Дисциплина. Медицина
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
- Проблема сохранения здоровья и поддержания детей 4
- Здоровье ребенка как особая значимость для исследовательского
внимания 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Страниц: 15
Год написания: 2015
1.Дыхан Л.Б. Педагогическая валеология: учеб. пособие для пед. вузов/Л.Б.Дыхан,В.С.Кукушин,А.Г. Трушкин; ред.В.С.Кукушин.-М.; Ростов н/Д.:МарТ,2005 26 шт
2.Здоровьесберегающее образование — залог безопасной жизнедеятельности молодежи: проблемы и пути решения [Текст]:материалы 8 Международной научно- практической конференции (г. Челябинск, 6-8 ноября 2013 г.)/ [ред. З.И. Тюмасева, В.В. Зотов, М.В. Потапова].-Санкт-Петербург; Челябинск:Изд-воЧеляб. гос. пед. ун-та,2013 2 шт
3.Экологическая педагогика и психология здоровья [Текст ]:сборник статей по материалам научно-практической конференции «Экологическая педагогика и психология здоровья: проблемы, перспективы развития». 1-3 ноября 2012 года/[ред. Л.В. Моисеева].-Екатеринбург:Изд-во Урал. гос. пед. ун-та,2012 1 шт
Источники не вошедшие в список основной и дополнительной литературы
1.Зарубин В.Г., Новиков Ю.В. Гигиена города. М: Медицина, 1998.
2.Захлебный А.Н., Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников во внеклассной работе: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1984.
3.Коммунальная гигиена / К.И. Акулов, К.А. Буштуева, Е.И. Гончарук и др. М.: Медицина, 1996.
4.Минх А.А. Методы гигиенических исследований. М.: Медицина, 1989.
5.Озеленение населенных мест: Справочник / В.И. Ерохина, Г.П. Жеребцова и др. / под ред. В.И. Ерохиной. М.: Стройиздат, 1997.
6.Основы декоративного искусства в школе /Под ред. Б.В. Нешумова, Е.Д.Щедрина. М.: Просвещение, 1999.
- Зарубин В. Г., Новиков Ю. В.Гигиена города. М.: Медицина, 1988.Озеленение населённых мест: Справочник / В. И. Ерохина, Г. П. Жеребцова, Т. И. Вольфтруб и др. и др. / Под ред. В. И. Ерохиной. М.: Стройиздат, 1987.
8..Алексеев С. В., Груздев Н. В., Гущин Э. В. Экологический практикум школьника: Учебное пособие – Самара; Издательство «Учебная литература», 2005,-304 с.
- Мансурова С. Е., Кокуева Г. Н. Следим за окружающей средой нашего города: школьный практикум. – М.: Владос, 2001
10.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях -СанПиН 2.4.2.2821-10; Москва, 2010
11.Шклярова О. А. «Изучение экологического состояния школы»; М.: «Педагогика», «Биология в школе», №3 1990
Контрольная работа. Здоровье ребенка как объект исследовательского внимания № 16155
Цена 300 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Предметно-развивающая среда как одно из условий формирования исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста
…..го зависит нечто другое существенный компонент комплекса объектов из наличия которого с необходимостью следует осуществление данного явления». В теории воспитания принято рассматривать условия как среду в которой протекают те или иные педагогические процессы. Поэтому условие — это не только то что влияет на вещь но и то без чего не может быть вещи как таковой что служит предпосылкой основанием её возникновения .
Важным условием в организации исследовательской деятельности детей дошкольного возраста являются отношения воспитателя с детьми которые важно строить на основе партнёрства когда педагог выступает как соучастник деятельности что позволяет ребёнку проявлять собственную исследовательскую активность [3 С.10].
При создании в ДОУ благоприятных условий за период дошкольного детства ребёнок может достигнуть высокого уровня развития исследовательских умений.
Одним из важнейших условий формирования умений исследовательского поиска у старших дошкольников является предметно — развивающая среда.
Под предметно-развивающей средой дошкольного учреждения следует понимать такое предметное наполнение организация которого влияет на развитие ребёнка наиболее эффективно. Непременное условие её построения — опора на личностно-ориентированную модель взаимодействие между детьми и взрослыми. Отсюда мы делаем вывод что предметно — развивающая среда должна выполнять две важнейшие функции.
Одна из функций носит информативный характер другая — развивающий. Предметно-развивающая среда включает в себя разнообразие предметов и объектов социальной действительности где каждый предмет и каждый объект в свою очередь несут определённые знания об окружающем мире становятся средством передачи социального опыта.
Помещения должны быть устроены так чтобы в соответствии с назначением они создавали разный эмоциональный настрой. Оснащение комнаты позволяет детям самостоятельно определить содержание деятельности наметить план действий распределить время и активно участвовать в обучении взаимодействуя с предметами и друг с другом что очень важно в исследовательской деятельности и в формировании умений исследовательского поиска. Среда должна представлять единый комплекс [2 С.29]. педагогический исследовательский развитие дошкольник
При создании среды необходимо учитывать не только возрастные особенности воспитанников но и интересы наклонности мальчиков и девочек а также период обучения и сезонность [2 С.28].
Дети любят играть с песком водой глиной красками светом зеркалом и пеной; уголки — лаборатории помогают развивать любознательность и инициативность.
Среда организуется таким образом чтобы она могла способствовать формированию исследовательских умений у каждого ребёнка [2 С. 30].
К условиям формирования исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста относится и экскурсия. Экскурсия занимает особое место в ряду эффективных путей активизации исследовательской активности детей. Экскурсия — это одна из форм организации исследовательской деятельности которая должна использоваться при проведении детьми собственных исследований.
Экскурсия позволяет изучать самые разные объекты в их реальном окружении в действии даёт бесконечно большой материал для собственных наблюдений анализа и осмысления. Часто экскурсия служит стартовой площадкой для детских исследований даёт мощный импульс детскому мышлению позволяет увидеть множество интересных тем для собственных изысканий продуцировать множество разных гипотез [4 С.401].
Экскурсия предоставляет большое количество источников для получения новых сведений. Создаёт базу для выработки суждений умозаключений и выводов что безусловно важно для формирования исследовательских умений у детей [5 С.40].
Во время экскурсий дети экспериментируют наблюдают учатся не просто смотреть а»