Учебная работа № 16583. Диплом Современные подходы к профилактике стоматологических заболеваний

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16583. Диплом Современные подходы к профилактике стоматологических заболеваний

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………………. 3
1. Определение профилактики стоматологии…………………………… 5
2.Современная система оказания профилактической помощи детскому населению……………………………………………………………….. 7
3.Международный опыт организации и профилактики стоматологической помощи подросткам………………………………….. 9
4.Примеры профилактических мероприятий в ООО «Нью Смайл». Dental Health Promotion……………………………………………… 15
Приложения……………………………………………………………………………. 20
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Социально-педагогический подход к профилактике детской агрессивности в младшем школьном возрасте

    …..ессивности у детей младшего школьного возраста

    2.3. Коррекционно-развивающая
    программа работы с детьми младшего школьного возраста склонными к проявлению
    агрессивности

    Заключение

    Библиографический
    список

    Введение

    Современный мир динамичен быстр
    нестабилен и вместе с тем весьма озлоблен.

    Общество постоянно диктует ценностные
    ориентиры и качественные характеристики которыми должен быть наделен
    представитель социума. Быстро развивающаяся социальная реальность заставляет
    человека быть энергичным мобильным целеустремленным и напористым. Эти
    качества в конечном итоге могут сделать индивида жестоким и агрессивным.

    Информационные агентства все чаще
    рассказывают нам о случаях жестокости людей по отношению друг к другу. Статьи и
    сюжеты о проблеме агрессивности и жестокости носят устрашающий характер
    свидетельствуя о безнравственности интолерантности озлобленности некоторых
    представителей современного общества.

    Эта проблема носит глобальный характер и
    активно обсуждается в мировой прессе на интернет форумах телевизионных
    передачах где подчеркивается что агрессивность и жестокость молодеет.

    Довольно часто общественностью
    поднимаются вопросы которые касаются случаев детской жестокости не только по
    отношению к животным но и к сверстникам. Подобные случаи ужасают выбором
    способов издевательства в отношении детей друг другу.

    Такое поведение приводит к тому что
    дети перестают адекватно общаться и взаимодействовать с окружающими людьми теряют
    связь с социальной действительностью и как следствие пользуются
    нежелательными формами социализации.

    Таким образом агрессивность в детском
    возрасте нарушает процесс благоприятной социализации поэтому профилактика
    агрессивности в младшем школьном возрасте является актуальной и требующей
    особого внимания.

    Цель ВКР: изучение особенностей детской
    агрессивности и способов ее профилактики.

    Предмет: выявление специфики работы
    социального педагога по профилактике агрессивного поведения среди детей.

    Объект: явление агрессивности в детской
    среде.

    Гипотеза: мы предположили что
    своевременная профилактическая работа социального педагога с детской агрессией
    будет способствовать минимизации проявления агрессивного поведения что в свою
    очередь благоприятно повлияет на дальнейшую социализацию детей склонных к
    агрессивности.

    Задачи:

    1.
    Изучение
    передового и классического опыта по изучению проблемы детской агрессивности а
    так же знакомство с современными научными мнениями и позициями касающиеся
    агрессивного поведения среди детей и направлений ее профилактики в социальной
    педагогике;

    2.
    Анализ
    понятия «агрессивность» как социально-педагогического явления;

    3.
    Рассмотрение
    различных взглядов на причины формирования детской агрессивности а так же
    изучение факторов способствующих возникновению агрессивных проявлений у детей;

    4.
    Анализ
    диагностических мероприятий по проблеме детской агрессивности
    проведенных в рамках опытно – педагогической деятельности по проблеме выпускной
    квалификац»