Учебная работа № 16609. Контрольная Сестринский процесс на этапе реабилитации пациентов с травмой позвоночника

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16609. Контрольная Сестринский процесс на этапе реабилитации пациентов с травмой позвоночника

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Причины и виды травм позвоночника 4
2. Сестринский процесс на этапе реабилитации пациентов с травмой позвоночника 5
Заключение 9
Список использованной литературы 10

Список использованной литературы

1. Артюнина Г. П. Основы медицинских знаний. Здоровье, болезнь и образ жизни: учеб.пособие для вузов. — М.: Академ. Проект, 2011. — 568 с.
2. Бубнов В. Г. Основы медицинских знаний: учеб.-практ. пособие — М.: АСТ ; Астрель, 2011. — 418 с.
3. Дробинская А.О. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 400 с.
4. Лебедь В. А. Справочник по педиатрии с сестринским процессом. – М.: Феникс, 2011. — 592 c.
5. Нельсон-Андерсон Д. Л. Настольная медицинская энциклопедия. М.: Сова, 2013. — 544 с.
6. Никитин Ю. П. Руководство для медицинских работников. – М.: Гэотар-Медиа, 2011. — 632 с.
7. Основы медицинских знаний: учебное пособие для студентов/ под ред. З.Т. Бикбулатова.– Челябинск: ИЦ «Уральская академия», 2012. – 240с.
8. Соков Л. П., Соков С. Л. Курс медицины. — М.: Университет дружбы народов, 2010. — 348 с.
9. Фишкин А.В. Справочник неотложной помощи / А.В. Фишкин. – М.: «Экзамен», 2015. – 352 с.
10. Фомина И. Н. Общий уход за больным. — М.: Медицина, 2011. — 422 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Физическая реабилитация детей при сочетанной травме позвоночника и спинного мозга

    …..абилитации пациентов с последствиями
    повреждений позвоночника и спинного мозга

    .3 Использование лечебной физической культуры у пациентов с
    последствиями повреждений позвоночника и спинного мозга

    .4 Методические приемы рефлекторной терапии

    .5 Комплексная реабилитация пациентов с последствиями
    повреждений позвоночника и спинного мозга

    .6 Профилактика осложнений при повреждении позвоночника и
    спинного мозга

    Выводы

    Список использованной литературы

    Приложение

    Введение

    Актуальность: Интерес к проблеме восстановления утраченных функций и
    социально-трудовой реабилитации больных с повреждением позвоночника и спинного
    мозга не снижается на протяжении уже многих десятилетий. Вместе с тем до
    настоящего времени идет интенсивный поиск обоснованных методов терапии этой
    тяжелой категории больных. Мероприятия по восстановлению нарушенных функций
    должны
    проводиться сразу после поступления больного в стационар так как только в том
    случае есть возможность предотвратить развитие угрожающих жизни осложнений.
    Поэтому физическая реабилитация детей при сочетанной травме позвоночника и спинного
    мозга является современной и актуальной задачей.

    Объект исследования. Объектом нашего исследования является состояние
    соматического здоровья детей перенесших сочетанную травму позвоночника и
    спинного мозга.

    Предмет исследования. Предметом нашего исследования является применение
    методик физической реабилитации детей перенесших сочетанную травму
    позвоночника и спинного мозга.

    Гипотеза исследования. В данной работе мы исходили из предположения о
    том что применение физической реабилитации улучшит основные принципы
    медицинской реабилитации и будет способствовать укреплению соматического
    здоровья детей перенесших сочетанную травму позвоночника и спинного мозга.

    Научная новизна. Новизна исследования состоит в том что нами на
    основании изучения современной классификации сочетанной травмы позвоночника и
    спинного мозга и исследования методик медицинской реабилитации предложены
    методики физической реабилитации с учетом анатомо-физиологических особенностей
    современного ребенка.

    Теоретическая и практическая значимость. Считаем что исследования по
    данному вопросу окажут помощь методистам и инструкторам ЛФК в процессе
    проведения физической реабилитации детей перенесших сочетанную травму
    позвоночника и спинного мозга.

    Цель исследования. Наметить пути повышения методики физической
    реабилитации детей перенесших сочетанную травму позвоночника и спинного мозга.

    Глава 1. Общие сведения о проведении исследования

    .1 Современное состояние проблемы

    Повреждения позвоночника в детском возрасте до недавнего времени не
    считались частым видом травмы. Во многих работах основанных обычно на
    относительно небольшом количестве клинических наблюдений на долю повреждений
    позвоночника отводилось не более 2-3% среди других локализаций переломов у
    детей В. П. Киселев с соавт. 1974; Г.М. Тер-Егиазаров с
    соавт. 1976 и др.). Это находило объяснение в большой гибкости и эластичности
    детского позвоночника значительной высоте межпозвонковых дисков.

    По мере углубленного изучения причин и механизма возникновения переломов
    позвонка у детей накопления опыта и навыков в расшифровке рентгенограмм с
    учетом особенности роста и формирования детских позвонков в последнее время
    удельный вес распознавания этих сложных повреждений значительно возрос.

    Так Н.С. Андрушко и А.В. Распопиной среди стационарных больных детского
    возраста с повреждениями костей переломы позвоночника наблюдались в 9 2%
    случаях. По данным К.П. Трифоновой среди всех повреждений опорно-двигательного
    аппарата у детей на долю переломов позвоночника приходится 7 8%.

    В течение последнего десятилетия статистический показатель повреждений
    позвоночника у детей возрос с 2 5% до 8 0%. Это объясняется значительно
    возросшей а»