Учебная работа № 16580. Курсовая Лечение, контроль и профилактика сахарного диабета у детей
Содержание:
«Введение 3
1. Сахарный диабет у детей, основные признаки и причины 4
1.1 Понятие и особенности сахарного диабета 4
1.2 Симптомы, признаки диабета у детей 5
1.3 Причины и возможные осложнения сахарного диабета у детей 8
2. Лечение, контроль и профилактика сахарного диабета у детей 11
2.1 Профилактика сахарного диабета 11
2.2 Особенности контроля сахарного диабета 13
2.3 Диагностика и лечение сахарного диабета у детей 18
Заключение 24
Список литературы 25
1. Артюнина Г. П. Основы медицинских знаний. Здоровье, болезнь и образ жизни: учеб.пособие для вузов. — М.: Академ. Проект, 2011. — 568 с.
2. Белякова Н. И. и др. Внутренние болезни. — М.: Крон Пресс, 2009. — 382 с.
3. Бубнов В. Г. Основы медицинских знаний: учеб.-практ. пособие — М.: АСТ ; Астрель, 2010. — 418 с.
4. Дедов И.И.: Сахарный диабет у детей и подростков. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 326 .
5. Лазарева, Г.Ю.: Педиатрия. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 528 с.
6. Нельсон-Андерсон Д. Л. Настольная медицинская энциклопедия. М.: Сова, 2013. — 544 с.
7. Никитин Ю. П. Руководство для медицинских работников. – М.: Гэотар-Медиа, 2011. — 632 с.
8. Обуховец Т. П. Основы сестринского дела. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. — 478 с.
9. Родионова Г. Н. и др. Справочник фельдшера. — М.: ЭКСМО, 2012. — 836 с.
10. Руководство по медицине. Мерк, Шарп, Доум в 2-х т.. – М.: Мир, 2009. — 528 с.
11. Соков Л. П., Соков С. Л. Курс медицины. — М.: Университет дружбы народов, 2010. — 348 с.
12. Тульчинская В.Д.: Сестринское дело в педиатрии. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 348 с.
13. Федюкович Н. И. Внутренние болезни. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 568 с.
Фомина И. Н. Общий уход за больным. — М.: Медицина, 2011. — 422
»
Выдержка из подобной работы:
….
Проблема сахарного диабета
…..язь
научных исследований с образом жизни
2.4 История
изучения сахарного диабета
2.5 Причины
возникновения сахарного диабета с философских позиций
Глава
3. Биоэтика в современной медицине
3.1 Проблемы
биоэтики
3.2 Принципы
биоэтики
3.3 Правила
биоэтики
Заключение
Список
литературы
ВВЕДЕНИЕ
Философия – это такая система понимания и объяснения
мира и места человека в нем которая опирается на науку конкретизируется и
развивается вместе с наукой и сама оказывает активное влияние на развитие
науки.
Философия не только дает единое понимание
происходящих в мире явлений но и разрабатывает общий метод познания который
представляет собой совокупность взаимосвязанных принципов или требований
сформулированных на основе открываемых в действительности и в познании всеобщих
законов и являющихся выводом из истории развития общественного познания.
Структура научного знания не исчерпывается двумя
уровнями а включает в себя также основания
научного знания. В качестве оснований науки можно выделить идеалы и нормы
исследования научную картину мира и философские основания.
В системных классификациях наук медицина
квалифицируется как прикладная ветвь биологии и располагается в одном ряду с
зоотехникой и агрономией. Такой статус позволяет приписать медицине такую
отличительную особенность как «весьма узкий предмет исследования».
Цель данной работы рассмотреть место философии в
системе знаний и жизни человека и общества а также проследить связь между
философией и причинами возникновения сахарного диабета. Для решения
поставленной цели были проанализированы данные нашей и зарубежной литературы по
проблеме.
Композиция работы определяется ее целью и задачами и
отражает основные этапы исследования.
ГЛАВА 1. СВЯЗЬ ФИЛОСОФИИ И НАУКИ
1.1 Место философии в общей системе знаний и жизни человека и
общества
Философия – это такая система понимания и объяснения
мира и места человека в нем которая опирается на науку конкретизируется и
развивается вместе с наукой и сама оказывает активное влияние на развитие
науки.
Вокруг
проблемы научности философии до сих пор продолжаются споры. Широкое
распространение получили следующие точки зрения:
1) Философия
– это наука о всеобщих законах природы общества познания; философия – это
наука о методах и формах познания то есть методология науки;
2) Философия
– это не наука это мировоззрение ;
3) Философия
– это и наука и мировоззрение то есть философия выполняет в культуре в
духовной жизни общества функции науки и функции мировоззрения.
Решить проблему соотношения философии
и науки определить роль философии в жизнедеятельности человека в духовной
культуре общества можно лишь в широком социально-историческом контексте. То
есть не с точки зрения какой-то отдельной философской школы а с точки зрения
всей истории культуры и философии через призму всей совокупности философских
знаний роли философии ее влияния на развитие науки и познания.
Философия стремится к научному
познанию мира но в то же время она пытается максимально выразить интересы субъекта
. Философия как система идей о мире вовлечена в классовом
обществе в идеологию и политику. Следствием этого является по мнению ученых
усиление конфронтации между отдельными философскими направлениями. Поскольку
философия оказывается связанной с идеологией постольку в ее содержании имеется
идеологическая сторона а философию можно считать относящейся к идеологии.
В истории философии научность и
идеологизм вытесняли друг друга но это обстоятельство никаким образом не»