Курсовая. Организация сестринского процесса в частной офтальмологической клинике при факоэмульсификации катаракты и лазерной коррекции зрения № 16196

Контрольные рефераты

Дисциплина. Медицина.

Содержание

Введение 3

  1. Клиника лазерной хирургии «Еврооптик» 5
  2. Эксимерлазерная коррекция аномалий рефракции в клинике «Еврооптик» 8
  3. Особенности сестринского процесса при катаракте в клинике лазерной коррекции «Еврооптик» 13

3.1. Сестринский процесс в офтальмологии 13

3.2. Особенности проведения факоэмульсификации катаракты 15

3.3. Сестринский процесс при катаракте в клинике лазерной коррекции «Еврооптик» 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

Список использованной литературы 24

Страниц: 25

Год написания: 2015

А.М.Южаков “Сестринское дело в офтальмологии”, Москва, “АНМИ”, 2005.

Э.Д. Рубан Глазные болезни. Ростов-на-Дону. Феникс. 2008

Алиева З.А., Нестеров А.П., Скипченко З.М. Профессиональная патология органа зрения. М., Медицина, 1988.

Глазные болезни – атлас. В.И. Ковалевский. М., Медицина, 1979.

Джалиашвили О.А., Горбань А.И. Первая помощь при острых заболеваниях и повреждениях глаза. М., Медицина, 1985.

Должич Т.И. Глазные болезни в вопросах и ответах. Ростов-на-Дону, Феникс, 2000.

Брошевский Т.И., Бочкарева Л.А. Глазные болезни. М., Медицина, 1989.

Комаров Ф.И., Нестеренко А.Л., Марголис М.Б., Бровкина А.Ф.Патология органа зрения при общих заболеваниях. АМН ССР, М., Медицина, 1982.

Морозов В.И., Яковлев Л.А. Фармакотерапия глазных болезней. М., Медицина, 1989.

Аветисов Э.С. Справочник по офтальмологии. М., Медицина, 1988.

Антиоксиданты в лечении болезней органа зрения у детей/Маркова Е.Ю. [и др.] // Росс. вест. перинат. и педиатр.-2007.- №3.-С. 45-48. 2. Избранные лекции по детской офтальмологии / под ред. В.В. Нероева. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 184 с. 3.Онищенко Г.Г. Санитарно-эпидемиологическое благополучие детей и подростков: состояние и пути решения проблем/ Г.Г. Онищенко // Гигиена и санитария. – 2007. – № 4. – С. 53–59. Петухов В.М., Медведев А.В. Особенности прогрессирования школьной близорукости в условиях современного учебного процесса и ее профилактика (Учеб.метод. пособ. для врачей). – М., 2001.-125с. 5. Репин А.Л. Оценка достоверности показателя снижения остроты зрения сельских школьников Алтайского края / А.Л. Репин, И.В. Виблая, А.С. Макогон // Общественное здоровье и здравоохранен ие : материалы XLV Научно-практической конференции с международным участием «Гигиена, организация здравоохранения и профпатология» / под ред. В.В. Захаренкова. – Кемерово : ООО «Примула», 2010. – С.161–164. 6. Самойлов А.Н. Современные особенности распространённости болезней глаз и его придатков среди детей и подросткового населения Республики Татарстан/А.Н. Самойлов, Э.Н. Мингазова, С.И. Шиллер// Современные проблемы науки и образования.-2012.-№2.-С.27. 7. Сидоренко Е.И. Доклад по охране зрения у детей. Проблемы и перспективы детской офтальмологии // Вестник офтальмологии. – 2006. – Т. 122. – № 1. – С. 41–42. 8. Физиотерапия: учебное пособие. Гафиятуллина Г.Ш., Омельченко В.П., Евтушенко Б.Е., Черникова И.В. 2010. – 272 с. 9. Цамерян А.П., Дембский Л.К. Современные подходы к профилактике и лечению рефракционных заболеваний у школьников / А.П. Цамерян, Л.К. Дембский// Матер. IX конгресса педиатров России «Актуальные проблемы педиатрии». – М., 10–12 февраля 2004 г..-С. 442. 10. Чинёнов И.М. Заболевания глаз у детей/ И.М. Чинёнов//Детская больница.-2011.-№3.-С.64-65. 11. Чичерин Л.П. К современным реалиям укрепления здоровья школьников / Л.П.Чичерин, Л.В. Виноградова // Матер. X конгресса педиатров России. – М., 2006. – С. 6–48.

Курсовая. Организация сестринского процесса в частной офтальмологической клинике при факоэмульсификации катаракты и лазерной коррекции зрения № 16196

Цена 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация сестринского процесса при коматозных состояниях

    …..инских работников: от их квалификации милосердия душевного тепла внимания самоотверженности и ответственности.
    Каким бы совершенным оборудованием и лекарственными средствами ни было обеспечено отделение анестезиологии и реаниматологии конечный результат определяют те кто постоянно находится рядом с пациентом умеет обращаться с этой аппаратурой и в то же время готов сам в любой момент прийти на помощь.
    Основами реаниматологии и приемами базовой сердечно-легочной реанимации должен владеть любой медицинский работник независимо от того где он работает. Его задачей является также обучение этому других людей. Чем больше людей будут знать что и как надо сделать для оживления человека до прихода врача тем больше жизней будет спасено.

    . Коматозное состояние

    Коматозные состояния сопровождающиеся обычно длительной потерей сознания вызываются разнообразными причинами но всегда представляют собой глубокое торможение высшей нервной деятельности. Различают сопорозные и коматозные состояния.
    Сопор – состояние когда элементы сознания еще сохраняются и больной реагирует на болевое раздражение яркий свет и громкий окрик. Рефлексы и в частности корнеальный при этом обычно сохранены.
    Кома – при этом состоянии наблюдается полная утрата сознания больной не реагирует на внешние и внутренние раздражения. При коме утрачиваются зрачковые и корнеальные рефлексы угасают сухожильные периостальные и кожные рефлексы. Происходит потеря способности как произвольного глотания так и непроизвольного исчезает кашлевой рефлекс. Часто наблюдаются непроизвольные мочеиспускание и дефекация. Одновременно с этим у больных находящихся в коматозном состоянии нередко учащается пульс появляются нарушения ритма сердца и правильности дыхания.
    Обычно различают церебральную или неврологическую кому наступающую вследствие первичного поражения нервной системы и соматогенную кому обусловленную различными заболеваниями эндокринных желез и внутренних органов инфекциями и интоксикациями с вторичным поражением нервной системы.

    .1 Степени нарушения сознания

    Кома относится к количественным синдромам нарушения сознания. В 1982 г. А.И. Коновалов и др. предложили классификацию угнетения сознания выделяющую 7 степеней оценки сознания: ясное оглушение умеренное оглушение глубокое сопор кома умеренная кома глубокая кома запредельная.
    Ясное сознание – полная его сохранность адекватная реакция на окружающую обстановку полная ориентация бодрствование.
    Умеренное оглушение – умеренная сонливость частичная дезориентация задержка ответов на вопросы замедленное выполнение команд.
    Глубокое оглушение – глубокая сонливость дезориентация почти полное сонное состояние ограничение и затруднение речевого контакта односложные ответы на повторные вопросы выполнение лишь простых команд.
    Сопор – почти полное отсутствие сознания сохранение целенаправленных защитных координированных движений открывание глаз на болевые и звуковые раздражители эпизодически односложные ответы на многократно повторяемые вопросы неподвижность или автоматизированные стереотипные движения потеря контроля тазовых функций.
    Умеренная кома – невозможность разбудить хаотические некоординированные защитные движения на болевые раздражители отсутствие открывания глаз на раздражители отсутствие контроля тазовых функций возможны легкие нарушения дыхания и сердечно-сосудистой деятельности.
    Г”