Учебная работа № 16609. Контрольная Сестринский процесс на этапе реабилитации пациентов с травмой позвоночника
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Причины и виды травм позвоночника 4
2. Сестринский процесс на этапе реабилитации пациентов с травмой позвоночника 5
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Список использованной литературы
1. Артюнина Г. П. Основы медицинских знаний. Здоровье, болезнь и образ жизни: учеб.пособие для вузов. — М.: Академ. Проект, 2011. — 568 с.
2. Бубнов В. Г. Основы медицинских знаний: учеб.-практ. пособие — М.: АСТ ; Астрель, 2011. — 418 с.
3. Дробинская А.О. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 400 с.
4. Лебедь В. А. Справочник по педиатрии с сестринским процессом. – М.: Феникс, 2011. — 592 c.
5. Нельсон-Андерсон Д. Л. Настольная медицинская энциклопедия. М.: Сова, 2013. — 544 с.
6. Никитин Ю. П. Руководство для медицинских работников. – М.: Гэотар-Медиа, 2011. — 632 с.
7. Основы медицинских знаний: учебное пособие для студентов/ под ред. З.Т. Бикбулатова.– Челябинск: ИЦ «Уральская академия», 2012. – 240с.
8. Соков Л. П., Соков С. Л. Курс медицины. — М.: Университет дружбы народов, 2010. — 348 с.
9. Фишкин А.В. Справочник неотложной помощи / А.В. Фишкин. – М.: «Экзамен», 2015. – 352 с.
10. Фомина И. Н. Общий уход за больным. — М.: Медицина, 2011. — 422 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Физическая реабилитация детей при сочетанной травме позвоночника и спинного мозга
…..абилитации пациентов с последствиями
повреждений позвоночника и спинного мозга
.3 Использование лечебной физической культуры у пациентов с
последствиями повреждений позвоночника и спинного мозга
.4 Методические приемы рефлекторной терапии
.5 Комплексная реабилитация пациентов с последствиями
повреждений позвоночника и спинного мозга
.6 Профилактика осложнений при повреждении позвоночника и
спинного мозга
Выводы
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Актуальность: Интерес к проблеме восстановления утраченных функций и
социально-трудовой реабилитации больных с повреждением позвоночника и спинного
мозга не снижается на протяжении уже многих десятилетий. Вместе с тем до
настоящего времени идет интенсивный поиск обоснованных методов терапии этой
тяжелой категории больных. Мероприятия по восстановлению нарушенных функций
должны
проводиться сразу после поступления больного в стационар так как только в том
случае есть возможность предотвратить развитие угрожающих жизни осложнений.
Поэтому физическая реабилитация детей при сочетанной травме позвоночника и спинного
мозга является современной и актуальной задачей.
Объект исследования. Объектом нашего исследования является состояние
соматического здоровья детей перенесших сочетанную травму позвоночника и
спинного мозга.
Предмет исследования. Предметом нашего исследования является применение
методик физической реабилитации детей перенесших сочетанную травму
позвоночника и спинного мозга.
Гипотеза исследования. В данной работе мы исходили из предположения о
том что применение физической реабилитации улучшит основные принципы
медицинской реабилитации и будет способствовать укреплению соматического
здоровья детей перенесших сочетанную травму позвоночника и спинного мозга.
Научная новизна. Новизна исследования состоит в том что нами на
основании изучения современной классификации сочетанной травмы позвоночника и
спинного мозга и исследования методик медицинской реабилитации предложены
методики физической реабилитации с учетом анатомо-физиологических особенностей
современного ребенка.
Теоретическая и практическая значимость. Считаем что исследования по
данному вопросу окажут помощь методистам и инструкторам ЛФК в процессе
проведения физической реабилитации детей перенесших сочетанную травму
позвоночника и спинного мозга.
Цель исследования. Наметить пути повышения методики физической
реабилитации детей перенесших сочетанную травму позвоночника и спинного мозга.
Глава 1. Общие сведения о проведении исследования
.1 Современное состояние проблемы
Повреждения позвоночника в детском возрасте до недавнего времени не
считались частым видом травмы. Во многих работах основанных обычно на
относительно небольшом количестве клинических наблюдений на долю повреждений
позвоночника отводилось не более 2-3% среди других локализаций переломов у
детей В. П. Киселев с соавт. 1974; Г.М. Тер-Егиазаров с
соавт. 1976 и др.). Это находило объяснение в большой гибкости и эластичности
детского позвоночника значительной высоте межпозвонковых дисков.
По мере углубленного изучения причин и механизма возникновения переломов
позвонка у детей накопления опыта и навыков в расшифровке рентгенограмм с
учетом особенности роста и формирования детских позвонков в последнее время
удельный вес распознавания этих сложных повреждений значительно возрос.
Так Н.С. Андрушко и А.В. Распопиной среди стационарных больных детского
возраста с повреждениями костей переломы позвоночника наблюдались в 9 2%
случаях. По данным К.П. Трифоновой среди всех повреждений опорно-двигательного
аппарата у детей на долю переломов позвоночника приходится 7 8%.
В течение последнего десятилетия статистический показатель повреждений
позвоночника у детей возрос с 2 5% до 8 0%. Это объясняется значительно
возросшей а»