Учебная работа № 16586. Диплом Упаковка лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16586. Диплом Упаковка лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Использование технологических методов в фармацевтическом товароведении……………………………………………………………………4
1.1 Основы товароведения……………………………………………….4
1.2 Цели, задачи и категории фармацевтического товароведения……6
1.3 Фармацевтические товары и их классификация……………………9
Глава 2. Упаковка лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента…………………………………………………………………….12
2.1 Виды первичной упаковки для лекарственных средств………….12
2.2 Вторичная упаковка для лекарственных средств…………………16
2.3 История и требования GMP…………………………………………19
2.4 Основные типы флаконов, емкостей и укупорочных элементов…23
Глава 3. Маркетинговые функции упаковки лекарственных средств..30
3.1 Развитие фармацевтического маркетинга…………………………30
3.2 Современные конструкции и дизайн – все для продвижения лекарственных средств…………………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………….45
Список использованных источников…………………………………..46
НПА:
1. Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N 429-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств».
2. ОСТ 28-12-81. Товароведение, основные понятия, термины и определения.
3. ГОСТ 17768-90 Средства лекарственные. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
4. ГОСТ 17527—2003 Упаковка. Термины и определения.
Книги:
5. Артюхов И. П., Богданов В. В., Лунева Л. А. Экономика аптечного предприятия. 2011.
6. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О. А. Васнецова. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. — 608 с.
7. Емельянов С. А. Теоретические основы здравоохранения фармации. Томск: СГМУ, 2011.
8. Загорий Г., Пономаренко Н., Чертков Ю. Аптечный маркетинг. Первый раздел монографии «»Аптечная машина продаж»». К.: ИД «Агентство Медицинского Маркетинга», 2012.
9. Крикова А. В., Мелехина Е. В..Мерчайндайзинг в фармации. Смоленск: СГМА, 2010.
10. И.В. Косова «Организация и экономика фармации» И: Москва, Academia, 2012г
11. Лобутева Л. А., Захарова О. В., Лопатин П. В.Организация фармацевтической помощи. М.: ММА им. И.М. Сеченова, 2011.
12. Максимова С. И. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Сборник тестовых заданий. — Красноярск: Изд-во КрасГМУ, 2011.
13. В.И. Погорелов «Фармацевтическая технология» И: Ростов-на-Дону, Феникс, 2012г.
14. Управление и экономика фармации; учебник под ред. В.Л.Багировой, — М.: Медицина, 2010 г.
15. Управление и экономика фармации; учебник под ред. Е.Е.Лоскутовой, — М.: Академия, 2010 г.
Статьи
16. Еженедельник «Аптека» № 42, 2014г.
17. Еженедельник «Аптека» № 22, 2015г.
18. Интернет: www. medical com.ua
19. Журнал «Провизор» № 10, 2015г.
20. Журнал «Провизор» № 16,2013 г.

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных средств в педиатрии

    …..
    Введение

    Введение

    Охрана здоровья населения — важнейшая государственная
    задача. Здоровье нации определяется прежде всего здоровьем детей и подростков.
    [1]

    В ближайшие десятилетия дети и подростки 90-х годов будут
    определять уровень благосостояния страны ее экономический научный и
    культурный потенциал. [1]

    В медицинских публикациях появились многочисленные
    сведения об ухудшении здоровья детей различных возрастных групп. Отчетливо
    проявились такие характеристики патологии детского возраста которые
    определяются особенностями экономического спада и кризиса в здравоохранении а
    именно: рост распространенности хронических болезней неблагоприятная
    эпидемиологическая ситуация в стране резкое повышение распространенности
    социально обусловленной патологии. [2]

    Ухудшение здоровья детей обуславливается не только
    экономической нестабильностью но и нарастающими масштабами загрязнения
    окружающей среды широким распространением вредных привычек и социальных
    болезней слабым внедрением здорового образа жизни рядом других причин. [1]

    Детский организм особенно чувствителен к влиянию сложного
    комплекса факторов окружающей среды что объясняется функциональной незрелостью
    его тканей и систем. [1]

    После катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции
    в Республике Беларусь почти в два раза увеличилась заболеваемость
    новорожденных уменьшилось число абсолютно здоровых детей раннего возраста
    увеличилось количество детей с хроническими заболеваниями. [3]

    В условиях жесткого бюджетного дефицита который
    испытывают детские лечебно-профилактические организации значительно возросла
    роль аптек — единственного источника оказания лекарственной помощи детскому
    населению. От полноты и своевременности этой помощи зачастую зависят не только
    здоровье но и жизнь больных детей. [2]

    Актуальность проблемы обеспечения лекарственными
    препаратами используемыми в педиатрии и обусловила выбор темы дипломной
    работы.

    Основные цели дипломной работы:


    изучить и теоретически обобщить данные
    литературных источников по проблемам обеспечения лекарственными средствами применяемыми
    в детской практике распространенности отдельных болезней в педиатрии;


    проанализировать наличие
    ассортиментных позиций в фармакотерапевтических группах отпускаемых для детей
    выделить в каждой группе препараты с устойчивым быстрым и замедленным
    обращением;


    определить удельный вес лекарственных
    средств для детей;


    провести сравнительный анализ цен определить среднюю стоимость
    лекарственных средств;


    исследовать мнение потребителей об
    информационной потребности в лекарственных средствах отношению к самолечению и
    влиянию рекламы на покупку лекарственных средств для детей.