Учебная работа № 16580. Курсовая Лечение, контроль и профилактика сахарного диабета у детей

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16580. Курсовая Лечение, контроль и профилактика сахарного диабета у детей

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение 3
1. Сахарный диабет у детей, основные признаки и причины 4
1.1 Понятие и особенности сахарного диабета 4
1.2 Симптомы, признаки диабета у детей 5
1.3 Причины и возможные осложнения сахарного диабета у детей 8
2. Лечение, контроль и профилактика сахарного диабета у детей 11
2.1 Профилактика сахарного диабета 11
2.2 Особенности контроля сахарного диабета 13
2.3 Диагностика и лечение сахарного диабета у детей 18
Заключение 24
Список литературы 25
1. Артюнина Г. П. Основы медицинских знаний. Здоровье, болезнь и образ жизни: учеб.пособие для вузов. — М.: Академ. Проект, 2011. — 568 с.
2. Белякова Н. И. и др. Внутренние болезни. — М.: Крон Пресс, 2009. — 382 с.
3. Бубнов В. Г. Основы медицинских знаний: учеб.-практ. пособие — М.: АСТ ; Астрель, 2010. — 418 с.
4. Дедов И.И.: Сахарный диабет у детей и подростков. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 326 .
5. Лазарева, Г.Ю.: Педиатрия. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 528 с.
6. Нельсон-Андерсон Д. Л. Настольная медицинская энциклопедия. М.: Сова, 2013. — 544 с.
7. Никитин Ю. П. Руководство для медицинских работников. – М.: Гэотар-Медиа, 2011. — 632 с.
8. Обуховец Т. П. Основы сестринского дела. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. — 478 с.
9. Родионова Г. Н. и др. Справочник фельдшера. — М.: ЭКСМО, 2012. — 836 с.
10. Руководство по медицине. Мерк, Шарп, Доум в 2-х т.. – М.: Мир, 2009. — 528 с.
11. Соков Л. П., Соков С. Л. Курс медицины. — М.: Университет дружбы народов, 2010. — 348 с.
12. Тульчинская В.Д.: Сестринское дело в педиатрии. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 348 с.
13. Федюкович Н. И. Внутренние болезни. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 568 с.
Фомина И. Н. Общий уход за больным. — М.: Медицина, 2011. — 422

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проблема сахарного диабета

    …..язь
    научных исследований с образом жизни

    2.4 История
    изучения сахарного диабета

    2.5 Причины
    возникновения сахарного диабета с философских позиций

    Глава
    3. Биоэтика в современной медицине

    3.1 Проблемы
    биоэтики

    3.2 Принципы
    биоэтики

    3.3 Правила
    биоэтики

    Заключение

    Список
    литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    Философия – это такая система понимания и объяснения
    мира и места человека в нем которая опирается на науку конкретизируется и
    развивается вместе с наукой и сама оказывает активное влияние на развитие
    науки.

    Философия не только дает единое понимание
    происходящих в мире явлений но и разрабатывает общий метод познания который
    представляет собой совокупность взаимосвязанных принципов или требований
    сформулированных на основе открываемых в действительности и в познании всеобщих
    законов и являющихся выводом из истории развития общественного познания.

    Структура научного знания не исчерпывается двумя
    уровнями а включает в себя также основания
    научного знания. В качестве оснований науки можно выделить идеалы и нормы
    исследования научную картину мира и философские основания.

    В системных классификациях наук медицина
    квалифицируется как прикладная ветвь биологии и располагается в одном ряду с
    зоотехникой и агрономией. Такой статус позволяет приписать медицине такую
    отличительную особенность как «весьма узкий предмет исследования».

    Цель данной работы рассмотреть место философии в
    системе знаний и жизни человека и общества а также проследить связь между
    философией и причинами возникновения сахарного диабета. Для решения
    поставленной цели были проанализированы данные нашей и зарубежной литературы по
    проблеме.

    Композиция работы определяется ее целью и задачами и
    отражает основные этапы исследования.

    ГЛАВА 1. СВЯЗЬ ФИЛОСОФИИ И НАУКИ

    1.1 Место философии в общей системе знаний и жизни человека и
    общества

    Философия – это такая система понимания и объяснения
    мира и места человека в нем которая опирается на науку конкретизируется и
    развивается вместе с наукой и сама оказывает активное влияние на развитие
    науки.

    Вокруг
    проблемы научности философии до сих пор продолжаются споры. Широкое
    распространение получили следующие точки зрения:

    1) Философия
    – это наука о всеобщих законах природы общества познания; философия – это
    наука о методах и формах познания то есть методология науки;

    2) Философия
    – это не наука это мировоззрение ;

    3) Философия
    – это и наука и мировоззрение то есть философия выполняет в культуре в
    духовной жизни общества функции науки и функции мировоззрения.

    Решить проблему соотношения философии
    и науки определить роль философии в жизнедеятельности человека в духовной
    культуре общества можно лишь в широком социально-историческом контексте. То
    есть не с точки зрения какой-то отдельной философской школы а с точки зрения
    всей истории культуры и философии через призму всей совокупности философских
    знаний роли философии ее влияния на развитие науки и познания.

    Философия стремится к научному
    познанию мира но в то же время она пытается максимально выразить интересы субъекта
    . Философия как система идей о мире вовлечена в классовом
    обществе в идеологию и политику. Следствием этого является по мнению ученых
    усиление конфронтации между отдельными философскими направлениями. Поскольку
    философия оказывается связанной с идеологией постольку в ее содержании имеется
    идеологическая сторона а философию можно считать относящейся к идеологии.

    В истории философии научность и
    идеологизм вытесняли друг друга но это обстоятельство никаким образом не»