.
Конституционный
Суд РФ в одном из своих решений внес определенную ясность в этот вопрос
указав что понятие «принятый федеральный закон» содержащееся в ч.
1 ст. 107 Конституции Российской Федерации относится к результату
законотворческой деятельности обеих палат и следовательно отличается от
понятия «принятый Государственной Думой федеральный закон» . Не совпадающее содержание этих понятий отражает специфику
отдельных стадий законодательного процесса.
В
Российской Федераци»